Невидимка• 17 сентября 2015
Продавці зайдіть
Якщо у вас пише "товар обміну та поверненню не підлягає" Но! Людині щось не сподобалось і вона хоче повернути! Я кажу ні! Починають проклинати. Нафіг такий бізнес. За 200грн такі проблеми
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляЗакидай меня камнями
За карму переживаете? )))
да щось я не розумію
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляАноним Анонимыч
а никто не обещал, что будет легко)
а як бути в таких ситуаціях?
Липка-прилипка• 17 сентября 2015
Уточните, у вас на бумажке написано, или по законодательству не подлежит возврату и обмену?
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляМоя Наташа
а чего возврата нет ?
тому що товару в мене повно,люди починають нагліти. А мені ходити туди сюди? Якщо ви продавець то треба розумієте. Тим більше товар не дорогий.
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Уточните, у вас на бумажке написано, или по законодательству не подлежит возврату и обмену?
я просила продавців зайти,а не покупців. Я викупила і продала
womanterra• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Уточните, у вас на бумажке написано, или по законодательству не подлежит возврату и обмену?
вот-вот! Если, например,чулочно-носочные, то понятно. А если новые туфли или сапоги. а они не подошли?
Мама Карло• 17 сентября 2015
У мене завжди 10 фото,з різних ракурсів,нюанси окремо,поки Бог милував таких покупців...
Липка-прилипка• 17 сентября 2015
Ответ дляНевидимка
я просила продавців зайти,а не покупців. Я викупила і продала
Я бывший собственник магазина. А вам советую законодательную базу по поводу обмена и возврата почитать.
womanterra• 17 сентября 2015
Ответ дляНевидимка
тому що товару в мене повно,люди починають нагліти. А мені ходити туди сюди? Якщо ви продавець то треба розумієте. Тим більше товар не дорогий.
Ну, недорогой- понятие относительное. И 200гр людям тоже не хочется выбрасывать. А если вам не хочется туда-сюда ходить,то это не совсем понятно, это ваша работа.И если с товаром все ОК, то часто возвращать его тоже не должны.
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Я бывший собственник магазина. А вам советую законодательную базу по поводу обмена и возврата почитать.
ви не путайте магазин і інтереет
Зам. зав. Анонима• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Я бывший собственник магазина. А вам советую законодательную базу по поводу обмена и возврата почитать.
если человек не предприниматель, то на него закон о защите прав потребителей не возвращается. Если я продаю свой пролет - сапоги с иностр. сайта, то возврат могу не принимать.
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
если человек не предприниматель, то на него закон о защите прав потребителей не возвращается. Если я продаю свой пролет - сапоги с иностр. сайта, то возврат могу не принимать.
і я про те саме
Даю справку• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Я бывший собственник магазина. А вам советую законодательную базу по поводу обмена и возврата почитать.
Читали,и сами почитайте..Здеся доска обьявлений...А закон для юрлиц
Трактор Вика• 17 сентября 2015
автор, у меня тоже возврата, обмена нет, и спокойно сплю) проще относитесь)
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляwomanterra
Ну, недорогой- понятие относительное. И 200гр людям тоже не хочется выбрасывать. А если вам не хочется туда-сюда ходить,то это не совсем понятно, это ваша работа.И если с товаром все ОК, то часто возвращать его тоже не должны.
в мене всі нюанси розписані в оголошенні!
Липка-прилипка• 17 сентября 2015
Ответ дляНевидимка
ви не путайте магазин і інтереет
Поздравляю. Принят закон об интернет торговле. Но вы же конечно и о нём ничего не знаете.
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляТрактор Вика
автор, у меня тоже возврата, обмена нет, и спокойно сплю) проще относитесь)
а як коли 300смс в хвилину?шукають в соц сетях?навчіть пліз
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Поздравляю. Принят закон об интернет торговле. Но вы же конечно и о нём ничего не знаете.
мені всерівно
Даю справку• 17 сентября 2015
Ответ дляЛипка-прилипка
Поздравляю. Принят закон об интернет торговле. Но вы же конечно и о нём ничего не знаете.
Слышу звон
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляДаю справку
Читали,и сами почитайте..Здеся доска обьявлений...А закон для юрлиц
Аноним Анонимыч• 17 сентября 2015
Ответ дляНевидимка
а як бути в таких ситуаціях?
Ну вы решайте, что вам лучше - истерики и негативные отзывы привередливого покупателя, или принять возврат и вернуть деньги. Только сначала получаете товар, потом возвращаете деньги)
автор
Невидимка
• 17 сентября 2015
Ответ дляАноним Анонимыч
Ну вы решайте, что вам лучше - истерики и негативные отзывы привередливого покупателя, или принять возврат и вернуть деньги. Только сначала получаете товар, потом возвращаете деньги)
мені не подобається коли люди нагліють! Готова не приймати товар назад
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу