Маргарита и Мастер• 10 февраля 2016
Как сделать переадресацию на новой почте?
Девочки, как сделать переадресацию на Новой почте? Городки находятся рядом и названия похожи, нужно переадресовать. Нужно идти на отделение, с которого отправляли?
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
можно в онлайн режиме поменять всё на сайте новой почты.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.
автор
Маргарита и Мастер
• 10 февраля 2016
Ответ дляЧукИГеки
можно в онлайн режиме поменять всё на сайте новой почты.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.
я меняла. но это платно.
можно и в отделении поменять- то же платно.
А расскажите, пожалуйста, как поменять на сайте? Платно не проблема, главное переадресовать.
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
Ответ дляМаргарита и Мастер
А расскажите, пожалуйста, как поменять на сайте? Платно не проблема, главное переадресовать.
Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
я отправила нечаянно то же в другой город. после того как назвали сумму переадресации попросила номер карты покупателя и вернула ему денюжку за переадресацию.
ну а покупатель при получении сама уже всё оплатила.
ну а покупатель при получении сама уже всё оплатила.
автор
Маргарита и Мастер
• 10 февраля 2016
Ответ дляЧукИГеки
Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.
Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
Ответ дляМаргарита и Мастер
Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.
в правом верхнем углу на сайте Допомога онлайн
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
Ответ дляМаргарита и Мастер
Наверное, уже нет онлайн оператора((( Не вижу на сайте.
если долго не грузится связь с оператором то выходите и заново заходите в онлайн.
такое у них бывает.
автор
Маргарита и Мастер
• 10 февраля 2016
Ответ дляЧукИГеки
если долго не грузится связь с оператором то выходите и заново заходите в онлайн.
такое у них бывает.
Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
Ответ дляМаргарита и Мастер
Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?
проблемна ситуация з видправленням. нажимайте туда))
автор
Маргарита и Мастер
• 10 февраля 2016
Девочки, а может кто знает, через личный кабинет нельзя поменять? Придется таки чиполинить на почту завтра утром( Плата за невнимательность.
ЧукИГеки• 10 февраля 2016
Ответ дляМаргарита и Мастер
Вижу значок этот, кликаю на него и выскакивает меню ’Выберите раздел справки’, и там опции. Но именно оператора онлайн там нет( Можете посмотреть, у вас есть?
получилось?
автор
Маргарита и Мастер
• 10 февраля 2016
Ответ дляЧукИГеки
получилось?
Нет, к сожалению, там просто информация что делать в случае проблем с отправлением... Связи с реальным оператором там нет.
Кто крайний?• 10 февраля 2016
переадресовуют в телефонном режиме только если вы звоните с того номера который указан в декларации
slobodyan_l• 10 февраля 2016
Мне так переадресовали на днях)) сами, ни звонили ни ходили к ним, отправили посылку куда, до сих пор не нашли, да и не искали, судя по всему, а адресату два дня подряд чужие посылки присылали. Как то так)
Мая твая не панимать• 10 февраля 2016
ну научитесь же сайты смотреть)
Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта.
Тип услуги:
’Отделение-Отделение’
’Отделение-Адрес’
’Адрес-Адрес’
’Адрес-Отделение’
Заказчик услуги:
Отправитель или Получатель
Способ заказа:
В любом отделении ’Нова Пошта’, написав заявление на переадресацию отправления, или позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609
номер телефона есть. меняет или отправитель или заказчик.
черная мамба• 10 февраля 2016
Ответ дляЧукИГеки
Я меняла так, там есть онлайн оператор. Задаёте ему вопрос, называете номер ТТН посылки и оператор меняет Вам адрес отправки.
А сумма за переадресацию по моему 25 или 30грн, добавляется к стоимости отправки посылочки.
Сумма переадресации равна стоимости перевозки из города куда изначально груз поехал в город куда надо переадресовать. 25/30 грн выходило только потому, что у вас посылка 25/30 грн стоила.
Фиксированная стоимость только если в пределах города - 10 грн.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу