ФрекенБок• 01 августа 2015
А есть ли на сайте идеальные продавцы?
Случайно нашла продавца, у которого больше 4 тыс. продаж и ни одной нейтральной, ни одной негативной и гостевая только с положительными отзывами. Интересно много таких? Это реально или на сайте знакомые модераторы, которые не допускают нейтралок и негативов? Да простят меня модераторы за подозрения).
Я продавец и в истории продаж чуть меньше оценок, но все равно иногда встречаются недовольные покупатели, бывают редко очень, но не адекватные...
Кто может похвастаться 3-4 тысячами идеальных продаж? Сотни во внимание не принимаются).
Я продавец и в истории продаж чуть меньше оценок, но все равно иногда встречаются недовольные покупатели, бывают редко очень, но не адекватные...
Кто может похвастаться 3-4 тысячами идеальных продаж? Сотни во внимание не принимаются).
автор
ФрекенБок
• 01 августа 2015
Ответ дляЗалетная Я тут
негативные отзывы также встечаются. почитайте внимательнее.
Читала ооочень внимательно - поэтому и заинтересовалась - бывает ли так?
Морковна• 01 августа 2015
Всегда стараюсь найти общий язык с покупателем. До тысячи мне еще ползти и ползти.
МЧСница• 01 августа 2015
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?
или не о чем спросить, а очень хочется?
автор
ФрекенБок
• 01 августа 2015
Ответ дляМЧСница
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?
или не о чем спросить, а очень хочется?
Я задала конкретный вопрос. Вы сейчас разводите базар. Зачем? Нет ответа - проходите мимо.
Карамбулкул• 01 августа 2015
Ответ дляМЧСница
если вы видели- то не верите себе?
или не о чем спросить, а очень хочется?
или не о чем спросить, а очень хочется?
согласна.сама написала что видела) и спрашивает есть ли?))
Пусин Кукин• 01 августа 2015
Я такой продавец, только не здесь. Больше 6000 продаж, и ни одного отрицательного и нейтрального
Карамбулкул• 01 августа 2015
Ответ дляПусин Кукин
Я такой продавец, только не здесь. Больше 6000 продаж, и ни одного отрицательного и нейтрального
шо продаете?
niki082010• 01 августа 2015
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
Карамбулкул• 01 августа 2015
Ответ дляniki082010
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
а зря. я тоже никогда не писала и делала как Вы. пока не купила новые джинсы, а пришли бу. я в шоке. так и написала в гостевой.
Снатал2015• 01 августа 2015
Ответ дляniki082010
У меня от покупателей 1175 отзывов. И то 2 негативных получила ни за что...Рейтинг упал до 9,68 и больше не поднимается
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
а был 9.70 Хотя я человек абсолютно не конфликтный и всегда стараюсь найти общий язык с покупателем (в принципе моя гостевая говорит сама за себя). Кстати, сколько я на Кидстаффе-еще ни разу никому негативный отзыв не оставляла-предпочитаю просто не ставить продавцу оценку месяц (хотя всего пару раз за все время со дня регистрации на Кидстаффе я была недовольна качеством полученного товара, но предпочитаю не портить продавцу ни рейтинг, ни гостевую...)
Не переживайте
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.
Пусин Кукин• 01 августа 2015
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.
Совершенно верно вы подметили: умение находить с покупателями общий язык
автор
ФрекенБок
• 01 августа 2015
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Тут важно быть не идеальным продавцом, а уметь находить общий язык с разными людьми, идти на компромисс, уметь признавать свои ошибки, ... это называется адекватность.
Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
niki082010• 01 августа 2015
Ответ дляФрекенБок
Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
Да, неприятно... И реально вины Вашей тут ни капли нет, ведь все равно посылка уедет только вечером с ТК и неважно во сколько ты ее отправил-в 9 утра или 17.00 вечера. Вот и я негативный отзыв получила от девочки с нулевым рейтингом. Она купила полукомбинезон бу после моего ребенка. Комбез был в отличном состоянии (просто вещи с пятнами и дырами я не выставляю на продажу, а пускаю на тряпочки))). Она не написав мне ни слова после получения сразу влепила негативный отзыв. Для меня так и осталось загадкой-за что??? Хотя я возвраты принимаю даже бу, вдруг человеку не понравился товар вживую...Но вот так не сказав ни слова испортить максимальный рейтинг продавцу, у которого до этого около 1000 положительных отзывов от покупателей-не понимаю зачем???
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
Ответ дляniki082010
Да, неприятно... И реально вины Вашей тут ни капли нет, ведь все равно посылка уедет только вечером с ТК и неважно во сколько ты ее отправил-в 9 утра или 17.00 вечера. Вот и я негативный отзыв получила от девочки с нулевым рейтингом. Она купила полукомбинезон бу после моего ребенка. Комбез был в отличном состоянии (просто вещи с пятнами и дырами я не выставляю на продажу, а пускаю на тряпочки))). Она не написав мне ни слова после получения сразу влепила негативный отзыв. Для меня так и осталось загадкой-за что??? Хотя я возвраты принимаю даже бу, вдруг человеку не понравился товар вживую...Но вот так не сказав ни слова испортить максимальный рейтинг продавцу, у которого до этого около 1000 положительных отзывов от покупателей-не понимаю зачем???
Не умеют люди общаться... это бич нашего времени, культура поведения и общения - наше все!
Интернет Бродилкин• 01 августа 2015
Ответ дляФрекенБок
Ну, если тебе ставят нейтралку только из-за того, что ты не отправила товар сиюминутно, то как можно договариваться? Вот например, оплата утром о сроках ни слова. Я всегда товар отправляю ближе к вечеру, так как за день собираю заказы, упаковую и на почту. Все оплаченные посылочки за день уже на почте в 17.00-18.00. - отправка в тот же день. А девушка оказывается хотела отправку сразу после оплаты и сказала, что ее не волнует мой распорядок, что она оплатила и я сразу должна была бежать на почту. Ну, и подобных примеров масса. И дело уже не в качестве товара и не в умении найти подход.
Я сразу, при выставлении счета, сообщаю когда будет отправка - например: ’Деньги поступают сегодня - отправка завтра или сегодня вечером’. Кого не устраивает - ищет другие условия, у другого продавца. Зачастую, когда просят - иду на встречу и делаю отправку не когда удобно, а мне, а когда надо покупателю. Тоже самое касается и покупок, хочу адекватного отношения к себе - выбираю адекватных продавцов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу