Катька Пушкарева• 14 февраля 2016
И как можно Вас завлечь?
Устроилась работать на привлечении в банке. Месяц уже делаю холодные звонки. Результат нулевой. Как Вас лично можно привлечь на обслуживание. Предложения конкурентноспособные и интересные, но люди даже выслушать не хотят.
Ответьте пожалуйста Нужно знать общую картину чтобы понимать в каком направлении двигаться...
Ответьте пожалуйста Нужно знать общую картину чтобы понимать в каком направлении двигаться...
Результат:
вже голосів:
78
20 (25.64%)
Ваш вариант
13 (16.67%)
Реклама на бигбордах и радио
11 (14.1%)
Листовки в почтовых ящиках и на досках объявлений возле подъезда
10 (12.82%)
Письма на электронный адрес
9 (11.54%)
Личные встречи
7 (8.97%)
Реклама в маршрутках
5 (6.41%)
Раздавать листовки в ТРЦ
2 (2.56%)
Письма на почтовый адрес проживания
1 (1.28%)
Прозвон
Барабан для взрослых• 14 февраля 2016
На меня не действуют не звонки,ни листовки,не реклама,ни письма и на встречу я тоже не прийду
Простоваля• 14 февраля 2016
все зависит от базы прозвона, у Вам скорее всего не та целевая аудитория
Плакат с автографом зимы• 14 февраля 2016
Автор, почему нет ответа - ’ничего. Нужно будет - приду сама’. Я бы выбрала этот вариант))
Герцогиня• 14 февраля 2016
вы думаете, это хорошая работа? я ищу работу, кроме сетевого маркетинга ничего не предлагают
Капитошечка• 14 февраля 2016
за свои 35 ни разу , повторюсь ни разу не повелась ни на какую рекламу, не важно чего. так что автор не вариант, про меня. Обслуживаюсь там где мне выгодно, и не мегеры сидят.
Сиренькая• 14 февраля 2016
Только рейтинг самого банка, если на обслуживание фирм. Физ лиц, может, расширенными возможностями, удобством развлетвленной стр-ры банка, высокие деп.ставки. а листовки, звонки, ерунда, как по мне.
Уточка• 14 февраля 2016
Автор. я уже МЕСЯЦ забираю свой депозит в банке. Каждый день хожу, как на работу, мля.
Как вы думаете, как скоро я соберусь отнести туда деньги снова?
Правильно - никогда!!!
Так что мне хоть пиши, хоть звони, хоть в дверь ломись.
Примерно с такой формулировкой вопрос нужно задавать тем, кому вы звоните. ’Как Вас лично можно привлечь на обслуживание.’ Выясните у человека, который согласился уделить вам время и никуда не спешит, все ли его устраивает в его банке и если есть какие-то претензии и замечания, то что именно не нравится.
И не давите. Мне пром.уа Названивает раз в месяц. Не было никакого результат у меня от их сайта, нуль. И я уже и так, и сяк объясняла менеджерам, что я больше не хочу с вами сотрудничать. А тут 3 дня назад звонить новый менеджер и таким тоном неувренным говорит ’У вас, наверное, не было результата никакого? Вы смотрели, вы как вообще конкурируете с другими участниками прома или не? У вас очень конкурентная ниша. Ну вы зайдите в кабинет обновите позиции на всякий случай. Там цены давно не актуальные и все такое.’ Без наседаний, без укатываний, что пром.уа - это просто кладезь клиентов. И это первый раз за последние 2 года, когда я таки зашла в кабинет и отредактировала позиции.
И не давите. Мне пром.уа Названивает раз в месяц. Не было никакого результат у меня от их сайта, нуль. И я уже и так, и сяк объясняла менеджерам, что я больше не хочу с вами сотрудничать. А тут 3 дня назад звонить новый менеджер и таким тоном неувренным говорит ’У вас, наверное, не было результата никакого? Вы смотрели, вы как вообще конкурируете с другими участниками прома или не? У вас очень конкурентная ниша. Ну вы зайдите в кабинет обновите позиции на всякий случай. Там цены давно не актуальные и все такое.’ Без наседаний, без укатываний, что пром.уа - это просто кладезь клиентов. И это первый раз за последние 2 года, когда я таки зашла в кабинет и отредактировала позиции.
Автопортрет нурофена• 14 февраля 2016
У меня подружка работала на такой должности в Привате, она ходила только на личные встречи, только не прозвон, некоторые, эти звонки ненавидят, и я в том числе
Ушла и Пришла• 14 февраля 2016
тільки не дзвінки, це найгірший варіант. Я навіть не слухаю, що вони мені пропонують, кладу трубку і все.
Физрукая• 14 февраля 2016
Ответ дляEllo
сейчас никак, люди не верят банкам и правильно делают, не в это время, не в этой стране. Лимит доверия банкам у народа исчерпан.
Я бы сказала - не к банкам. Банки тоже стали заложниками ситуации. Нацбанк убил всякое желание ходить в банки:(
Ответ дляФизрукая
Я бы сказала - не к банкам. Банки тоже стали заложниками ситуации. Нацбанк убил всякое желание ходить в банки:(
да, я бы никогда не подумала что обанкротят Финики, ладно Дельта, изначально это был своего рода мыльный пузырь, но Финансы и Кредит для меня вообще шок.
Снегурочко• 14 февраля 2016
Как я Вас понимаю, я несколько лет назад тоже на привлечении в банке работала, но тогда времена другие были, и то мне хватило, сейчас ни за что в продажи не вернусь! Из опыта могу сказать, что действуют только личные встречи, при чем с собственником или глав бухом. И вряд ли они приедут в банк - нужно самим с презентацией ехать к ним. В первые несколько минут определить что их больше интересует (счета, кредиты и т.д.) и максимально быстро и доходчиво объяснить плюсы работы с Вами. Так же действует принцип воронки - с 5 клиентами договорились о встрече, только 3 реально примут вас на встречу, из этих 3-х только один станет вашим реальным клиентом
Живчик-счастливчик• 14 февраля 2016
Я бы на холодные звонки в жизни не согласилась. У вас, видимо, нервы железные.
Мое мнение (сугубо мое) - хорошо работает реклама бумажная - особенно в транспорте, где люди от скуки готовы читать рекламу. Возможно, договориться с какими-то магазинами, чтобы при покупке вкладывали вашу рекламу. Радио - относительно дещевая и неплохая по результатам реклама (но ролик надо интересный чтоб был).
Звонки - категорически нет, уже писали это, это чистая анти-реклама. СМС-ки - никто их не читает, я вообще такие сразу удаляю не глядя. Письма на мейл (рассылка) - еще одно категрическое НЕТ (это СПАМ чистой воды).
Мое мнение (сугубо мое) - хорошо работает реклама бумажная - особенно в транспорте, где люди от скуки готовы читать рекламу. Возможно, договориться с какими-то магазинами, чтобы при покупке вкладывали вашу рекламу. Радио - относительно дещевая и неплохая по результатам реклама (но ролик надо интересный чтоб был).
Звонки - категорически нет, уже писали это, это чистая анти-реклама. СМС-ки - никто их не читает, я вообще такие сразу удаляю не глядя. Письма на мейл (рассылка) - еще одно категрическое НЕТ (это СПАМ чистой воды).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу