sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_80
ПочтальЁнша• 15 сентября 2015

Пять Главных Причин, Почему Утверждение “Клиент Всегда Прав” Неверно

Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.
Когда клиент не подходит для вашего бизнеса:
1. Это расстраивает сотрудников (продавцов)
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Так почему бы им не потребовать товар бесплатно, если клиент всегда прав?
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
5. Некоторые клиенты просто не правы

http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavnyx-prichi...
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_144
Русалка на ветвях• 15 сентября 2015
1
anonim_24
ЛолитаНеРазлита• 15 сентября 2015
2
В большинстве случаев клиент сам не знает, чего он хочет. Так как он может быть прав? Элементарный, доступный пример: сходила на шопинг, купила кучу шмоток, как и с чем их комбинировать - не знает. Понимала, чего хотела во время шопинга? Нет. Единственно верный закон: предложение рождает спрос.
anonim_80
автор ПочтальЁнша • 15 сентября 2015
3
Ответ дляЛолитаНеРазлита
В большинстве случаев клиент сам не знает, чего он хочет. Так как он может быть прав? Элементарный, доступный пример: сходила на шопинг, купила кучу шмоток, как и с чем их комбинировать - не знает. Понимала, чего хотела во время шопинга? Нет. Единственно верный закон: предложение рождает спрос.

Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.
anonim_13
Белый Лосик• 15 сентября 2015
4
я никогда не говорила, что клиент прав, но недавно обслуживаясь в салоне мне пришлось слушать и смотреть какую-то шлаковую передачу по стб - типа мистических историй, включила это чудо не моя мастер, но свою я попросила выключить этот негатив, на что вторая сильно возмутилась, мол я смотрю, тут то я ей и напомнила, о правоте клиента, так как больше не могла это слушать
anonim_141
Сорока-ворона• 15 сентября 2015
5
не нужно все воспринимать буквально, как и было написано это лишь для того, чтоб работники хорошо обслуживали клиентов. на некоторые капризы покупателей можно и закрыть глаза, ведь покупатель кормит продавца. ну а если покупатель свинья, то можно тактично отказать в услугах, а не опускаться до оскорблений и ругани, как тут многие продавцы любят.
anonim_107
Бяки-козяки• 15 сентября 2015
6
Ответ дляПочтальЁнша

Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.
Примерно похожая фраза есть в правах потребителей, точно не приведу, но пересказ - при прочих равных условиях правым признается клиент.
anonim_203
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
7
Ответ дляБелый Лосик
я никогда не говорила, что клиент прав, но недавно обслуживаясь в салоне мне пришлось слушать и смотреть какую-то шлаковую передачу по стб - типа мистических историй, включила это чудо не моя мастер, но свою я попросила выключить этот негатив, на что вторая сильно возмутилась, мол я смотрю, тут то я ей и напомнила, о правоте клиента, так как больше не могла это слушать

а у меня другая ситуация. Ходила в клинику стоматологическую, астную. Там ждал маму (пока она лечит зубы) мальчик 8 лет. Смотрел мультяшные ужасы про монстров. Я попросила на ресепшене выключить плазму или переключить на дискавери или что-то другое, только не монстры, но ребенок! начал возмущаться и ресепшеонистка приняла сторону ребенка, который если не будет смотреть такие мультики, то разнесет клинику, при чем сидела я, мой муж и еще один посетитель. Больше в эту клинику не хожу.
anonim_203
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
8
Ответ дляСорока-ворона
не нужно все воспринимать буквально, как и было написано это лишь для того, чтоб работники хорошо обслуживали клиентов. на некоторые капризы покупателей можно и закрыть глаза, ведь покупатель кормит продавца. ну а если покупатель свинья, то можно тактично отказать в услугах, а не опускаться до оскорблений и ругани, как тут многие продавцы любят.

абсолютно согласна!
anonim_144
Тамбовский мел• 15 сентября 2015
9
Ответ дляПочтальЁнша

Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.



Нет) Отношения продавец-покупатель актуальны всегда. На каком уровне происходит контакт, на виртуальном или реальном, это неважно. Это как и формула товар-деньги-товар, которая не стареет с годами)
anonim_13
Белый Лосик• 15 сентября 2015
10
Ответ дляРожки-да-ножки

а у меня другая ситуация. Ходила в клинику стоматологическую, астную. Там ждал маму (пока она лечит зубы) мальчик 8 лет. Смотрел мультяшные ужасы про монстров. Я попросила на ресепшене выключить плазму или переключить на дискавери или что-то другое, только не монстры, но ребенок! начал возмущаться и ресепшеонистка приняла сторону ребенка, который если не будет смотреть такие мультики, то разнесет клинику, при чем сидела я, мой муж и еще один посетитель. Больше в эту клинику не хожу.


ужасы в 8 лет, страшно за психику ребенка
anonim_203
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
11
Ответ дляБелый Лосик


ужасы в 8 лет, страшно за психику ребенка
\

так здесь, я посмотрела многие включают эти мяльтики про монстров, и не видят ничего в этом страшного
anonim_69
Пыхтелка• 15 сентября 2015
12
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff