Засомневаю• 05 мая 2013
Покупатель требует возврат
Девушки, продала тональный крем, в объявлении есть описание и реальные фото тона. Покупатель пишет, что тон не такой, как она ожидала и пишет, что отправляет товар обратно. В объявлении стоит "Возврат не предусмотрен". Как быть? Конфликта не хочу, но и идти на поводу личного восприятия покупаеля считаю не обоснованным, тем более заранее этот момент не оговаривался
Неправдиша• 05 мая 2013
Парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат,так и напишите ей. Тем более момент возврат и не оговаривался.
Тюрюнь_Тюнь• 05 мая 2013
я бы не забирала.. все таки крем не кофточка. я как то трусики не купила потому что мне любезно предложили их померять (только вам разрешаю!)
и неизвестно сколько людей их уже меряло..
и неизвестно сколько людей их уже меряло..
Бегущаяпо• 05 мая 2013
моё мнение, косметику надо всегда тестить в магазине. А если покупатель рискнула купить без затеста в нете, то это её проблемы. И о каком возврате косметики может идти речь? У неё бы в магазине его назад бы приняли?
Гага Газу• 05 мая 2013
а как она опредилила что тон не подходит? Наверное протестировала, а как же после этого возврат?
автор
Засомневаю
• 05 мая 2013
Ответ дляГага Газу
а как она опредилила что тон не подходит? Наверное протестировала, а как же после этого возврат?
Говорит, что он не соответствует описанию, хотя фото реальное
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
Неправдиша• 05 мая 2013
Если она его не открывала, тогда чисто по-человечески можно принять возврат. Но пересылка за счет покупателя это раз. И возврат денег только после того, как Вы получите крем и посмотрите реально ли он не вскрывался,это два. Если покупатель согласится, на такие условия, пусть возвращает. Вы ничего не теряете в этом случае.
Ответ дляЗасомневаю
Говорит, что он не соответствует описанию, хотя фото реальное
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
’не то что она думала’ и действительно ’не то’ - разные вещи. А вдруг она думала, что он золотой:):)
напишите что выслали тот, который был на фото и подчеркните, что
к сожалению я не могу принять товар обратно т.к. в объявлении указано было, что возвратов нет, очень жаль что сложилась такая ситуация, но я не смогу вам помочь.
напишите что выслали тот, который был на фото и подчеркните, что
к сожалению я не могу принять товар обратно т.к. в объявлении указано было, что возвратов нет, очень жаль что сложилась такая ситуация, но я не смогу вам помочь.
автор
Засомневаю
• 05 мая 2013
Ответ дляНеправдиша
Если она его не открывала, тогда чисто по-человечески можно принять возврат. Но пересылка за счет покупателя это раз. И возврат денег только после того, как Вы получите крем и посмотрите реально ли он не вскрывался,это два. Если покупатель согласится, на такие условия, пусть возвращает. Вы ничего не теряете в этом случае.
Вскрывала, пломба сорвана, по ее словам она открыла, немного выдавила и поняла, что не то
автор
Засомневаю
• 05 мая 2013
Девочки, спасибо всем.. Я придерживаюсь такого же мнения, но еще срабатывает фактор того, что не люблю конфликты и иногда проще потерять, чем выслушивать поток негодования везде, где только можно (
Аноним Секретарь• 05 мая 2013
вообще не понимаю, что тут обсуждать, если ’... в объявлении стоит возврат не предусмотрен’ (так у автора в вопросе написано).
А что отзыв не такой напишет - так что теперь, из-за страха перед отзывами на все соглашаться?
Я бы не купила пудру или тонак, не видя ее в реале, не имея возможности потестить пробник. Если она так покупает - это ее личное дело. На будущее - пусть учится угадывать тон на своем мониторе точнее.
А что отзыв не такой напишет - так что теперь, из-за страха перед отзывами на все соглашаться?
Я бы не купила пудру или тонак, не видя ее в реале, не имея возможности потестить пробник. Если она так покупает - это ее личное дело. На будущее - пусть учится угадывать тон на своем мониторе точнее.
Покращена• 05 мая 2013
косметика и парфюмерия,а также чулочно-носочные изделия,нижнее белье-обмену и возврату не подлежат.Только если они ненадлежащего качества.То есть,если бы ,например,купили тональный крем с истекшим сроком годности или,допустим,упаковка нарушена-можно было бы вернуть.
Неправдиша• 05 мая 2013
Ответ дляЗасомневаю
Вскрывала, пломба сорвана, по ее словам она открыла, немного выдавила и поняла, что не то
Ну тогда о каком возврате идет речь? Просто Вы писали: ’Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала’ поэтому я решила, что крем не вскрывался.
Если вскрывался- никакого возврата.
Если вскрывался- никакого возврата.
Гага Газу• 05 мая 2013
Ответ дляНеправдиша
Ну тогда о каком возврате идет речь? Просто Вы писали: ’Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала’ поэтому я решила, что крем не вскрывался.
Если вскрывался- никакого возврата.
Если вскрывался- никакого возврата.
согласна, смысл тогда косметику в инете продавать. А вы потом куда этот тубик? да и может она себе выдавила немного на 18 грн.доставки
Sweety Twitty• 05 мая 2013
Автор, если покупатель вскрыл тюбик с кремом - о возврате не может быть и речи. Мало того что косметика возврату не подлежит, но ведь упаковка повреждена + покупатель выдавил крем из тюбика, то есть, даже если выдавлено 1 мг, все равно тюбик уже не полный. У Вас его никто не купит в дальнейшем. А выбор оттенка крема на совести покупателя, она же не ориентировалась только на цветопередачу монитора при покупке? Если да, то это её ’ляп’, даже покупаю крем ’вживую’, я частенько пролетала с тоном, потому что в магазине освещение не такое + пробовала крем на руку, а не на лицо, естественно. А, приходя домой, обнаруживала что ’не то’. Но и мысли не было взять початый тюбик и нести его обратно в магазин. Для покупателя я вижу один выход - выставить неподошедший крем на продажу, описав при этом нюансы (купила, открыла, тестила, не подошло), и снизив при этом цену, естественно.
бред, открыла, немного выдавила и поняла что не то
такие обычно, покупают, немного пользуются, потом отправляют обратно, и не забывают покричать что покупатель всегда прав!
еще такие умницы идут в магазин. покупают дорогущее платье, идут в нем кудато .потом в течении 14 дней несут его братно в магащин и тожде требуют возврат’!
ни за что не приняла бы обратно!
такие обычно, покупают, немного пользуются, потом отправляют обратно, и не забывают покричать что покупатель всегда прав!
еще такие умницы идут в магазин. покупают дорогущее платье, идут в нем кудато .потом в течении 14 дней несут его братно в магащин и тожде требуют возврат’!
ни за что не приняла бы обратно!
Ушла и Пришла• 05 мая 2013
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
я бы не забирала.. все таки крем не кофточка. я как то трусики не купила потому что мне любезно предложили их померять (только вам разрешаю!)
и неизвестно сколько людей их уже меряло..
и неизвестно сколько людей их уже меряло..
ну вообще-то белье стирать нужно после покупки
или вы думаете в магазинах его до вас не меряли?
детский сад...
или вы думаете в магазинах его до вас не меряли?
детский сад...
Чудо-Рыба-кит• 06 мая 2013
Прикольно...Выдавила, вскрыла и дошло
Автор, Дайте девочке ссылку на эту темку, пусть читает. Даже если бы она вскрыла пломбу в магазине, ее бы настоятельно попросили его купить, потому как он теперь никому не нужен.
Автор, Дайте девочке ссылку на эту темку, пусть читает. Даже если бы она вскрыла пломбу в магазине, ее бы настоятельно попросили его купить, потому как он теперь никому не нужен.
Organic• 07 мая 2013
Ответ дляЗасомневаю
Говорит, что он не соответствует описанию, хотя фото реальное
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
В принципе можно предположить, что на разных экранах тон может отличаться.. Она написала, что даже не стала пробовать, т.к. сразу увидела, что не то, как она думала
Вот и диллема, и отзыв не хочется плохой получать, и конфликт раздувать, и сложно объяснить, что я не могу отвечать за личные ожидания и восприятие.. но покупатель настроен решительно
Ну со стороны покупателя аналогичный риск. А Вы в свою очередь можете описать ситуацию: ’покупатель купил новый товар, а вернуть собирался б.у’. То, что Вы в этой ситуации правы нет никаких сомнений.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу