Молчунья• 07 ноября 2015
я злобная паскуда?
Наверное все сталкивались с тем, что Ваши посылки не забирают покупатели.
Вот и со мной такое случается. Я иду на встречу покупателю и отправляю без предоплаты, чтобы покупателю было максимально удобно + не все хотят делать предоплату. Было все нормально, но последнее время пошли покупатели, которые не приходят за посылками.
Последний случай. Заказали через ОЛХ укрпочтой наложкой. За посылкой не приходит. Мои письма читает но не отвечает. Объяснила ситуацию про оплату в 2 конца и предложила оплатить мои затраты. Тоже игнор.
Да я заплачу 20 грн за доставку + хранение. Но дело не в том, это мелочи.Главное само отношение. Не получается, так можно просто написать, извиниться. В лучшем случаи вернуть 20 грн, это же мелочи. Человек пошел на встречу, потратил свое время на упаковку, отправку , снял товар с продаж. Можно же элементарно извиниться за беспокойство.
Из за таких особей, приходиться брать деньги за доставку. А это приводит к потери клиентов и убыткам.
У этого человека в продажах обнаружила один отвар. Решила его проучить и поступить с ним так же. Пусть знает что чувствует продавец с такими покупателями. Под видом покупателя поинтересовалась товаром, расспросила все и сделала заказ. Странно, но предоплату не просили. Естественно за посылкой не приду...
В разговоре выяснилось, что продает потому что нужны деньги. Это понимаю, но зачем же так по свинскому себя вести?
дело совсем не в деньгах, а в принципе. Еще не поздно отменить сделку. Что вы про это думаете? я сволочь?
Вот и со мной такое случается. Я иду на встречу покупателю и отправляю без предоплаты, чтобы покупателю было максимально удобно + не все хотят делать предоплату. Было все нормально, но последнее время пошли покупатели, которые не приходят за посылками.
Последний случай. Заказали через ОЛХ укрпочтой наложкой. За посылкой не приходит. Мои письма читает но не отвечает. Объяснила ситуацию про оплату в 2 конца и предложила оплатить мои затраты. Тоже игнор.
Да я заплачу 20 грн за доставку + хранение. Но дело не в том, это мелочи.Главное само отношение. Не получается, так можно просто написать, извиниться. В лучшем случаи вернуть 20 грн, это же мелочи. Человек пошел на встречу, потратил свое время на упаковку, отправку , снял товар с продаж. Можно же элементарно извиниться за беспокойство.
Из за таких особей, приходиться брать деньги за доставку. А это приводит к потери клиентов и убыткам.
У этого человека в продажах обнаружила один отвар. Решила его проучить и поступить с ним так же. Пусть знает что чувствует продавец с такими покупателями. Под видом покупателя поинтересовалась товаром, расспросила все и сделала заказ. Странно, но предоплату не просили. Естественно за посылкой не приду...
В разговоре выяснилось, что продает потому что нужны деньги. Это понимаю, но зачем же так по свинскому себя вести?
дело совсем не в деньгах, а в принципе. Еще не поздно отменить сделку. Что вы про это думаете? я сволочь?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
246
192 (78.05%)
Бумеранг, все возвращается. Все правильно сделали.
54 (21.95%)
Вы паскуда, отмените сделку
Совсем другая• 07 ноября 2015
Ответ дляКрытыхРынков
клевый способ))) если бы меня разозлили, я бы сделала как вы придумали.
но я ни одного дня не работала с наложкой, разве что с частичной предоплатой. поверьте, КОМУ НУЖНО - кинут вам полтинничек, а удовлетворение извращенного желания ’почувствовать себя покупателем’ (и не прийти за посылкой) - не входит в цену моего товара. у особо одаренных это даже спорт такой - заказать как можно больше, чтобы продавец побегал. в интернете такое же количество больных людей, как и в реальной жизни.
но я ни одного дня не работала с наложкой, разве что с частичной предоплатой. поверьте, КОМУ НУЖНО - кинут вам полтинничек, а удовлетворение извращенного желания ’почувствовать себя покупателем’ (и не прийти за посылкой) - не входит в цену моего товара. у особо одаренных это даже спорт такой - заказать как можно больше, чтобы продавец побегал. в интернете такое же количество больных людей, как и в реальной жизни.

Царевна в уггах• 07 ноября 2015
Ответ дляЗдесь на минутку
Я вот не понимаю.
Вы САМИ согласились отправить без предоплаты, так сказать навязали свою доброту и хорошее отношение. А теперь взяли на себя роль Великого учителя? Не слишком ли много на себя берете?
Вы САМИ согласились отправить без предоплаты, так сказать навязали свою доброту и хорошее отношение. А теперь взяли на себя роль Великого учителя? Не слишком ли много на себя берете?
да правильно сделала. Шкодливого кота учат не гадить, тыкая его носом в ту кучу, что он навалил. Вот побудет в шкуре автора - может в следующий раз хотя бы задумается перед тем, как поступить так еще раз.
Доктор Варвар• 07 ноября 2015
у меня не забрали тяжелые санки, которые я еле дотащила по жаре до отделения почты
обидно было до слез, так перенервничала, что даже болячка на фоне стресса появилась - слава Богу все прошло
еще и попала на 250 грн за катание санок в оба конца, а уступила человеку санки за 300 грн вместо 450 грн, а покупатель даже не перезвонил (мне позвонил оператор с новой почты, сказал, что покупателя не устроил их внешний вид)
знаю, что дура, будет наука не отправлять без предоплаты
руки чесались сделать гадость, но в тот же вечер у меня появился нормальный покупатель в моем городе, который дождался приезда санок и забрал их с благодарностью по первоначальной цене
решила, что недобросовестный покупатель рано или поздно сам наступит на свои грабли
меня отпустило))))
обидно было до слез, так перенервничала, что даже болячка на фоне стресса появилась - слава Богу все прошло
еще и попала на 250 грн за катание санок в оба конца, а уступила человеку санки за 300 грн вместо 450 грн, а покупатель даже не перезвонил (мне позвонил оператор с новой почты, сказал, что покупателя не устроил их внешний вид)
знаю, что дура, будет наука не отправлять без предоплаты
руки чесались сделать гадость, но в тот же вечер у меня появился нормальный покупатель в моем городе, который дождался приезда санок и забрал их с благодарностью по первоначальной цене
решила, что недобросовестный покупатель рано или поздно сам наступит на свои грабли
меня отпустило))))
автор
Молчунья
• 07 ноября 2015
Я очень хорошо отношусь к свои покупателям. Делаю скидки, подарки, хорошо пакую, даже делаю подарочную коробочку ручной работы под товар, беру только за работу и материалы, ну или просто отдаю если она простенькая, иду на уступки если нужно. Делаю все, чтобы покупатель не переживал лишний раз и все прошло гладко и просто, чтобы все остались довольны. Но когда со мной по свински обращаются, я этого не понимаю..
Polaroid фирменные очки Киев• 07 ноября 2015
Отправила без предоплаты очки новой почтой, заказ был с олх, очки мерять не пришли, мне это обошлось в 80 грн. Теперь отправлю таким образом только проверенным людям, для всех остальных предоплата в стоимость доставки в оба конца. Пару раз люди отказались, но другого варианта я не вижу.
Та легко!• 07 ноября 2015
Ответ дляРыжик-пыжик
Бумеранг возвращается. Но к вам-то он теперь тоже вернется.
Не,это продавец вернул покупателю его бумеранг,а проучить стоит-ОДИН раз,потом все последующие продавцы будут ’очень рады сотрудничеству с отличным покупателем’.
Рыжик-пыжик• 07 ноября 2015
Ответ дляТа легко!
Не,это продавец вернул покупателю его бумеранг,а проучить стоит-ОДИН раз,потом все последующие продавцы будут ’очень рады сотрудничеству с отличным покупателем’.
Люди редко меняются.
12 галюцинаций• 07 ноября 2015
И сколько вас тут таких с ДВОЙНЫМ аккаунтом???
А на странице продавцы вам потом ничего не пишут?Или вы страницы постоянно новые заводите?
А на странице продавцы вам потом ничего не пишут?Или вы страницы постоянно новые заводите?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу