Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
Ответ дляnatusik17
да дело не в ошибке, поймите вы это, покупатель нашла комбез дешевле, и хотела вернуть его. Сразу об капюшоне не было и слова, так как покупатель и не смотрела на тот комбез, и описание не читала, а потом, когда продавец отказалась принимать комбез назад по той причине, что ей цвет не подошел, покцпатель начала придумывать разные причины, и только через полдня покупатель дочитала об капюшоне и давай эту тему мусолить.
Та прекрасно вона все розуміє) того і під анонімом)))
Таракашечка• 21 октября 2015
Опять из пустого в порожнее? Надеюсь, скоро проснётся администрация и заблокирует эту тему.
ЯяяКакаджамбо• 21 октября 2015
Ответ дляБеговая дорожка для носа
это все от человечности зависит.
Заблокировать 110 обьявок за капюшон, да простит меня админ, это уже клиника
у меня тоже бывает как вчера например, смотрела обьявки продавца, у него их очень много, многое пригляда, но вот незадача, нет нигде цены, из 10 позиций что мне понравились мне стало лень, а может и принципиально переспрашивать цену...скажите цена это обязательный пункт в обьявлении? если да то почему их не блокируют?
Вооот, админ заблокировал, не Грушка. Все накинулись на нее, считая, да собственно так и написала продавец, что она лично зашла во все 110 объявлений и нажала кнопку жалоба. А она в ответ на жалобу продавца на нее, написала админу и он уже решил как реагировать. Такого еще не было, поэтому дело вызвало такой большой резонанс, все боятся также по жалобе быть заблокированной.
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
А продавцам могу только посоветовать создавать себе резервные точки продаж (Клу..., Ау... и прочие), потому как в один прекрасный день вам могут просто запретить продавать на этом ресурсе по жалобе любого неадекватного пользователя.
Не наказать, не снизить число активных объявлений, а полное отключение, как за злостное систематическое нарушение правил и законодательства. И при этом не факт, что вы вообще будете виноваты.
Не наказать, не снизить число активных объявлений, а полное отключение, как за злостное систематическое нарушение правил и законодательства. И при этом не факт, что вы вообще будете виноваты.
Оце і найгірше)
Дюймовочка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
я активно участвовала в той теме, но админы не хотят слышать! Если бы покупатель нормально попросила возврат, а не начала придумывать ахинею!
та какая разница как возврат попросили? сам факт, что попросили, а ей отказали. Поэтому все так и получилось
Таракашечка• 21 октября 2015
Нежные наши продавцы, не принимающие возврат ни в каком виде и шипящие на администрацию. Ах вам бедняжечкам работать мешают, грозитесь уйти? Валите, на ваше место придут новые адекватные люди. Вы понимаете, что на Амазоне, Ебее, Алиэкспрессе, которые являются такими же торговыми площадками, как Кидстафф - условия для продавцов гораздо, гораздо более строгие, там по первой жалобе покупателя - сразу блокировка и аккаунта, и денег, и что-то оттуда никто не уходит, а наоборот продажи растут и растут. И попробуйте там не сделать возврат новой вещи!
Ответ дляОль_Вія
А чого так встидливо, під анонімом?
Чому покупець відразу не писала про капюшон, якщо би це було причиною? Ви переписку читали? Чому питання про капюшон виникло тільки тоді, коли вже був поставлений відгук продавцю і комбєз виставлений на продажу?
Ви покриваєте шантажистку і вимагачку) намагаючись знайти хоч якесь виправдання її шантажу)
согласна с каждым вашим словом
Пошаманю• 21 октября 2015
Судя по-всему, что и у покупателя уже нет объявлений, может что-то и сдвинется.
Дюймовочка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
я активно участвовала в той теме, но админы не хотят слышать! Если бы покупатель нормально попросила возврат, а не начала придумывать ахинею!
я пару раз возврат оформляла, никогда о причине не говорила, зачем? Разок меня спросили в упор, я написала, что свекрови к глазам не подходит.
Причину возврата никто не обязан требовать, а покупатль не обязан отчитыватся
Ответ дляДюймовочка
та какая разница как возврат попросили? сам факт, что попросили, а ей отказали. Поэтому все так и получилось
Ну так оговаривать возврат нужно!!!! Я когда что то выбираю, мониторю все, цены, состояние, отзывы и т.д и только потом делаю заказ! Продавец пошла на встречу, ждала пока Грушка соизволить оплатить, а тем временем, покупатель нашла дешевле и понеслась душа в рай!
Ответ дляПышечка
Так это такой же потребитель был. Кто-то Вам молоток продал, не магазин, не продавец товаров, а продавец молотка. На частные продажи закон не распространяется, но нельзя заниматся продажами и оставатся частным лицом
Я про це і веду мову уже не в першій темі) Тоді чому тут гребуть усіх під одну гребінку) ставлячи продавцям - фізичним особам неправомірні і протизаконні вимоги, доказуючи, що такий продавець ЗОБОВ’ЯЗАНИЙ прийняти повернення нового товару? Чому цією неправірнорю і протизаконною вимогою шантажують продавців - фізичних осіб) використовують її як привід для блокування у разі відмови прийняти повернення?
Разумная Губка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
зря вы так, я сама больше покупаю, чем продаю, но продавца поддержу! У каждого естьв обьявах ошибки и неточности, у каждого, можно жаловаться и жаловаться, что нарушены правила.
А я в большей степени продаю на КФ. И логично было бы мне поддержать Продавца.
Но в данном случае я считаю компромиссом для двух сторон возврат товара Продавцу, а денег - Покупателю.
ЯяяКакаджамбо• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
зря вы так, я сама больше покупаю, чем продаю, но продавца поддержу! У каждого естьв обьявах ошибки и неточности, у каждого, можно жаловаться и жаловаться, что нарушены правила.
Когда вы так влетите, посмотрим на вас.
Дюймовочка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
Ну так оговаривать возврат нужно!!!! Я когда что то выбираю, мониторю все, цены, состояние, отзывы и т.д и только потом делаю заказ! Продавец пошла на встречу, ждала пока Грушка соизволить оплатить, а тем временем, покупатель нашла дешевле и понеслась душа в рай!
возврат в законе оговорен. Не знание законов не освобождает от ответственности
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Когда вы так влетите, посмотрим на вас.
+100
Таракашечка• 21 октября 2015
И в любом случае, отношения между продавцом и покупателем - не повод терять человеческое лицо и начинать писать оскорбления, маты и гадости. У покупателя - двое детей, и она не позволяла себе никаких грубостей в сторону продавца.
Пышечка• 21 октября 2015
Ответ дляОль_Вія
Я про це і веду мову уже не в першій темі) Тоді чому тут гребуть усіх під одну гребінку) ставлячи продавцям - фізичним особам неправомірні і протизаконні вимоги, доказуючи, що такий продавець ЗОБОВ’ЯЗАНИЙ прийняти повернення нового товару? Чому цією неправірнорю і протизаконною вимогою шантажують продавців - фізичних осіб) використовують її як привід для блокування у разі відмови прийняти повернення?
Вы видели, что продает продавец и в каких количествах? Она как раз не относится к частным продавцам, а просто укрывается от закона и от ответственности.
mavka_kids• 21 октября 2015
Ну что ж, уважаемые продавцы. Это вам урок. Хотите на продажах зарабатывать - идите на свои ресурсы. Личные сайты-интернет магазины, разные форумы, вконтакты. Нельзя здесь зарабатывать. А то вот так ктото решит вас прикрыть и ничего вы не сделаете на чужом ресурсе. А еще хватит быть хорошим. Закладывайте в цену не минимальные 5 грн на кофе, а 500 грн риска нарваться на таких от покупателей и таких от ситуаций.
Я сочувствую продавцу. Если указано, что возврата нет, какие могут быть обьяснения? Или не покупайте здесь или принимайте риски. А это просто выкручивание рук. Да еще и без обьяснений. Противно.
И еще. сайт зарабатывает на рекламе, которую дают продавцы. Стоило бы поддерживать продавцов, тем более, если вины продавца даже не видно.
Я сочувствую продавцу. Если указано, что возврата нет, какие могут быть обьяснения? Или не покупайте здесь или принимайте риски. А это просто выкручивание рук. Да еще и без обьяснений. Противно.
И еще. сайт зарабатывает на рекламе, которую дают продавцы. Стоило бы поддерживать продавцов, тем более, если вины продавца даже не видно.
Ответ дляБелочкой зови
как я поняла, продавец слукавил когда указал что капюшон съемный а на деле он пришит.
Лукавите Ви) за капюшон мова при покупці не йшла) більше того, грушка сама писала, що прекрасно знає цю марку, купляє її вже третій рік. До цього часу незнімний капюшон її влаштовував? Питань ніяких не було? Тільки тепер виникло, коли колір став ’якийсь мрачний, і ткань нє такая...’? Чи коли знайшла дешевший, а цей рішила вернути?
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
КАК влетел покупатель????? Что нашла дешевле и ей не хотят возвращать деньги? Эту ситуацию можно решить по нормальному, без советчиц!!!
Продавец отказалась нормально решать ситуацию. Она не помогла ни продаже, отказалась дать контакты человека, который хотел купить у неё комбинезон, нажаловалась на свои фото в объявлении покупателя. Как с ней договариваться?
Пышечка• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
КАК влетел покупатель????? Что нашла дешевле и ей не хотят возвращать деньги? Эту ситуацию можно решить по нормальному, без советчиц!!!
так она и решает нормально - через администрацию. Это продавец решил с советчицами советоватся, а не у админов консультироваться.
ЯяяКакаджамбо• 21 октября 2015
Ответ дляpugach1
КАК влетел покупатель????? Что нашла дешевле и ей не хотят возвращать деньги? Эту ситуацию можно решить по нормальному, без советчиц!!!
Скажите это продавцу и автору этой темы.
Ответ дляБесконечность-не предел
Удалено администрацией...
така сама ситуація-декілька днів назад....понизили рейтинг на половину--хоча негативних відгуків від покупців не мала....попала одна неадекватна--і в неі жахливі відгуки,просто я не глянула вчасно! і все одно в ролі пострадалоі опинилась я! пгано розбираються в ситуаціях!
ЯяяКакаджамбо• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Продавец отказалась нормально решать ситуацию. Она не помогла ни продаже, отказалась дать контакты человека, который хотел купить у неё комбинезон, нажаловалась на свои фото в объявлении покупателя. Как с ней договариваться?
+100
Свое продала и больше ничего не волнует.
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляmavka_kids
Ну что ж, уважаемые продавцы. Это вам урок. Хотите на продажах зарабатывать - идите на свои ресурсы. Личные сайты-интернет магазины, разные форумы, вконтакты. Нельзя здесь зарабатывать. А то вот так ктото решит вас прикрыть и ничего вы не сделаете на чужом ресурсе. А еще хватит быть хорошим. Закладывайте в цену не минимальные 5 грн на кофе, а 500 грн риска нарваться на таких от покупателей и таких от ситуаций.
Я сочувствую продавцу. Если указано, что возврата нет, какие могут быть обьяснения? Или не покупайте здесь или принимайте риски. А это просто выкручивание рук. Да еще и без обьяснений. Противно.
И еще. сайт зарабатывает на рекламе, которую дают продавцы. Стоило бы поддерживать продавцов, тем более, если вины продавца даже не видно.
Я сочувствую продавцу. Если указано, что возврата нет, какие могут быть обьяснения? Или не покупайте здесь или принимайте риски. А это просто выкручивание рук. Да еще и без обьяснений. Противно.
И еще. сайт зарабатывает на рекламе, которую дают продавцы. Стоило бы поддерживать продавцов, тем более, если вины продавца даже не видно.
Я ещё раз повторяю, что продавец сам виноват в сложившийся ситуации. Но здесь почему-то оправдывают только одну сторону.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу