Купила горшок https://www.kidstaff.com.ua/tema-13525705.html ,оплатила и жду.А горшок поехал в кругосветное путешествие по Украине.Возвращать деньги не собираются,говорят,что сотрудник оплатил переадресацию.На Новой почте указан плательщик получатель.Путешествие я оплатила при получении.Документ об оплате у меня есть,у продавца нет.
показать весь текст
Морская свинка• 18 декабря 2015
Ответ дляOduvashka
Кто трубку не берет??
мы на все звонки отвечаем т сообщение Вам написано вообще-то!
ЭТО НЕ НАША ОШИБКА!!
наша ошибка была в том, что мы не туда отправили,но сразу же это исправили и заплатили за переадресацию..
Копирую:
Юлия!
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
мы на все звонки отвечаем т сообщение Вам написано вообще-то!
ЭТО НЕ НАША ОШИБКА!!
наша ошибка была в том, что мы не туда отправили,но сразу же это исправили и заплатили за переадресацию..
Копирую:
Юлия!
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
Не делайте покупателя крайним.
Нужно уделить в этом случае ей время и вме доступно объяснить и согласовать, допустем, если в течении недели НП денег Вам не вернут, мы со своей стороны перечислим... как то так.
И не ввязывать в Вашу разборку, сначала была ВАША ВИНА, ВЫ УКАЗАЛИ НЕ ТОТ ГОРОД, А ТОЛЬКО ПОТОМ ИСПРАВИЛИ И СДЕЛАЛИ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ. ПРИ ЧЕМ ТУТ НП И КЛИЕНТ?!
Ответ дляПоЗиТиВнАя
Все началось из-за ошибки продавца.
У меня тоже изредка бывают недосмотры, но я это решаю так, чтобы покупатель не почувствовал дискомфорта из-за моей ошибки.
Так мы так и поступили! ребята сразу же оплатили эту переадресацию и заплатили за ошибку так сказать..
После предъявлений претензий по поводу оплаты получателемм, они поехали на НП разбираться и их уверили,в том что ошибка на НП в городе поучателя, о чем СЕГОДНЯ же ЕЩЕ РАЗ в мы в этом убедились(обзвонив горячие линие НП, отделения наше и получателя, менеджера нашего интернет-магазина на НП)
как выше упомянуто:
СЕГОДНЯ ожидайте возврат 85 грн.
Ежик Хрюха• 18 декабря 2015
я за диалог и взаимопонимание.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
автор
Семена рукколы
• 18 декабря 2015
Юлия!
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
panamka2013 Пользователь сейчас на сайте
5.54(100%)
Рекомендации по безопасности сделок
Ознакомьтесь с ЧЕРНЫМ СПИСКОМ
18 декабря 2015 (11:29) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я прекрасно разобралась в ситуации,когда вы не взяли трубку и не ответили на смс.Вчера вы меня направили на Новую почту разбираться в том,что пересылка Львов-Харьков оплачена.Я получила отрицательный ответ,о чем сообщила.В ответ тишина.
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
panamka2013 Пользователь сейчас на сайте
5.54(100%)
Рекомендации по безопасности сделок
Ознакомьтесь с ЧЕРНЫМ СПИСКОМ
18 декабря 2015 (11:29) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я прекрасно разобралась в ситуации,когда вы не взяли трубку и не ответили на смс.Вчера вы меня направили на Новую почту разбираться в том,что пересылка Львов-Харьков оплачена.Я получила отрицательный ответ,о чем сообщила.В ответ тишина.
Ответ дляЕжик Хрюха
я за диалог и взаимопонимание.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
И я тоже этого не понимаю...
Более того, нам не звонили,и ни одного сообщения не было без ответа!еще и отзыв в гостевой оставила!
я сама хочу разобраться в этой ситуации как можно скорее..
Ежик Хрюха• 18 декабря 2015
да... автор... смените злую кошку на добрую...
зашла на стр. к продавцу, я в шоке с вас. Сама терпеть не могу, когда миллион восклицательных знаков - типа орёт. Истерика.
Если продавец не домохозяйка на подработке дома, а мне кажется, что продавец - ЧП или даже оптовый склад, то вполне возможно, что ваш звонок или сообщение были в нерабочее время на рабочий телефон.
зашла на стр. к продавцу, я в шоке с вас. Сама терпеть не могу, когда миллион восклицательных знаков - типа орёт. Истерика.
Если продавец не домохозяйка на подработке дома, а мне кажется, что продавец - ЧП или даже оптовый склад, то вполне возможно, что ваш звонок или сообщение были в нерабочее время на рабочий телефон.
Ежик Хрюха• 18 декабря 2015
Ответ дляСемена рукколы
Юлия!
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
panamka2013 Пользователь сейчас на сайте
5.54(100%)
Рекомендации по безопасности сделок
Ознакомьтесь с ЧЕРНЫМ СПИСКОМ
18 декабря 2015 (11:29) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я прекрасно разобралась в ситуации,когда вы не взяли трубку и не ответили на смс.Вчера вы меня направили на Новую почту разбираться в том,что пересылка Львов-Харьков оплачена.Я получила отрицательный ответ,о чем сообщила.В ответ тишина.
спасибо Вам большое за отзыв, Вы даже не разобравшись в ситуации, пишете клевету по поводу того, что мы не берем трубку и не хотим возвращать деньги!мы бы даже в онлайн не сидели, а 85 грн. Вам вернет новая почта. так как это не наша ошибка.
я уже обзвонила все горячие линии, и мне подтвердили,что оплата за переадресацию была осуществлена при отправке отправителем!
а вот почему с Вас еще раз взяли 85 грн.,вина уже НП.
и Вам сегодня должны перезвонить с НП и вернуть эти 85 грн.
panamka2013 Пользователь сейчас на сайте
5.54(100%)
Рекомендации по безопасности сделок
Ознакомьтесь с ЧЕРНЫМ СПИСКОМ
18 декабря 2015 (11:29) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Я прекрасно разобралась в ситуации,когда вы не взяли трубку и не ответили на смс.Вчера вы меня направили на Новую почту разбираться в том,что пересылка Львов-Харьков оплачена.Я получила отрицательный ответ,о чем сообщила.В ответ тишина.
сейчас вы понимаете, что ничего не прекрасно вы разобрались в ситуации? делаю до 50 отправок в неделю и часто сталкивалась с ситуациями, когда НП косячит с указанием плательщика. Вот как у вас.
По поводу - не туда отправила. А кто не без греха? капец... преступление. Всё решаемо.
а вам охота ругаться.
автор
Семена рукколы
• 18 декабря 2015
Ответ дляЕжик Хрюха
я за диалог и взаимопонимание.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
Иногда покупатель к ошибке относится, как в нарочному злу. Прям повод поскандалить.
Девочки, так нельзя.
Мне мое начальство за отправку документов не по тому адресу три шкуры снимет еще и штраф впаяет!
Ответ дляЕжик Хрюха
сейчас вы понимаете, что ничего не прекрасно вы разобрались в ситуации? делаю до 50 отправок в неделю и часто сталкивалась с ситуациями, когда НП косячит с указанием плательщика. Вот как у вас.
По поводу - не туда отправила. А кто не без греха? капец... преступление. Всё решаемо.
а вам охота ругаться.
у Вас 50 отправок в неделю,а у нас МИНИМУМ 50 в день!!
да, всякое
и всем срочно, и всем уже ттн срочно и всем ответь срочно в 100 объявлениях, а теперь РЕАЛЬНО не по нашей вине читать о себе гадости в гостевой!!((
девушка написала смс в нерабочее время,и я так полагаю, что звонила тоже.
очень неприятно.
видимо.скучно ей
да, всякое
и всем срочно, и всем уже ттн срочно и всем ответь срочно в 100 объявлениях, а теперь РЕАЛЬНО не по нашей вине читать о себе гадости в гостевой!!((
девушка написала смс в нерабочее время,и я так полагаю, что звонила тоже.
очень неприятно.
видимо.скучно ей
Ежик Хрюха• 18 декабря 2015
Ответ дляСемена рукколы
Мне мое начальство за отправку документов не по тому адресу три шкуры снимет еще и штраф впаяет!
а... так вы решили - пусть теперь всем будет так?)
у меня к таким покупателям всегда один вопрос: ваша задача разрешить ситуацию с наименьшими моральными и материальными потерями, или главное высказаться?
Деньги вам вернут, это уже ясно. Продавец признал оплошность менеджера или кто там отправляет. что за мозгоклюйство дальше?
Слава Богу такие редко попадаются. Помните, никто не застрахован от ошибок. А ваше начальство - не пример.
Ответ дляЕжик Хрюха
а... так вы решили - пусть теперь всем будет так?)
у меня к таким покупателям всегда один вопрос: ваша задача разрешить ситуацию с наименьшими моральными и материальными потерями, или главное высказаться?
Деньги вам вернут, это уже ясно. Продавец признал оплошность менеджера или кто там отправляет. что за мозгоклюйство дальше?
Слава Богу такие редко попадаются. Помните, никто не застрахован от ошибок. А ваше начальство - не пример.
Спасибо Вам за понимание...
Действительно, хотелось бы более адекватных клиентов..
Действительно, хотелось бы более адекватных клиентов..
Итог!
Девушка написала мне негативный отзыв в гостевой, даже не дождавшись ответа в рабочее время.
Развела здесь демагогию ....
и в конце концов испортила настроение и отобрала кучу времени на всю эту переписку ...
Менеджер с НП перезвонил ей и извинился за ошибку НП.
Так что теперь ее ждут на отделении,чтоб отдать 85 грн.
я надеюсь,что отзыв она заберет, так он необоснован НИЧЕМ!
Девушка написала мне негативный отзыв в гостевой, даже не дождавшись ответа в рабочее время.
Развела здесь демагогию ....
и в конце концов испортила настроение и отобрала кучу времени на всю эту переписку ...
Менеджер с НП перезвонил ей и извинился за ошибку НП.
Так что теперь ее ждут на отделении,чтоб отдать 85 грн.
я надеюсь,что отзыв она заберет, так он необоснован НИЧЕМ!
автор
Семена рукколы
• 19 декабря 2015
Новая почта деньги вернула,модераторам написала об удалении отзыва в гостевой.Если бы я не написала так бы и ждала деньги не известно сколько,продавец ведь сильно занят.Продавец своей отправкой ’не туда’ доставила мне не меньше неудобств.Девушка не подумала о моем времени и материальном положении,почему я должна это делать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу