мистерЛяпсус• 04 сентября 2015
Если продавец не на тот склад новой почты отправил?
Что делать в такой ситуации?
Указка• 04 сентября 2015
Сейчас, из-за сбоев в работе форпоста, мне постоянно приходится ездить в другой конец города, чтобы забрать наложку (ежели не звездеть, то всего 2 раза :)) Весьма неудобно.
Обычную посылку можно перекинуть с отделения на отделение, у нас это точно бесплатно.
Обычную посылку можно перекинуть с отделения на отделение, у нас это точно бесплатно.
Чучело сосны• 04 сентября 2015
Если срочно, едте забирите с другого склада ),ну или если Вам очень критично, договаривайтесь пусть продавец оплатит Вам стоимость проезда и заберите сами.
Сижу на стуле• 04 сентября 2015
Вы можете на своем складе написать заявление на переадресацию на Ваш склад, в пределах 1 города это бесплатная услуга
Аноним Секретарь• 04 сентября 2015
Ответ дляСижу на стуле
Вы можете на своем складе написать заявление на переадресацию на Ваш склад, в пределах 1 города это бесплатная услуга
Была такая ситуация на прошлой неделе. За пересылку на нужное отделение взяли 10 грн. Продавец возместила.
Сижу на стуле• 05 сентября 2015
Ответ дляАноним Секретарь
Была такая ситуация на прошлой неделе. За пересылку на нужное отделение взяли 10 грн. Продавец возместила.
Значит уже передумала Новая почта. Раньше было бесплатно. Спасибо! буду знать.
Назад Комментарии к ответу