sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Элеонора Рузвельт• 18 февраля 2016

Девочки, помогите! Меня видимо обманули на 2100 грн.

Заказывала здесь, на кс комод. У продавца вроде рейтинг небольшой, но вижу, девочки заказывают. Запросила, узнала цену. Отложила деньги и заказала. Продавец делает мебель на заказ, предупредил, что нужно внести 70 % на материалы. Это вышло около 1400 грн. Отправила, он дал имейл и по нему обсудили эскиз. Комод-тумба, самый простой, но дерево. Так уже надоели эти дсп...
Сказал, что будут делать 10 рабочих дней. Ок, жду. Через неделю звонит мне уточнить службу доставки. Сошлись на деливери, хотя я ей никогда не пользовалась, все новой почтой.
Но вы можете себе представить, сколько выйдет комод метр на метр из дерева. Я почитала здесь отзывы девочек и согласилась. В четверг, т.е. на девятый рабочий день отправила вторую часть суммы, как договаривались. Продавец отписался, что все получил и отправит сегодня или завтра.
Жду. Запрашиваю номер накладной, тишина.
Вызвонила его в понедельник, 11 рабочий день, вы отправили?
Ответ: я потянул спину, хожу на процедуры.
Я: очень жаль, вы Комод отправили?
И он выслала мне номер ЧУЖОЙ накладной, отправленный в др.город и давно забранной.
Я не кладя трубку, проверяю по сайту и говорю ему это.
Сказал, что перешлет смс. И все.
На телефон, сообщения в теме и емейл не отвечает.
Позвонила на деливери, даже нашла, отделение адресной доставки на левом берегу Киева.
Так вот, на мою фамилию и адрес ничего не отправлено.
Девочки, помогите!
Я знаю вы все можете! Деньги сейчас так тяжело зарабатываются.
Муж не вкурсе, это был бы для него сюрприз...
показать весь текст
494 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • …
  • 17
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
361
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.

Если Вы получите комод, он сможет предоставить Привату ссылку на сайт перевозчика с номером ТТН и то, что товар Вами получен и карту разблокируют. Он придурок или что???? То есть получение Вами товара подтверждает окончание сделки. Он ни чем не рискует! Я фигею!

Рискует картой привата и отзывами на КС.
Может для него это не большое горе...
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
362
Ответ дляYana_S

ну так там , выходит, будет значиться еще и стоимость груза? (типа сумма *наложки*? никогда не сталкивалась с этой услугой деливери).
просто этот папа карло умывает руки по сути - груз отправлен (неважно какой) и он автоматически не мошенник для привата :(
да Деливери вообще тупанули с такой услугой - как человек пойдет переводить деньги, если ему не показывают содержимое упаковки?
noavatar
Yana_S• 18 февраля 2016
363
Ответ дляЭлеонора Рузвельт

Ну, не автоматически!
Блокировку карты снимут, если служба безопасности свяжется со мной.
А я укажу, что вопрос решен и я получила товар в целости и сохранности.
Так по крайней мере, меня успокоили в привате...
ну тогда как бы логично (для адекватов), что он выслал хороший комод :)

а Вы привату рассказали всю ситуацию - и про отправленный с запретом выдачи груз? просто уточнить момент - если там не комод или не тот комод,который вы заказали, а карту как он хочет разблокировали - что делать? можно ли повторно заблокировать или уже все, поезд уйдет?..
noavatar
globalis• 18 февраля 2016
364
Не переживайте, думаю все уладится, может он на процедуре телефон отключил, да и заболеть он может , простой человеческий фактор.
noavatar
Yana_S• 18 февраля 2016
365
Ответ дляglobalis
Не переживайте, думаю все уладится, может он на процедуре телефон отключил, да и заболеть он может , простой человеческий фактор.

Вы только стартпост прочитали?
noavatar
SolarLife• 18 февраля 2016
366
Ответ дляchombuaa
я заказывала (не у этого ’мастера’)детскую двух ярусную кровать ’КАрина’, еще при долларе 8 грн. она мне стоила без доставки 3200 грн. Очень подозрительно у него все НЕДОРОГО.Желаю удачи.
спасибо за пожелание удачи.
но думаю автору она актуальней на даный момент
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
367
Ответ дляЭлеонора Рузвельт

Ну, не автоматически!
Блокировку карты снимут, если служба безопасности свяжется со мной.
А я укажу, что вопрос решен и я получила товар в целости и сохранности.
Так по крайней мере, меня успокоили в привате...
это правда, они без вашего согласия карту не разблокируют
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
368
Ответ дляYana_S
ну тогда как бы логично (для адекватов), что он выслал хороший комод :)

а Вы привату рассказали всю ситуацию - и про отправленный с запретом выдачи груз? просто уточнить момент - если там не комод или не тот комод,который вы заказали, а карту как он хочет разблокировали - что делать? можно ли повторно заблокировать или уже все, поезд уйдет?..

Неее, карту я разблокировать не буду, пока не получу.
Мне тут хороший совет дали, просто не приму комод, если он не снимет запрет.
Пусть деньги возвращает на карту и все
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
369
Ответ дляYana_S
ну тогда как бы логично (для адекватов), что он выслал хороший комод :)

а Вы привату рассказали всю ситуацию - и про отправленный с запретом выдачи груз? просто уточнить момент - если там не комод или не тот комод,который вы заказали, а карту как он хочет разблокировали - что делать? можно ли повторно заблокировать или уже все, поезд уйдет?..
думаю, что уйдет)). Приват скажет, что деньги перечислили, товар получили, а вопрос брака или качества - это уже не к ним
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
370
Ответ дляYana_S

Вы только стартпост прочитали?
Вы знаете, я тоже как зашла в эту тему, так сразу на эмоциях стала строчить, не прочитав все до конца
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
371
Ответ дляЭлеонора Рузвельт

Неее, карту я разблокировать не буду, пока не получу.
Мне тут хороший совет дали, просто не приму комод, если он не снимет запрет.
Пусть деньги возвращает на карту и все
так его и не выдадут, пока стоит запрет
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
372
Девочки, хорошие мои!!!
Спасибо Вам огромное! И успокоили, и научили уму-разуму!!!
Буду ждать до понедельника, чем все закончится.
noavatar
alena2013• 18 февраля 2016
373
Ответ дляЭлеонора Рузвельт
Девочки, хорошие мои!!!
Спасибо Вам огромное! И успокоили, и научили уму-разуму!!!
Буду ждать до понедельника, чем все закончится.
да, столько времени убили на этого скользкого и брехливого типка.
noavatar
SolarLife• 18 февраля 2016
374
Ответ дляЭлеонора Рузвельт
Девочки, хорошие мои!!!
Спасибо Вам огромное! И успокоили, и научили уму-разуму!!!
Буду ждать до понедельника, чем все закончится.
как то долго слишком по области
тут лету 2 часа
noavatar
Yana_S• 18 февраля 2016
375
Ответ дляЭлеонора Рузвельт
Девочки, хорошие мои!!!
Спасибо Вам огромное! И успокоили, и научили уму-разуму!!!
Буду ждать до понедельника, чем все закончится.

тему не закрывайте!
Обязательно отпишитесь, как все прошло.
а потом ссылочку на тему Папе Карло в гостевую
noavatar
Yana_S• 18 февраля 2016
376
Ответ дляА_Шо_Такое
как то долго слишком по области
тут лету 2 часа

комод своим ходом)
noavatar
Natalka8755• 18 февраля 2016
377
Подозрительно низкие цены.мы детям брали кровать Жасмин в 2014 за 3800 грн-только каркас.а за два года цены выросли в 3 раза.я бы посомневалась перед заказом.мы,кстати, тоже по предоплете покупали и доставка была из Фастова,но нам повезло больше.кровать приехала в срок.
noavatar
Yana_S• 18 февраля 2016
378
Ответ дляЛипка-прилипка
думаю, что уйдет)). Приват скажет, что деньги перечислили, товар получили, а вопрос брака или качества - это уже не к ним

так даже если автор НЕ ЗАБЕРЕТ посылку - комод-то он отправил...вот в чем проблема... деньги получены, посылка отправлена. почему покупатель не хочет забирать - не станут разбираться :(
noavatar
topol9• 18 февраля 2016
379
Ответ дляЭлеонора Рузвельт

Неее, карту я разблокировать не буду, пока не получу.
Мне тут хороший совет дали, просто не приму комод, если он не снимет запрет.
Пусть деньги возвращает на карту и все
Когда он сказал, что запрет снимет?
noavatar
pani• 18 февраля 2016
380
Ответ дляЛипка-прилипка
Вы уже полностью рассчитались за комод? Ведь Деливери не работает с наложкой. Не соглашайтесь на его условия, а вдруг там не комод? Позвоните в Приват отменить блокировку, а потом опять будете просить заблокировать. Так ему и скажите, что только после получения товара, разблокируете карту.
В Деливери наложка есть,только называется запрет выдачи товара, за доставку сума составляет в обе стороны, как в одну.
noavatar
tashara777• 18 февраля 2016
381
Да уж, рекламу Вы ему сделали. Сегодня уже почти 3 тысячи просмотров
noavatar
ludakap• 18 февраля 2016
382
думаю зря вы паникуете, ответы у него в гостевой адекватные, видно что задержки есть, наверное такой вид товара, на мошенника не похоже. Не паникуйте зря.
noavatar
nataangel• 18 февраля 2016
383
Ответ дляКорица75
А Вы не знаете, что все люди разные? Вы отпишитесь, а он не отписался. Теперь караул на всю советчицу кричать?
Тем более, что все знают, что заказы редко кто вовремя выполняет.
Мой племяш В германии мебель заказал. Прождал её ровно 8 месяцев. И то по кускам доставляли. То шкаф не тот, то фасады не те, то стёкол нет. И это одна из лучших фирм города. А Вы кипиш на пустом месте поднимаете.
Мда, благодаря таким и ездят по ушам кидалы всякие. Детсад какой-то, спинка разболелась. Как деньги получать, так не болит, а как обязательства выполнять так и трубку не берет. На фига тогда обещать
noavatar
SolarLife• 18 февраля 2016
384
Ответ дляYana_S

комод своим ходом)

судя по всему не ходом а ползком))
noavatar
SolarLife• 18 февраля 2016
385
Ответ дляludakap
думаю зря вы паникуете, ответы у него в гостевой адекватные, видно что задержки есть, наверное такой вид товара, на мошенника не похоже. Не паникуйте зря.

и где ж вы были пару часов назад
вы всеее знали
noavatar
Alice_Sherman• 18 февраля 2016
386
Может он в запой ушёл?
У нас так два мастера - один сантехник, другой столяр, забухали. Один раз сделал всю работу хорошо, даже отлично. Через время опять нужно было что-то ремонтировать: звонила дня 4 , онттрубку не брал, то вне зоны. В итоге дозвонились, договорились о приезде. В назначенное время трубку не взял, потом отключил телефон. Хотя мама предупредила, что в квартире не живем, нужно ехать.
Короче поняли, что букхает беспросветно.

Может ваш тоже такой же или нарик в неадеквате?
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
387
Ответ дляYana_S

тему не закрывайте!
Обязательно отпишитесь, как все прошло.
а потом ссылочку на тему Папе Карло в гостевую

Обязательно!))
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
388
Ответ дляNatalka8755
Подозрительно низкие цены.мы детям брали кровать Жасмин в 2014 за 3800 грн-только каркас.а за два года цены выросли в 3 раза.я бы посомневалась перед заказом.мы,кстати, тоже по предоплете покупали и доставка была из Фастова,но нам повезло больше.кровать приехала в срок.

Я тоже об этом думала, но ведь заказывают у него люди, и даже довольны!
Я уже писала, что связывалась с преыдущим покупателем. Она два раза у него заказывала, осталась довольна. Вот я и расслабилась...
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
389
Ответ дляtopol9
Когда он сказал, что запрет снимет?

Сказал по телефону, когда рассказал, что сам разблокировал свою карту.
noavatar
автор Элеонора Рузвельт • 18 февраля 2016
390
Ответ дляtashara777
Да уж, рекламу Вы ему сделали. Сегодня уже почти 3 тысячи просмотров

Мне еще отзыв ему писать, т.к в покупатели он меня оперативно перевел))
|« «» »|
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • …
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff