sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_44
ТихоЯ• 28 декабря 2015

Нововведение на Новой почте

Девочки а правда что теперь чтоб отозвать посылку или изменить получателя,ну или сделать переадресацию только ОТПРАВИТЕЛЬ должен идти на отделение новой почты?получатель не может уже этого сделать?раньше ведь и отправитель мог в телефонном режиме решить этот вопрос(((
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Снежана Денисовна• 28 декабря 2015
1
на сколько я знаю так было всегда, только отправитель может внести изменения
anonim_56
Блондинка в Шоколаде• 28 декабря 2015
2
В пятницу покупатель сама делала переадресацию.
anonim_41
МастерЮля• 28 декабря 2015
3
Сегодня делала переадресацию по телефону. все как обычно
anonim_24
Ананомчикус• 28 декабря 2015
4
а почему нельзя это узнать по горячей линии, а только в решиме одна клава другой что то там сказала. вот никогда не пойму таки людей
anonim_44
автор ТихоЯ • 28 декабря 2015
5
Ответ дляСнежана Денисовна
на сколько я знаю так было всегда, только отправитель может внести изменения
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты
noavatar
Sunberry• 28 декабря 2015
6
Давно так. По крайней мере полгода назад пришлось именно так и делать, несмотря на то, что ошибка была оператора нп, которая неправильно внесла получателя, а я спешила и расписалась не прочитав(
anonim_44
автор ТихоЯ • 28 декабря 2015
7
Ответ дляАнаномчикус
а почему нельзя это узнать по горячей линии, а только в решиме одна клава другой что то там сказала. вот никогда не пойму таки людей
а я и узнала,мне сказали что нельзя( только отправитель,а он до 8 числа в отпуске и телефон отключен,а мне надо сделать переадресацию(((
anonim_145
Весенний Марафон• 28 декабря 2015
8
У нас всегда так было.
anonim_76
Я б такое не носила, но продаю• 28 декабря 2015
9
Ответ дляТихоЯ
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты

не подскажите моб тел для дозвона, затерялась посылочка
anonim_135
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
10
Девочки, может кто-нибудь мне подскажет, если я отправляю посылку наложенным платежом, могу ли я указать, что обратной доставки посылки нет, то есть отправка наложкой только в один конец, а обратно только деньги, так делают?
anonim_8
Головная• 28 декабря 2015
11
всегда так было
anonim_8
Пупс• 28 декабря 2015
12
что за бред - как получатель может что то менять????
noavatar
Алина Засидко• 28 декабря 2015
13
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат
anonim_135
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
14
Ответ дляАлина Засидко
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат

С вас деньги только за доставку взяли?
anonim_9
Пез Году Неделя• 28 декабря 2015
15
Изменить номер склада может любой. изменить фио только отправитель и только на отделении
anonim_41
Санта Барбара• 28 декабря 2015
16
Ответ дляСернаМоисеевна
Девочки, может кто-нибудь мне подскажет, если я отправляю посылку наложенным платежом, могу ли я указать, что обратной доставки посылки нет, то есть отправка наложкой только в один конец, а обратно только деньги, так делают?

якщо ви кажете, що у вас наложка, то оператор все відмітить і назад вам тільки гроші прийдуть.
а якщо ваш товар покупцю не підійде, по при повернененні з вами зв+яжиться НП і попросять типу довіл, щоб вам відправили товар назад
anonim_135
СернаМоисеевна• 28 декабря 2015
17
Ответ дляСанта Барбара

якщо ви кажете, що у вас наложка, то оператор все відмітить і назад вам тільки гроші прийдуть.
а якщо ваш товар покупцю не підійде, по при повернененні з вами зв+яжиться НП і попросять типу довіл, щоб вам відправили товар назад

Щиро вдячна
anonim_57
Распутница• 28 декабря 2015
18
Раньше переадресацию мог сделать только отправить. Сейчас может и получатель, но только в пределах населенного пункта, т.е. с одного склада на другой или доставку на адрес. Но я считаю что это неверно. Просто представьте такую ситуацию - Вы отправили посылку с наложкой, получатель заказал, например, переадресацию себе домой, ему привезли посылку домой, а там он отказался. За все движения посылки придется оплатить отправителю, думаю, что такие заказы доп. услуг, Вам как отправителю, в итоге не сильно бы понравились.

Переадресацию, как и возврат посылки может делать отправитель в телефонном режиме.

Любые изменения данных вносятся только отправителем, только через отделение и только со сканированием паспорта. Это сделано для того, чтобы посылки не ’ушли’ в другом направлении, в целях безопасности.

Посылка сама по себе назад не возвращается, если от нее отказались, то отправитель должен сделать возврат посылки самостоятельно. До момента возврата она будет лежать на отделении и будет начисляться плата за хранения(15 грн в день), начиная с 5 дня.
anonim_196
Серьезная баба• 28 декабря 2015
19
Ответ дляАлина Засидко
сегодня была на НП получила посылку наложным платежем и вещь не понравилась и отдала назад, так вот мне сказали что отправитель должен отозвать возврат
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.
anonim_145
Гл. Амурная• 28 декабря 2015
20
Ответ дляТихоЯ
я как покупатель раньше могла сделать,а сейчас оператор сказала нет(только отправитель и только на отделении новой почты


на днях писала заявление, по тел. не хотели решать вопрос
(в фамилии была ошибка)
anonim_30
Тётя Хрюша• 28 декабря 2015
21
Ответ дляСерьезная баба
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.

Так было всегда. Позвоните продавцу, чтобы он успел сделать возврат в течении 5 дней. Если не успеет - попадёт на хранение, а это дорого.
noavatar
Алина Засидко• 28 декабря 2015
22
Ответ дляСерьезная баба
у меня точно также сегодня было. Не знаю, что скажет на это продавец.

Вот и я отдала назад посылку и мне сказали что не надо оформлять накладную возвратную и номер декларации тоже не дали. Подписала только акт о возврате и сказали дальше сообщат отправителю чтобы он написал заявление на возврат к нему.
noavatar
movsumova• 28 декабря 2015
23
Отправитель может и в он-лайн чате, и по телефону.
2 дня назад узнавала. Сегодня отозвали.
anonim_117
Коко На Страже• 28 декабря 2015
24
2 недели назад,как получатель,делала переадресацию,без проблем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff