sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_212
Маргарита и Мастер• 10 февраля 2016

Как сделать переадресацию на новой почте?

Девочки, как сделать переадресацию на Новой почте? Городки находятся рядом и названия похожи, нужно переадресовать. Нужно идти на отделение, с которого отправляли?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
1
можно в онлайн режиме поменять всё на сайте новой почты.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.
noavatar
Моя Наташа• 10 февраля 2016
2
звоните на горячую линию- можно с тел. режиме сделать.
anonim_212
автор Маргарита и Мастер • 10 февраля 2016
3
Ответ дляЧукИГеки
можно в онлайн режиме поменять всё на сайте новой почты.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.

А расскажите, пожалуйста, как поменять на сайте? Платно не проблема, главное переадресовать.
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
4
Ответ дляМаргарита и Мастер

А расскажите, пожалуйста, как поменять на сайте? Платно не проблема, главное переадресовать.

Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
5
я отправила нечаянно то же в другой город. после того как назвали сумму переадресации попросила номер карты покупателя и вернула ему денюжку за переадресацию.
ну а покупатель при получении сама уже всё оплатила.
anonim_212
автор Маргарита и Мастер • 10 февраля 2016
6
Ответ дляЧукИГеки

Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.

Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
7
Ответ дляМаргарита и Мастер

Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.

в правом верхнем углу на сайте Допомога онлайн https://novaposhta.ua/
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
8
Ответ дляМаргарита и Мастер

Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.

если долго не грузится связь с оператором то выходите и заново заходите в онлайн.
такое у них бывает.
anonim_212
автор Маргарита и Мастер • 10 февраля 2016
9
Ответ дляЧукИГеки

если долго не грузится связь с оператором то выходите и заново заходите в онлайн.
такое у них бывает.

Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
10
Ответ дляМаргарита и Мастер

Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?

проблемна ситуация з видправленням. нажимайте туда))
noavatar
Rymba76• 10 февраля 2016
11
Ответ дляМаргарита и Мастер

Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?

Действительно сейчас нет, вообще то там внизу в рамке была связь с оператором
anonim_212
автор Маргарита и Мастер • 10 февраля 2016
12
Девочки, а может кто знает, через личный кабинет нельзя поменять? Придется таки чиполинить на почту завтра утром( Плата за невнимательность.
anonim_21
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
13
Ответ дляМаргарита и Мастер

Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?

получилось?
anonim_212
автор Маргарита и Мастер • 10 февраля 2016
14
Ответ дляЧукИГеки

получилось?

Нет, к сожалению, там просто информация что делать в случае проблем с отправлением... Связи с реальным оператором там нет.
anonim_124
Кто крайний?• 10 февраля 2016
15
переадресовуют в телефонном режиме только если вы звоните с того номера который указан в декларации
noavatar
slobodyan_l• 10 февраля 2016
16
Мне так переадресовали на днях)) сами, ни звонили ни ходили к ним, отправили посылку куда, до сих пор не нашли, да и не искали, судя по всему, а адресату два дня подряд чужие посылки присылали. Как то так)
anonim_139
Мая твая не панимать• 10 февраля 2016
17
https://novaposhta.ua/ru/pereadresatsiya
ну научитесь же сайты смотреть)
Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта.
Тип услуги:

’Отделение-Отделение’
’Отделение-Адрес’
’Адрес-Адрес’
’Адрес-Отделение’
Заказчик услуги:
Отправитель или Получатель
Способ заказа:

В любом отделении ’Нова Пошта’, написав заявление на переадресацию отправления, или позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609

номер телефона есть. меняет или отправитель или заказчик.
anonim_206
черная мамба• 10 февраля 2016
18
Ответ дляЧукИГеки

Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.

Сумма переадресации равна стоимости перевозки из города куда изначально груз поехал в город куда надо переадресовать. 25/30 грн выходило только потому, что у вас посылка 25/30 грн стоила.
Фиксированная стоимость только если в пределах города - 10 грн.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff