Безникая• 19 декабря 2015
Если не хочешь ставить негатив покупателю,можно не отвечать на оценку продавцу?
Мама фифти цента• 19 декабря 2015
оценка все равно появится. покупатель оценил. просто в ответ на его оценку будет светится оценка продавцом не выставлена
автор
Безникая
• 19 декабря 2015
А потом можно ей в гостевой ответить? Просто неприятный человек,требует за копейки идеальное качество.
Цвиринь• 19 декабря 2015
Ответ дляБезникая
А потом можно ей в гостевой ответить? Просто неприятный человек,требует за копейки идеальное качество.
в гостевой и сейчас можно ответить
Остановщица• 19 декабря 2015
Ответ дляБезникая
А потом можно ей в гостевой ответить? Просто неприятный человек,требует за копейки идеальное качество.
качество должно было быть в описании. Для Вас копейки, для кого-то заработок дневной.
автор
Безникая
• 19 декабря 2015
Ответ дляОстановщица
качество должно было быть в описании. Для Вас копейки, для кого-то заработок дневной.
По тому товару который я продаю -себестоимость+работа
Зам Ам• 19 декабря 2015
Ответ дляБезникая
А потом можно ей в гостевой ответить? Просто неприятный человек,требует за копейки идеальное качество.
А зачем продали? Я бы описала товар как есть,если человек неадекватен просто не продаю.
автор
Безникая
• 19 декабря 2015
Я предложила вернуть деньги,но хочет идеальное качество по цене эконом.
автор
Безникая
• 19 декабря 2015
Ответ дляЗам Ам
А зачем продали? Я бы описала товар как есть,если человек неадекватен просто не продаю.
Так в переписке покупатель был вполне адекватен.Он должен ориентироваться в ценах.Оригинал нельзя купить в 3 раза дешевле.
Зам Ам• 19 декабря 2015
Ответ дляБезникая
Так в переписке покупатель был вполне адекватен.Он должен ориентироваться в ценах.Оригинал нельзя купить в 3 раза дешевле.
Почему должен? Я вот не ориентируюсь много в чем,но никому и ничего не должна. Продаете фейк так и пишите. Если я продаю Китай то пишу в обьявлении.
автор
Безникая
• 19 декабря 2015
Так задайте вопрос,всегда отвечу.Я продаю изделия ручной работы Украинского производителя в эконом.варианте,цена в три раза дешевле от других производителей а от меня требуют качество идеального изделия.На возврат денег не соглашается.Что мне делать,подскажите?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу