sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_174
ФрекенБок• 01 августа 2015

А есть ли на сайте идеальные продавцы?

Случайно нашла продавца, у которого больше 4 тыс. продаж и ни одной нейтральной, ни одной негативной и гостевая только с положительными отзывами. Интересно много таких? Это реально или на сайте знакомые модераторы, которые не допускают нейтралок и негативов? Да простят меня модераторы за подозрения).
Я продавец и в истории продаж чуть меньше оценок, но все равно иногда встречаются недовольные покупатели, бывают редко очень, но не адекватные...

Кто может похвастаться 3-4 тысячами идеальных продаж? Сотни во внимание не принимаются).
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_39
Залетная Я тут• 01 августа 2015
1
негативные отзывы также встечаются. почитайте внимательнее.
anonim_174
автор ФрекенБок • 01 августа 2015
2
Ответ дляЗалетная Я тут
негативные отзывы также встечаются. почитайте внимательнее.


Читала ооочень внимательно - поэтому и заинтересовалась - бывает ли так?
anonim_159
Морковна• 01 августа 2015
3
Всегда стараюсь найти общий язык с покупателем. До тысячи мне еще ползти и ползти.
anonim_155
МЧСница• 01 августа 2015
4
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?
anonim_174
автор ФрекенБок • 01 августа 2015
5
Ответ дляМЧСница
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?


Я задала конкретный вопрос. Вы сейчас разводите базар. Зачем? Нет ответа - проходите мимо.
anonim_154
Карамбулкул• 01 августа 2015
6
Ответ дляМЧСница
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?


согласна.сама написала что видела) и спрашивает есть ли?))
anonim_101
Пусин Кукин• 01 августа 2015
7
Я такой продавец, только не здесь. Больше 6000 продаж, и ни одного отрицательного и нейтрального
anonim_154
Карамбулкул• 01 августа 2015
8
Ответ дляПусин Кукин
Я такой продавец, только не здесь. Больше 6000 продаж, и ни одного отрицательного и нейтрального


шо продаете?
anonim_101
Пусин Кукин• 01 августа 2015
9
Вещи
anonim_72
Просто красавица• 01 августа 2015
10
думаю есть
noavatar
niki082010• 01 августа 2015
11
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
anonim_154
Карамбулкул• 01 августа 2015
12
Ответ дляniki082010
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)


а зря. я тоже никогда не писала и делала как Вы. пока не купила новые джинсы, а пришли бу. я в шоке. так и написала в гостевой.
noavatar
Снатал2015• 01 августа 2015
13
Ответ дляniki082010
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
Не переживайте
anonim_142
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
14
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.
anonim_101
Пусин Кукин• 01 августа 2015
15
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.


Совершенно верно вы подметили: умение находить с покупателями общий язык
anonim_174
автор ФрекенБок • 01 августа 2015
16
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.


Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
noavatar
niki082010• 01 августа 2015
17
Ответ дляСнатал2015
Не переживайте
Спасибо
noavatar
niki082010• 01 августа 2015
18
Ответ дляФрекенБок


Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
Да, неприятно... И реально вины Вашей тут ни капли нет, ведь все равно посылка уедет только вечером с ТК и неважно во сколько ты ее отправил-в 9 утра или 17.00 вечера. Вот и я негативный отзыв получила от девочки с нулевым рейтингом. Она купила полукомбинезон бу после моего ребенка. Комбез был в отличном состоянии (просто вещи с пятнами и дырами я не выставляю на продажу, а пускаю на тряпочки))). Она не написав мне ни слова после получения сразу влепила негативный отзыв. Для меня так и осталось загадкой-за что??? Хотя я возвраты принимаю даже бу, вдруг человеку не понравился товар вживую...Но вот так не сказав ни слова испортить максимальный рейтинг продавцу, у которого до этого около 1000 положительных отзывов от покупателей-не понимаю зачем???
anonim_142
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
19
Ответ дляniki082010
Да, неприятно... И реально вины Вашей тут ни капли нет, ведь все равно посылка уедет только вечером с ТК и неважно во сколько ты ее отправил-в 9 утра или 17.00 вечера. Вот и я негативный отзыв получила от девочки с нулевым рейтингом. Она купила полукомбинезон бу после моего ребенка. Комбез был в отличном состоянии (просто вещи с пятнами и дырами я не выставляю на продажу, а пускаю на тряпочки))). Она не написав мне ни слова после получения сразу влепила негативный отзыв. Для меня так и осталось загадкой-за что??? Хотя я возвраты принимаю даже бу, вдруг человеку не понравился товар вживую...Но вот так не сказав ни слова испортить максимальный рейтинг продавцу, у которого до этого около 1000 положительных отзывов от покупателей-не понимаю зачем???
Не умеют люди общаться... это бич нашего времени, культура поведения и общения - наше все!
anonim_142
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
20
Ответ дляФрекенБок


Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
Я сразу, при выставлении счета, сообщаю когда будет отправка - например: ’Деньги поступают сегодня - отправка завтра или сегодня вечером’. Кого не устраивает - ищет другие условия, у другого продавца. Зачастую, когда просят - иду на встречу и делаю отправку не когда удобно, а мне, а когда надо покупателю. Тоже самое касается и покупок, хочу адекватного отношения к себе - выбираю адекватных продавцов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff