Вот прям до слез обидно. Купила жилетку по замерам я сомневалась, что она мне впору будет, но уверили, что должна подойти, не дорогая, я рискнула, наложкой прислали, на карточку нельзя было оплатить, в итоге плюс 50 грн. Домой пришла, померила, она мне как топ, маленькая.
Ну фиг с ним, я сглупила. Девочке выставила отлично-отлично (быстрая отправка, сама жилетка замечательная), просто в личку ей написала, что она мне маленькая.
Она мне в ответ оценку нейтрально и рейтинг сразу 98% со 100 соскочил.
Ну вот за что? Ведь сделка прошла идеально.
Как с таким бороться и что делать?
Ну фиг с ним, я сглупила. Девочке выставила отлично-отлично (быстрая отправка, сама жилетка замечательная), просто в личку ей написала, что она мне маленькая.
Она мне в ответ оценку нейтрально и рейтинг сразу 98% со 100 соскочил.
Ну вот за что? Ведь сделка прошла идеально.
Как с таким бороться и что делать?
Светлана yaptitsa• 21 октября 2015
обидно. на ровном месте - и не поборешься.
Хотя...
Судя по последним темам на Советчице - покупатель всегда прав, даже когда неправ.
Напишите админам - обоснуйте жалобу на несправедливую отметку тем, что свои обязательства как покупатель Вы выполнили быстро и в срок и оснований для претензий со стороны продавца не видите, оценку считаете ложной - авось и отменят админы.
Хотя...
Судя по последним темам на Советчице - покупатель всегда прав, даже когда неправ.
Напишите админам - обоснуйте жалобу на несправедливую отметку тем, что свои обязательства как покупатель Вы выполнили быстро и в срок и оснований для претензий со стороны продавца не видите, оценку считаете ложной - авось и отменят админы.
Косарева1970• 21 октября 2015
а зачем Вы отписались в гостевой olegm74 ? У Вас была сделка ?
Продавец выставляет т цену, которую считает нужным и он не должен перед Вами отчитываться из чего она сложилась.
Нашли на Амазоне дешевле - покупайте.
Продавец выставляет т цену, которую считает нужным и он не должен перед Вами отчитываться из чего она сложилась.
Нашли на Амазоне дешевле - покупайте.
Скорее всего продавец ожидал нейтральную оценку или негативную. И перестраховалась... Нынче модно что ли?
Была тема, как продавец оценку выпрашивала, ’переволновалась’ и ’почувствовала угрозы’ в словах покупателя и чтоб перестраховатся на положительную оценку поставила негатив.
Забудьте, как страшный сон.
Была тема, как продавец оценку выпрашивала, ’переволновалась’ и ’почувствовала угрозы’ в словах покупателя и чтоб перестраховатся на положительную оценку поставила негатив.
Забудьте, как страшный сон.
Ответ дляКосарева1970
а зачем Вы отписались в гостевой olegm74 ? У Вас была сделка ?
Продавец выставляет т цену, которую считает нужным и он не должен перед Вами отчитываться из чего она сложилась.
Нашли на Амазоне дешевле - покупайте.
Продавец выставляет т цену, которую считает нужным и он не должен перед Вами отчитываться из чего она сложилась.
Нашли на Амазоне дешевле - покупайте.
Абсолютно с Вами согласна. Я же у него лично спрашивала, а не во всеуслышание, и объяснила, хотела часы на подарок, быстро. И спросила у него - почему такая высокая цена по сравнению с амазоном. Вдруг это не так модель, может шип супер быстрый и оно часто того стоит. Как ни странно - я на самом деле была заинтересована в товаре и искренне просто ждала ответа.
А не отчета. И уж точно офигела от грубости и оскорбительных слов.
Я привыкла, что к потенциальным клиентам относятся по-другому.
Но по происшествии времени понимаю, что зря оставила. Ну имеет право человек и в чёрной список меня закинуть на ровном месте и огрызнуться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу