sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_36
Море Счастья• 08 мая 2013

продавцы вы вообще в адеквате

девочки ну вы уже реально гоните. написала что хочу купить то то и то то  
попросила реквизты для оплаты, и началось "когда оплатите?" "давайте скорее оплачивайте у меня уже очередь на этот товар" "почему вы молчите я иду на почту"
люди вы меня извините но если я сказала скину до конца днять зачем у меня по 100 раз спрашиивать когда и как. честно желание пропадает покупать
31 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_36
Снежнакомка• 08 мая 2013
1
А я стесняюсь спрашивать когда оплатят или когда отправят (если покупаю)...
Это какой-то нетерпеливый и нетактичный продавец Вам попался...
noavatar
Талюся• 08 мая 2013
2
буває
’почему вы молчите я иду на почту’ - взагалі супер
anonim_100
фрау Гитта• 08 мая 2013
3
Вы знаете есть товар сезонный, и на такой товар сейчас может быть большой спрос

Если вы четко знаете, что будете брать - напишите сразу - оплачу сегодня до стольки то...
у меня на некоторый товар тоже очередь из 3- человек, если один не оплатит, будет другой и все хотят, что б сегодня отправка еще была

Если четко отвечают - тогда все ясно и переспрашивать не нужно по сто раз
anonim_50
Волшебная палочка• 08 мая 2013
4
жара авитаминоз приводит к бестолковости
anonim_100
фрау Гитта• 08 мая 2013
5
Ответ дляТалюся
буває
’почему вы молчите я иду на почту’ - взагалі супер
ну может автор просил отправку сделать сегодня, потому и уточняют так

мы не видим всей переписки - потому сложно судить
anonim_108
Вредняжка• 08 мая 2013
6
я коли скинула реквізити на оплату допишую що оплатите изрузу відправлю і все більше ніяких запитань навіщо напрягати людей
anonim_135
Радость моя• 08 мая 2013
7
Это всё солнце, а гуляют все без панамок, напекло...
anonim_50
Волшебная палочка• 08 мая 2013
8
Ответ дляфрау Гитта
Вы знаете есть товар сезонный, и на такой товар сейчас может быть большой спрос

Если вы четко знаете, что будете брать - напишите сразу - оплачу сегодня до стольки то...
у меня на некоторый товар тоже очередь из 3- человек, если один не оплатит, будет другой и все хотят, что б сегодня отправка еще была

Если четко отвечают - тогда все ясно и переспрашивать не нужно по сто раз
так вродебы четко сказали до конца днячего тут непонятного то?или нужно с точностью до минуты?
noavatar
rouset• 08 мая 2013
9
покупателям всегда стараюсь говорить конкретно, когда получится отправить. Например, сегодня до вечера! И называю примерно время, когда напишу номер накладной.
anonim_75
Мама Чели• 08 мая 2013
10
Праздники 4 дня , вот продавец и спешит отправлять товар.
anonim_186
Черепаха Тортила• 08 мая 2013
11
я так хотела купальник купить, попросила замеры, мне продавец написала-вечером померяю и отвечу..я ждала-ждала-она мне утром пишет-извените, но девочка оплатила без замеров..думаю-ладно, Бог с тобой, только чего сразу не сказала? а через пару дней, когда я уже купила у другого она мне пишет-девочка так и не оплатила, кормила завтраками и отказалась в итоге)-может Вам еще надо?)))) за двумя зайцами-ни одного не поймала, а ведь тоже могла померять и продать)))-это я по поводу того написала, что у них на ВСЕ ОЧЕРЕДЬ и прям расхватывают товар))
anonim_158
Директор Пляжа• 08 мая 2013
12
покупатели,а вы не гоните?????? я трижды после ’всё,беру,100% оплачиваю’ - пишу номер карты, покупатель пропадает и вдруг на след.день мне приходит сообщение о попытке доступа к моей карте через сеть интернет

так что разберитесь кто гонит а кто загоняет
noavatar
sanja73• 08 мая 2013
13
все люди разные и всё познаётся в сравнении! может у продавца плохое настроение, или обжигались на предыдущих сделках...
покупать или нет - Ваше право. а продавцы после такого своего поведения не должны ничему удивляться...
Весна - все устали и ждут лета!
ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!
noavatar
rouset• 08 мая 2013
14
мне попадались всегда адекватные продавцы, писали, как оплатите, сразу отправляем) Так и я к людям, как ко мне)
anonim_100
фрау Гитта• 08 мая 2013
15
Вообще кто сразу как четко написал, кто сколько раз спросил... вопрос очень туманный, переписки нет, автор явно в плохом настроении, раз аж темку по этой причине на советчице создал
потому о ситуации можно судить только с субъективной оценки данной ситуации автором
anonim_24
No problems• 08 мая 2013
16
да вам хоть отвечают отправляют, я блин не могу ответ получить второй день,от 3 продавцов, ну ведь заходите видите ну напишите уже ОТВАЛИ... не продам, че морозится то.
noavatar
НюшечкаI• 08 мая 2013
17
Завтра же выходной,
у нас в Донецке если отправлять Новой Почтой до 16-00, то посылки уезжают к адресатам в тот же день, может продавец хотел до 16-00 вам отправить посылку, чтобы вы быстрее ее получили.
Я сегодня отправляла сандалики, а покупатели получат только 10 мая, а многим летняя обувь нужно поскорее, на море многие едут.
Конечно совсем неправильно торопить покупателя с оплатой, но может просто продавец переживает, чтобы вы быстрее получили товар, ведь это для покупателя лучше, чем ответы на вопросы через 2-3 дня после самих вопросов.
noavatar
Sunny Shop• 08 мая 2013
18
Продавец жжот.
anonim_158
Директор Пляжа• 08 мая 2013
19
Ответ дляфрау Гитта
Вы знаете есть товар сезонный, и на такой товар сейчас может быть большой спрос

Если вы четко знаете, что будете брать - напишите сразу - оплачу сегодня до стольки то...
у меня на некоторый товар тоже очередь из 3- человек, если один не оплатит, будет другой и все хотят, что б сегодня отправка еще была

Если четко отвечают - тогда все ясно и переспрашивать не нужно по сто раз
у меня (выше пост) вот таки писали..... три человека взяли карту,пропали, а потом ву-аля..... и при чём это прослеживалось на след.день после того как давала трём разным покупателям номер карты после 100% оплачу сегодня

спасибо админам за кнопку ЗАКАЗ,сейчас только через неё работаю, хотя некоторые пытаются так, отписавшись просто в темке, но я не соглашаюсь, правда начинаются обиды по типу ’а вы что мне не доверяете? я покупатель с высоким рейтингом’....честно - мне по барабану рейтинг, у меня он тоже высокий, как говорится - доверяй, но проверяй
anonim_158
Директор Пляжа• 08 мая 2013
20
кстати автор,а вы не думали о том,что завтра вы создадите темку ’помогите,вчера оплатила товар а мне не выслали’ -будет очень смешно..... продавец спешит отправить товар перед праздниками,и если вам действительно нужен этот товар, вы бы не создавали тут темки а шли оплачивать
anonim_100
фрау Гитта• 08 мая 2013
21
Ответ дляДиректор Пляжа
у меня (выше пост) вот таки писали..... три человека взяли карту,пропали, а потом ву-аля..... и при чём это прослеживалось на след.день после того как давала трём разным покупателям номер карты после 100% оплачу сегодня

спасибо админам за кнопку ЗАКАЗ,сейчас только через неё работаю, хотя некоторые пытаются так, отписавшись просто в темке, но я не соглашаюсь, правда начинаются обиды по типу ’а вы что мне не доверяете? я покупатель с высоким рейтингом’....честно - мне по барабану рейтинг, у меня он тоже высокий, как говорится - доверяй, но проверяй
а чем помогает оформлять через Заказ, для вас как для Продавца?
anonim_158
Директор Пляжа• 08 мая 2013
22
Ответ дляфрау Гитта
а чем помогает оформлять через Заказ, для вас как для Продавца?
у меня есть данные покупателя
anonim_36
автор Море Счастья • 08 мая 2013
23
нет не думала))))))))))))) там игрушки для малышки ничего экстренно важного нет
anonim_127
Каравай-каравай• 08 мая 2013
24
ой автор и у меня такое утро написала что хочу купить куда оплата и уже пишут на когда отправка и когда оплачу
anonim_117
Зоя Жорівна• 08 мая 2013
25
Автор, а неужели Вам было так сложно на вопрос продавца ’когда оплатите?’ четко ответить во столько-то. я думаю продавец бы не общалась сама с собой, если бы Вы не молчали. Здесь же Вы нашли время расписать всю историю Вашей покупки...
anonim_143
Organic• 08 мая 2013
26
Я никогда не спрашиваю, когда продаю. Если покупаю, оплачиваю тут же, через Приват 24 или сообщаю продавцу, когда оплачу. Но вот заказала у меня девушка товар, сезонный и молчит уже 3 дня. И действительно после нее несколько человек хотели. Но я же обещала ей, вот спросила, будет брать или передумала. А вам, автор, видимо не повезло с продавцом.
anonim_71
КрейсерАвроровна• 08 мая 2013
27
Ответ дляДиректор Пляжа
покупатели,а вы не гоните?????? я трижды после ’всё,беру,100% оплачиваю’ - пишу номер карты, покупатель пропадает и вдруг на след.день мне приходит сообщение о попытке доступа к моей карте через сеть интернет

так что разберитесь кто гонит а кто загоняет
anonim_176
Безникая• 08 мая 2013
28
Меня одна барышня кинуть так хотела,и очередь уже на товар и прям сейчас оплатят и т.д., меня всегда напрягают и настораживают такие продавцы.
anonim_61
Бойцовская• 08 мая 2013
29
много появилось покупателей, которые возьмут реквизиты и молчат неделю...потом оплачивают, а товар уже продан.
noavatar
orishka• 08 мая 2013
30
а может продавец идет отправлять другие посылки и чтоб 2 раза не ходить - просить оплатить он и Вашу отправит. Если не спешите с оплатой, просто скажите что Вам отправка сегодня не горит, оплатите до конца дня а отправку завтра. Вот и все.
Всегда можно пойти навстречу друг другу.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff