sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_138
Катька Пушкарева• 14 февраля 2016

И как можно Вас завлечь?

Устроилась работать на привлечении в банке. Месяц уже делаю холодные звонки. Результат нулевой. Как Вас лично можно привлечь на обслуживание. Предложения конкурентноспособные и интересные, но люди даже выслушать не хотят.

Ответьте пожалуйста Нужно знать общую картину чтобы понимать в каком направлении двигаться...
Результат:
вже голосів: 78
20 (25.64%) Ваш вариант
13 (16.67%) Реклама на бигбордах и радио
11 (14.1%) Листовки в почтовых ящиках и на досках объявлений возле подъезда
10 (12.82%) Письма на электронный адрес
9 (11.54%) Личные встречи
7 (8.97%) Реклама в маршрутках
5 (6.41%) Раздавать листовки в ТРЦ
2 (2.56%) Письма на почтовый адрес проживания
1 (1.28%) Прозвон
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_27
Наполеон Бонапарт• 14 февраля 2016
1
Только не прозвон! Убила бы! Может смс?
anonim_25
Швидка Настя• 14 февраля 2016
2
сейчас-никак,банки на выживании
anonim_18
Барабан для взрослых• 14 февраля 2016
3

На меня не действуют не звонки,ни листовки,не реклама,ни письма и на встречу я тоже не прийду
noavatar
Ello• 14 февраля 2016
4
сейчас никак, люди не верят банкам и правильно делают, не в это время, не в этой стране. Лимит доверия банкам у народа исчерпан.
anonim_67
лаМпочка• 14 февраля 2016
5
только не звонки, хуже нет
anonim_197
КАПСЛОЧНИЦА• 14 февраля 2016
6
мне не интересно ничего! захочу-приду сама.
anonim_162
Простоваля• 14 февраля 2016
7
все зависит от базы прозвона, у Вам скорее всего не та целевая аудитория
anonim_106
Ух ты какая Я• 14 февраля 2016
8
только не прозвон!!!
noavatar
4udik• 14 февраля 2016
9
Никак) Если честно - так задолбали эти звонки... Мы уже давно выбрали себе банк, даже два - зачем нам еще? А звонящие почему-то думают, что стоит им надавить - и я поменяю мнение, но на самом деле они только выводят из себя.
Короче, никак, но звонки - самый худший вариант)
anonim_136
Плакат с автографом зимы• 14 февраля 2016
10
Автор, почему нет ответа - ’ничего. Нужно будет - приду сама’. Я бы выбрала этот вариант))
anonim_68
Герцогиня• 14 февраля 2016
11
вы думаете, это хорошая работа? я ищу работу, кроме сетевого маркетинга ничего не предлагают
anonim_30
Капитошечка• 14 февраля 2016
12
за свои 35 ни разу , повторюсь ни разу не повелась ни на какую рекламу, не важно чего. так что автор не вариант, про меня. Обслуживаюсь там где мне выгодно, и не мегеры сидят.
anonim_213
Сиренькая• 14 февраля 2016
13
Только рейтинг самого банка, если на обслуживание фирм. Физ лиц, может, расширенными возможностями, удобством развлетвленной стр-ры банка, высокие деп.ставки. а листовки, звонки, ерунда, как по мне.
anonim_217
Уточка• 14 февраля 2016
14

Автор. я уже МЕСЯЦ забираю свой депозит в банке. Каждый день хожу, как на работу, мля.

Как вы думаете, как скоро я соберусь отнести туда деньги снова?
Правильно - никогда!!!

Так что мне хоть пиши, хоть звони, хоть в дверь ломись.
anonim_9
Мини-бикини• 14 февраля 2016
15
Обзвон это пипец! Только выводит из себя!
noavatar
kittenkat• 14 февраля 2016
16
Примерно с такой формулировкой вопрос нужно задавать тем, кому вы звоните. ’Как Вас лично можно привлечь на обслуживание.’ Выясните у человека, который согласился уделить вам время и никуда не спешит, все ли его устраивает в его банке и если есть какие-то претензии и замечания, то что именно не нравится.
И не давите. Мне пром.уа Названивает раз в месяц. Не было никакого результат у меня от их сайта, нуль. И я уже и так, и сяк объясняла менеджерам, что я больше не хочу с вами сотрудничать. А тут 3 дня назад звонить новый менеджер и таким тоном неувренным говорит ’У вас, наверное, не было результата никакого? Вы смотрели, вы как вообще конкурируете с другими участниками прома или не? У вас очень конкурентная ниша. Ну вы зайдите в кабинет обновите позиции на всякий случай. Там цены давно не актуальные и все такое.’ Без наседаний, без укатываний, что пром.уа - это просто кладезь клиентов. И это первый раз за последние 2 года, когда я таки зашла в кабинет и отредактировала позиции.
anonim_34
Автопортрет нурофена• 14 февраля 2016
17
У меня подружка работала на такой должности в Привате, она ходила только на личные встречи, только не прозвон, некоторые, эти звонки ненавидят, и я в том числе
anonim_191
Ушла и Пришла• 14 февраля 2016
18
тільки не дзвінки, це найгірший варіант. Я навіть не слухаю, що вони мені пропонують, кладу трубку і все.
anonim_202
Физрукая• 14 февраля 2016
19
Ответ дляEllo
сейчас никак, люди не верят банкам и правильно делают, не в это время, не в этой стране. Лимит доверия банкам у народа исчерпан.


Я бы сказала - не к банкам. Банки тоже стали заложниками ситуации. Нацбанк убил всякое желание ходить в банки:(
noavatar
Ello• 14 февраля 2016
20
Ответ дляФизрукая


Я бы сказала - не к банкам. Банки тоже стали заложниками ситуации. Нацбанк убил всякое желание ходить в банки:(

да, я бы никогда не подумала что обанкротят Финики, ладно Дельта, изначально это был своего рода мыльный пузырь, но Финансы и Кредит для меня вообще шок.
anonim_139
Пушистый Пельмень• 14 февраля 2016
21
ненавижу прозвон антиреклама сразу!
anonim_186
Снегурочко• 14 февраля 2016
22
Как я Вас понимаю, я несколько лет назад тоже на привлечении в банке работала, но тогда времена другие были, и то мне хватило, сейчас ни за что в продажи не вернусь! Из опыта могу сказать, что действуют только личные встречи, при чем с собственником или глав бухом. И вряд ли они приедут в банк - нужно самим с презентацией ехать к ним. В первые несколько минут определить что их больше интересует (счета, кредиты и т.д.) и максимально быстро и доходчиво объяснить плюсы работы с Вами. Так же действует принцип воронки - с 5 клиентами договорились о встрече, только 3 реально примут вас на встречу, из этих 3-х только один станет вашим реальным клиентом
anonim_150
Живчик-счастливчик• 14 февраля 2016
23
Я бы на холодные звонки в жизни не согласилась. У вас, видимо, нервы железные.
Мое мнение (сугубо мое) - хорошо работает реклама бумажная - особенно в транспорте, где люди от скуки готовы читать рекламу. Возможно, договориться с какими-то магазинами, чтобы при покупке вкладывали вашу рекламу. Радио - относительно дещевая и неплохая по результатам реклама (но ролик надо интересный чтоб был).
Звонки - категорически нет, уже писали это, это чистая анти-реклама. СМС-ки - никто их не читает, я вообще такие сразу удаляю не глядя. Письма на мейл (рассылка) - еще одно категрическое НЕТ (это СПАМ чистой воды).
anonim_68
Кондуктор автобуса• 14 февраля 2016
24
Реклама в метро
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff