ТихоЯ• 28 декабря 2015
Нововведение на Новой почте
Девочки а правда что теперь чтоб отозвать посылку или изменить получателя,ну или сделать переадресацию только ОТПРАВИТЕЛЬ должен идти на отделение новой почты?получатель не может уже этого сделать?раньше ведь и отправитель мог в телефонном режиме решить этот вопрос(((
Снежана Денисовна• 28 декабря 2015
на сколько я знаю так было всегда, только отправитель может внести изменения
Ананомчикус• 28 декабря 2015
а почему нельзя это узнать по горячей линии, а только в решиме одна клава другой что то там сказала. вот никогда не пойму таки людей
автор
ТихоЯ
• 28 декабря 2015
Ответ дляСнежана Денисовна
на сколько я знаю так было всегда, только отправитель может внести изменения
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты
автор
ТихоЯ
• 28 декабря 2015
Ответ дляАнаномчикус
а почему нельзя это узнать по горячей линии, а только в решиме одна клава другой что то там сказала. вот никогда не пойму таки людей
а я и узнала,мне сказали что нельзя( только отправитель,а он до 8 числа в отпуске и телефон отключен,а мне надо сделать переадресацию(((
Я б такое не носила, но продаю• 28 декабря 2015
Ответ дляТихоЯ
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты
не подскажите моб тел для дозвона, затерялась посылочка
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
Девочки, может кто-нибудь мне подскажет, если я отправляю посылку наложенным платежом, могу ли я указать, что обратной доставки посылки нет, то есть отправка наложкой только в один конец, а обратно только деньги, так делают?
Алина Засидко• 28 декабря 2015
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
Ответ дляАлина Засидко
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат
С вас деньги только за доставку взяли?
Пез Году Неделя• 28 декабря 2015
Изменить номер склада может любой. изменить фио только отправитель и только на отделении
Санта Барбара• 28 декабря 2015
Ответ дляСернаМоисеевна
Девочки, может кто-нибудь мне подскажет, если я отправляю посылку наложенным платежом, могу ли я указать, что обратной доставки посылки нет, то есть отправка наложкой только в один конец, а обратно только деньги, так делают?
якщо ви кажете, що у вас наложка, то оператор все відмітить і назад вам тільки гроші прийдуть.
а якщо ваш товар покупцю не підійде, по при повернененні з вами зв+яжиться НП і попросять типу довіл, щоб вам відправили товар назад
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
Ответ дляСанта Барбара
якщо ви кажете, що у вас наложка, то оператор все відмітить і назад вам тільки гроші прийдуть.
а якщо ваш товар покупцю не підійде, по при повернененні з вами зв+яжиться НП і попросять типу довіл, щоб вам відправили товар назад
Щиро вдячна
Распутница• 28 декабря 2015
Раньше переадресацию мог сделать только отправить. Сейчас может и получатель, но только в пределах населенного пункта, т.е. с одного склада на другой или доставку на адрес. Но я считаю что это неверно. Просто представьте такую ситуацию - Вы отправили посылку с наложкой, получатель заказал, например, переадресацию себе домой, ему привезли посылку домой, а там он отказался. За все движения посылки придется оплатить отправителю, думаю, что такие заказы доп. услуг, Вам как отправителю, в итоге не сильно бы понравились.
Переадресацию, как и возврат посылки может делать отправитель в телефонном режиме.
Любые изменения данных вносятся только отправителем, только через отделение и только со сканированием паспорта. Это сделано для того, чтобы посылки не ’ушли’ в другом направлении, в целях безопасности.
Посылка сама по себе назад не возвращается, если от нее отказались, то отправитель должен сделать возврат посылки самостоятельно. До момента возврата она будет лежать на отделении и будет начисляться плата за хранения(15 грн в день), начиная с 5 дня.
Переадресацию, как и возврат посылки может делать отправитель в телефонном режиме.
Любые изменения данных вносятся только отправителем, только через отделение и только со сканированием паспорта. Это сделано для того, чтобы посылки не ’ушли’ в другом направлении, в целях безопасности.
Посылка сама по себе назад не возвращается, если от нее отказались, то отправитель должен сделать возврат посылки самостоятельно. До момента возврата она будет лежать на отделении и будет начисляться плата за хранения(15 грн в день), начиная с 5 дня.
Серьезная баба• 28 декабря 2015
Ответ дляАлина Засидко
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.
Гл. Амурная• 28 декабря 2015
Ответ дляТихоЯ
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты
на днях писала заявление, по тел. не хотели решать вопрос
(в фамилии была ошибка)
Тётя Хрюша• 28 декабря 2015
Ответ дляСерьезная баба
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.
Так было всегда. Позвоните продавцу, чтобы он успел сделать возврат в течении 5 дней. Если не успеет - попадёт на хранение, а это дорого.
Алина Засидко• 28 декабря 2015
Ответ дляСерьезная баба
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.
Вот и я отдала назад посылку и мне сказали что не надо оформлять накладную возвратную и номер декларации тоже не дали. Подписала только акт о возврате и сказали дальше сообщат отправителю чтобы он написал заявление на возврат к нему.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу