13 июля 2015

Были ли у Вас подобные ситуации с покупателями?

Ситуация следующая:
7 июля после 8 часов вечера звонит клиент и спрашивает по поводу комплектов нижнего белья. Звонков было несколько, в общем итоге разговор длился около часа (это без преувеличения). Покупатель выбрал три комплекта белья, по каждому комплекту я замерила и сообщила объемы и т.д. В одном комплекте заменила трусы на меньший размер, чтобы подошли по параметрам. Также дала замеры по нескольким другим комплектам, чтобы человек мог выбрать. Все было согласовано до мелочей и общение было очень приятным. Вообщем информация была максимально полная, просто настроение было хорошее и я была в ударе))

Утром 8 июля отправляем товар наложенным платежом и отправляем смс с датой прихода. Товар на следующий день 9 июля был уже на Новой почте в городе покупателя.

Сегодня просматриваю незакрытые накладные и обнаруживаю, что товар еще не забрали.
Перезваниваю покупателю и он мне говорит, что не в городе и получать не будет.
То есть получается, что нужно теперь писать заявление на возврат груза и платить за доставку в обе стороны.

Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз), но неужели это нормально так себя вести? Зачем заказывать товар, тратить столько времени на разговоры, если он не нужен? Упорно не могу этого понять.

А Вам насколько часто попадались такие люди?
Или какие самые странные ситуации с Вами были?

P.S. Это не жалоба на покупателя, просто пытаюсь где логика)
Ка_тенок 13 июля 2015
1
Логика в работе по предоплате или по частичной предоплате.

Только в этом.
Vikki1982 13 июля 2015
2
’Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз)’
Ну вот Вы уже разок попались, чего предоплату не берете? Хотя бы чтоб покрыть доставку туда-сюда?
КондуктЕр тролейбуса 13 июля 2015
3
Очередной урок для вас - не отправляйте наложкой без предоплаты, хотя бы за доставку. Люди все разные и таких как ваш покупатель, к сожалению, очень много. Бог ему судья.
Первая леди колхоза 13 июля 2015
4
За наложку всегда надо брать предоплату, вы не знали?
СноваЗдорова 13 июля 2015
5
Ответ дляПервая леди колхоза
За наложку всегда надо брать предоплату, вы не знали?

за наложку - да, предоплата нужна...
НО! зачем мозг выносить и морочить голову????))) ппц...
Безпринципная 13 июля 2015
6
Позвоните и объясните покупателю что Вы будете оплачивать пересылку в оба конца, Вас это не устраивает и пусть заберет товар или оплатит пересылку....вообще оборзела покупатель.
А вообще нужно брать 50 грн за пересылку.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
7
Ответ дляVikki1982
’Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз)’
Ну вот Вы уже разок попались, чего предоплату не берете? Хотя бы чтоб покрыть доставку туда-сюда?


У нас интернет-магазин, наложкой отправляем часто. Есть процент не забранных посылок, но он небольшой. Вопрос не в деньгах.
Мне просто интересно зачем человек столько тратит своего и чужого времени, если товар ему не нужен.
Одно дело, если бы он пришел на Новую почту, посмотрел и товар ему не понравился, а второе - не прийти вообще.
Мне просто интересно насколько часто бывает такое и стоит ли вообще тратить время на подачу полной информации по товарам.
Any 13 июля 2015
8
ПО предоплате или хоть пересылка предоплатой (если наложка) и все же.. оставляйте в гостейвой отзывы - оно полезно для ресурса в общем
Чехлы 13 июля 2015
9
У меня была ситуация.
Девушка вызвонила меня,сказала,что хочет купить обувь.
Просила слезно ей отправтить наложкой.
Мол типа ребенок маленкьий и нет денег и боится что ее кинут.
Я пошла на встреччу как добрая душа отослала ей обувь наложкой и перед этим сказала-вдруг что не так-отправляйте обратно за ваш счет.
В итоге она померяла их,ей что-то не подошло в размере(хотя по длине в см я ей говорила),в общем она ушла,так и оставив их на новой почте.И мне пришлось также как и вам,автор,писать заявлениее и доплаивать грн 60 за возврат,так как послыка там пролежала орпределенное время клиентка даже не соизволила сказать что ей не подошло и тупо сотавила на почте посылку.
О том что она там лежит я уже узнала от работников НП.
ирина солнечная 13 июля 2015
10
в гостевую соответствующий отзыв. не порядочный покупатель.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
11
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Очередной урок для вас - не отправляйте наложкой без предоплаты, хотя бы за доставку. Люди все разные и таких как ваш покупатель, к сожалению, очень много. Бог ему судья.



Наложкой заказывают много. Если мы от нее откажемся или будем требовать за нее предоплату, то потеряем намного больше.
ирина солнечная 13 июля 2015
12
*непорядочный ..сорри
ЧукИГеки 13 июля 2015
13
Как только начала работать здесь - у меня было больше 10 случаев когда звонили, выбирали товар, даже по несколько товаров - и пропадали, - теперь заказы по телефону не принимаю, телефон свой не даю - считаю что это пустая трата времени!
Благо товар хороший - хватает заказов с сайта.

По поводу не забранных заказов, так же были раз 5, после этого любая наложка по предоплате 60грн на карту, и это даже не оговаривается.
Чехлы 13 июля 2015
14
Ответ дляПерсонаж Аноним


У нас интернет-магазин, наложкой отправляем часто. Есть процент не забранных посылок, но он небольшой. Вопрос не в деньгах.
Мне просто интересно зачем человек столько тратит своего и чужого времени, если товар ему не нужен.
Одно дело, если бы он пришел на Новую почту, посмотрел и товар ему не понравился, а второе - не прийти вообще.
Мне просто интересно насколько часто бывает такое и стоит ли вообще тратить время на подачу полной информации по товарам.

Ну раз на раз не приходится....я всегда долго рассказываю детали о товаре и на все вопросы отвечаю,некоторые задают сотни вопрсосв и пропадают,а некоторые задают сотни вопросов и покупают...
Чехлы 13 июля 2015
15
Ответ дляирина солнечная
в гостевую соответствующий отзыв. не порядочный покупатель.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
16
Ответ дляAny
ПО предоплате или хоть пересылка предоплатой (если наложка) и все же.. оставляйте в гостейвой отзывы - оно полезно для ресурса в общем


С удовольствием бы оставила, но это покупка не на Кидстафе. Это был звонок на рабочий телефон магазина, даже заказ не оформлен через сайт, так бы хотя бы отзыв на Проме как о покупателе оставила..
Дую ветер 13 июля 2015
17
меня возмущают те, которые прикрываются маленьким ребенком, чуть что ’ у меня маленький ребенок’ ’я не могу выйти’ и тп. напрягает знаете ли
Дую ветер 13 июля 2015
18
Ответ дляПерсонаж Аноним


С удовольствием бы оставила, но это покупка не на Кидстафе. Это был звонок на рабочий телефон магазина, даже заказ не оформлен через сайт, так бы хотя бы отзыв на Проме как о покупателе оставила..

так что вы хотите от нас? если и дальше будете так торговать? пропиарить себя решили?
ЧукИГеки 13 июля 2015
19
Ответ дляПерсонаж Аноним



Наложкой заказывают много. Если мы от нее откажемся или будем требовать за нее предоплату, то потеряем намного больше.

Ну тогда это Ваши риски.

А по поводу чего отнимают время по телефону, проанализируйте количество заказов по телефону и по сайту и поймете надо Вам или нет.

Лично мне заказы по телефону не надо.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
20
Ответ дляЧехлы
У меня была ситуация.
Девушка вызвонила меня,сказала,что хочет купить обувь.
Просила слезно ей отправтить наложкой.
Мол типа ребенок маленкьий и нет денег и боится что ее кинут.
Я пошла на встреччу как добрая душа отослала ей обувь наложкой и перед этим сказала-вдруг что не так-отправляйте обратно за ваш счет.
В итоге она померяла их,ей что-то не подошло в размере(хотя по длине в см я ей говорила),в общем она ушла,так и оставив их на новой почте.И мне пришлось также как и вам,автор,писать заявлениее и доплаивать грн 60 за возврат,так как послыка там пролежала орпределенное время клиентка даже не соизволила сказать что ей не подошло и тупо сотавила на почте посылку.
О том что она там лежит я уже узнала от работников НП.


Спасибо, что поделились своей историей.
Мы от обуви отказались. Постоянно такое было. Наверное уже и не будем больше работать с этой группой товаров.
Котик-Пупсик 13 июля 2015
21
А у меня был случай когда покупатель тоже попросила наложкой, я сказала что не отправляю и готова предоставить отзывы о своей работе на нескольких торговых площадках, на что она мне сказала что она платит деньги не за отзывы. Предложила вариант с предоплатой в 50 грн, тоже не подошло)Значит не мой покупатель.
Дую ветер 13 июля 2015
22
Ответ дляЧукИГеки

Ну тогда это Ваши риски.

А по поводу чего отнимают время по телефону, проанализируйте количество заказов по телефону и по сайту и поймете надо Вам или нет.

Лично мне заказы по телефону не надо.

абсолютно с Вами согласна! онлайн, есть переписка и вся история сделки как на ладони
Чехлы 13 июля 2015
23
Ответ дляПерсонаж Аноним


Спасибо, что поделились своей историей.
Мы от обуви отказались. Постоянно такое было. Наверное уже и не будем больше работать с этой группой товаров.

Зато мне урок на всю жизнь-если наложка,то предоплата 60 грн.
Мне мои нервы дороже денег:)
Есть ,что отказываются вообще вносить какую-либо предоплату принципиально,есть что возмущаются че это я должен еще платить при наложке туда и обратно за доставку...разные есть люди...
Дую ветер 13 июля 2015
24
Ответ дляКотик-Пупсик
А у меня был случай когда покупатель тоже попросила наложкой, я сказала что не отправляю и готова предоставить отзывы о своей работе на нескольких торговых площадках, на что она мне сказала что она платит деньги не за отзывы. Предложила вариант с предоплатой в 50 грн, тоже не подошло)Значит не мой покупатель.

у меня тоже такие попадались, либо пропадали либо отвечали, что ’я тоже могу 100 отзывов написать’
Чехлы 13 июля 2015
25
Ответ дляДую ветер

абсолютно с Вами согласна! онлайн, есть переписка и вся история сделки как на ладони


Да,в инетее быстрее и удобнее)На звонки куча времени тратится...
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
26
Ответ дляДую ветер

так что вы хотите от нас? если и дальше будете так торговать? пропиарить себя решили?


Спасибо за Ваше мнение, пиаром не занимаюсь.
Думала, что девочки, которые часто отправляют, просто поделятся своими рассказами.
Если моя тема вызывает негатив - сейчас закрою вопрос.
Котик-Пупсик 13 июля 2015
27
Ответ дляДую ветер

у меня тоже такие попадались, либо пропадали либо отвечали, что ’я тоже могу 100 отзывов написать’
ну мне реально смешно насчет отзывов)Например я вконтакте продаю более 5 лет, там есть и дата и год ну видно же когда писали отзыв))Не одним днем так скажем
Чехлы 13 июля 2015
28
Ответ дляПерсонаж Аноним


Спасибо за Ваше мнение, пиаром не занимаюсь.
Думала, что девочки, которые часто отправляют, просто поделятся своими рассказами.
Если моя тема вызывает негатив - сейчас закрою вопрос.

Не вызывает негатив,а наборот,делимся историями.)
БогдаРуся 13 июля 2015
29
Ответ дляПервая леди колхоза
За наложку всегда надо брать предоплату, вы не знали?
я не знала,никогда не требовал никто,а какой размер предоплаты?
Кукусик 13 июля 2015
30
видимо, у покупателя тоже было хорошее настроение и был в ударе. НА будущее - берите предоплату в размере доставки туда/назад.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!