АсобеннАя• 30 сентября 2015
математика 5 класс...взрыв мозга
девочки,объясните мне, чтобы я могла донести до ребёнка.
вот задание:
В одному ящику на Р яблук більше, ніж у другому. Як зміниться різниця між кількістю яблук у ящиках, якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук?
в ГДЗ решение нашла конечно, но я его не понимаю и не могу объяснить ребёнку почему ответ 2С, а тупо списывать решение мы не привыкли.
вот решение с ГДЗ
спочатку один ящик-А яблук, другий- В яблук
А= В+Р; А-В=Р
потім перший ящик А= В+Р-С.............это понятно мне,а вот дальше туплю
другий ящик В+С=А-(В+С)=В+Р-С-В-С=Р-2Р
Відповідь: на 2С ............как???
вот задание:
В одному ящику на Р яблук більше, ніж у другому. Як зміниться різниця між кількістю яблук у ящиках, якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук?
в ГДЗ решение нашла конечно, но я его не понимаю и не могу объяснить ребёнку почему ответ 2С, а тупо списывать решение мы не привыкли.
вот решение с ГДЗ
спочатку один ящик-А яблук, другий- В яблук
А= В+Р; А-В=Р
потім перший ящик А= В+Р-С.............это понятно мне,а вот дальше туплю
другий ящик В+С=А-(В+С)=В+Р-С-В-С=Р-2Р
Відповідь: на 2С ............как???
Отполированный Артем• 30 сентября 2015
Ответ дляОшеламиссимо
Тут без коньячка не разобраться
и я так же подумала)))) Вот задачка)))
Г@Л@В@ломка• 30 сентября 2015
Нехай х - одна частинка.
В одному ящику х яблук, в другому Р+х.
Якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук, то в першому буде х-С, а в другому Р+х+С яблук
В одному ящику х яблук, в другому Р+х.
Якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук, то в першому буде х-С, а в другому Р+х+С яблук
Сумка с непогодой• 30 сентября 2015
Прикольно))) и маме полезно повеселиться мозгами). Только сейчас понимаю, что математика это сила!
Я не тону• 30 сентября 2015
Ну, хорошо, разберетесь вы в 5 классе, а дальше? Будете заново изучать 10-11? А как быть тем, кто не рожден быть математиком великим? Я - чистейший гуманитарий, точные науки без ГДЗ никак, хоть объясняй мне, хоть нет.
Умничка-помощничка• 30 сентября 2015
В+С=А-(В+С)=В+Р-С-В-С=Р-2Р
вместо А-подставили расшифровку с первого ( вы же уже поняли чему А ровно В+Р-С.)
а левую часть В+С Вы для решения уравнения перенесли вправо, поэтому с отрицательным знаком теперь В и С.
Г@Л@В@ломка• 30 сентября 2015
Різниця між двома ящиками
В другому більше (так як було більше, ще й переклали)
Другий мінус перший
Р+х+С-(х-С)=Р+х+С-х+С=Р+2С
(ікси скорочуються)
В другому більше (так як було більше, ще й переклали)
Другий мінус перший
Р+х+С-(х-С)=Р+х+С-х+С=Р+2С
(ікси скорочуються)
Г@Л@В@ломка• 30 сентября 2015
Спочатку у другому ящику було більше на Р, а тепер стало більше на Р+2С
От Вам і різниця між різницями))
2С
От Вам і різниця між різницями))
2С
Ольга_Михайлова• 30 сентября 2015
Автор, из одного ящика забрали С яблок, а в другой добавили С яблок, т.е. разница между ними стала 2С)
На пальцах: было в одном ящике 10 яблок, в другом 15, разница 15-10=5; из первого забрали 5 ( то самое С ), в нем стало 10-5=5 яблок, а во второй добавили 5, стало 15+5=20 - разница между ящиками 20-5=15. А до манипуляций разница была 5, т.е. разница! изменилась на 15-5=10 ( 2С - 2 по 5 ). Вы должны посчитать как изменилась разница, а не саму разницу на данный момент.
На пальцах: было в одном ящике 10 яблок, в другом 15, разница 15-10=5; из первого забрали 5 ( то самое С ), в нем стало 10-5=5 яблок, а во второй добавили 5, стало 15+5=20 - разница между ящиками 20-5=15. А до манипуляций разница была 5, т.е. разница! изменилась на 15-5=10 ( 2С - 2 по 5 ). Вы должны посчитать как изменилась разница, а не саму разницу на данный момент.
автор
АсобеннАя
• 30 сентября 2015
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Нехай х - одна частинка.
В одному ящику х яблук, в другому Р+х.
Якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук, то в першому буде х-С, а в другому Р+х+С яблук
В одному ящику х яблук, в другому Р+х.
Якщо з першого ящика перекласти до другого С яблук, то в першому буде х-С, а в другому Р+х+С яблук
да это понятно мне,
вопрос не сколько будет в ящиках, а как изменница разница- вот где я туплю.
вопрос не сколько будет в ящиках, а как изменница разница- вот где я туплю.
Г@Л@В@ломка• 30 сентября 2015
Ответ дляАсобеннАя
да это понятно мне,
вопрос не сколько будет в ящиках, а как изменница разница- вот где я туплю.
вопрос не сколько будет в ящиках, а как изменница разница- вот где я туплю.
Дивіться пост 12-13)
автор
АсобеннАя
• 30 сентября 2015
Ответ дляЛо Шарик
Я не по теме, но хочу спросить это не росток?
нет,
это Тарасенкова 2013 г
это Тарасенкова 2013 г
автор
АсобеннАя
• 30 сентября 2015
Ответ дляСумка с непогодой
Повеселиться это пошевелить)). Телефон исправляет.
да шевелю
,а здесь само решение-мозг вскипел)
дочка отличница, а здесь- тупик)))
,а здесь само решение-мозг вскипел) дочка отличница, а здесь- тупик)))
Скромняшка• 30 сентября 2015
Ответ дляАсобеннАя
да шевелю
,а здесь само решение-мозг вскипел)
дочка отличница, а здесь- тупик)))
,а здесь само решение-мозг вскипел) дочка отличница, а здесь- тупик)))
Были бы цифры, было бы проще:)
С буквами всегда сложнее:)
автор
АсобеннАя
• 30 сентября 2015
Ответ дляГ@Л@В@ломка
Спочатку у другому ящику було більше на Р, а тепер стало більше на Р+2С
От Вам і різниця між різницями))
2С
От Вам і різниця між різницями))
2С
cпасибо, я поняла,
что ж это тогда за решение такое в ГДЗ...а ведь многие тупо списывают)
что ж это тогда за решение такое в ГДЗ...а ведь многие тупо списывают)
автор
АсобеннАя
• 30 сентября 2015
Ответ дляОльга_Михайлова
Автор, из одного ящика забрали С яблок, а в другой добавили С яблок, т.е. разница между ними стала 2С)
На пальцах: было в одном ящике 10 яблок, в другом 15, разница 15-10=5; из первого забрали 5 ( то самое С ), в нем стало 10-5=5 яблок, а во второй добавили 5, стало 15+5=20 - разница между ящиками 20-5=15. А до манипуляций разница была 5, т.е. разница! изменилась на 15-5=10 ( 2С - 2 по 5 ). Вы должны посчитать как изменилась разница, а не саму разницу на данный момент.
На пальцах: было в одном ящике 10 яблок, в другом 15, разница 15-10=5; из первого забрали 5 ( то самое С ), в нем стало 10-5=5 яблок, а во второй добавили 5, стало 15+5=20 - разница между ящиками 20-5=15. А до манипуляций разница была 5, т.е. разница! изменилась на 15-5=10 ( 2С - 2 по 5 ). Вы должны посчитать как изменилась разница, а не саму разницу на данный момент.
супер...вы разжевали и в рот положили)))
спасибо!
спасибо!
Леди Г• 30 сентября 2015
Ответ дляТепличная
Жуть какая, не помню, чтоб меня такой мути учили в 80-х.
+100
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу