ГендиреХтор• 09 марта 2016
Приват заблокировал карту, помогите советом.
Тема не первая, но подозреваю и не последняя. Помогите советом, что делать.
Отправила 27го клиенту реквизиты. Она молчит.
И тут сегодня на проме отрицательный отзыв, что мол звонила (куда только??) и тут же блок карты от привата по подозрению в мошенничестве.
Что делать?
Отправила 27го клиенту реквизиты. Она молчит.
И тут сегодня на проме отрицательный отзыв, что мол звонила (куда только??) и тут же блок карты от привата по подозрению в мошенничестве.
Что делать?
Кто крайний?• 09 марта 2016
Звоните клиенту и разбирайтесь,если она звонила в приват,то по ее согласию и разблокируют.
автор
ГендиреХтор
• 09 марта 2016
Ответ дляКто крайний?
А вообще дыма без огня не бывает.............Почему она так с вами?
написала, что не дозвонилась. У меня ни единого пропущенного нет.
Вы уверены, что по согласию клиента разблокируют? Я начиталась, что это вообще полный пипец, привату теперь слова клиента не важны
Регионщица• 09 марта 2016
Как он ужк достал своим идиотизмом. Интересно, найдутся ли люди, которые подадут на него в суд? По сути, он юридически не имеет права так поступать. Он является контрагентом как одной, так и второй стороны. И уж точно не имеет права регулировать хоз споры.
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
автор
ГендиреХтор
• 09 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Как он ужк достал своим идиотизмом. Интересно, найдутся ли люди, которые подадут на него в суд? По сути, он юридически не имеет права так поступать. Он является контрагентом как одной, так и второй стороны. И уж точно не имеет права регулировать хоз споры.
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
нашла я ее перевод сегодня, но т.к. было довольно много отправок и оплат, я прошу каждого сообщить об оплате.
Переписки нет, есть только смс от меня с реквизитами, и отзыв от дамы на проме.
Кто крайний?• 09 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Как он ужк достал своим идиотизмом. Интересно, найдутся ли люди, которые подадут на него в суд? По сути, он юридически не имеет права так поступать. Он является контрагентом как одной, так и второй стороны. И уж точно не имеет права регулировать хоз споры.
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
Как это не было?Раз клиент заблокировал,значит переживает за свои деньги.
Неправдиша• 09 марта 2016
Просто идите в банк или позвоните и потребуйте разблокировки. Не имеют права
Кто крайний?• 09 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Как он ужк достал своим идиотизмом. Интересно, найдутся ли люди, которые подадут на него в суд? По сути, он юридически не имеет права так поступать. Он является контрагентом как одной, так и второй стороны. И уж точно не имеет права регулировать хоз споры.
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
А вам только в банк идти с распечаткой пкреписки. Перевода денег не было?
Да,банк-г...полное!!!!!
автор
ГендиреХтор
• 09 марта 2016
Ответ дляНеправдиша
Просто идите в банк или позвоните и потребуйте разблокировки. Не имеют права
судя по отзывам других продавцов - банку откровенно наплевать, поэтому я и не знаю, что реально делать.
Кто крайний?• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
судя по отзывам других продавцов - банку откровенно наплевать, поэтому я и не знаю, что реально делать.
А вам из банка звонили?
РозаФиалковна• 09 марта 2016
приват вообще офигел...творят,что хотят.они уже не только карты блокируют,у них уже и список телефонов есть ненадежных...с одной стороны хорошо,а с другой,если тот человек только купил карту с номером,а она,бац и в ЧС
Кто крайний?• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
пока нет
По просьбе клиента заблокировать вашу карту,они этому делу дают ход,внутри банка разумеется,потом связываются с вами и ведут внутреннее ’расследование’,после выясненных обстоятельств они принимают решение отдать вам полиции или разблокировать карту,как-то так......Насколько я поняла правильно не знаю,со слов подруги......
Кто крайний?• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
судя по отзывам других продавцов - банку откровенно наплевать, поэтому я и не знаю, что реально делать.
Вам проще и быстрее будет разобраться с этой дамой,только по ее просьбе вам разблокируют карточку....
Регионщица• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
нашла я ее перевод сегодня, но т.к. было довольно много отправок и оплат, я прошу каждого сообщить об оплате.
Переписки нет, есть только смс от меня с реквизитами, и отзыв от дамы на проме.
Тогда бегом на почту, отправляйте и в приват с квитанцией. Ее согласие не требуется. Скажете как есть, плюс типа забрлела не отправила день в день. Блин, я б полбанка разнесла. Какого фига!
Регионщица• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
судя по отзывам других продавцов - банку откровенно наплевать, поэтому я и не знаю, что реально делать.
Тут тупить. А вдруг сам догадается. Вам написали сто раз- идите в банк. С квитанцией об отправке.
автор
ГендиреХтор
• 09 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Тогда бегом на почту, отправляйте и в приват с квитанцией. Ее согласие не требуется. Скажете как есть, плюс типа забрлела не отправила день в день. Блин, я б полбанка разнесла. Какого фига!
как раз это и был единственный мой план. А кого разносить? Я уже имела беседу когда-то по делу, менеджеры не соображают, начальство тоже - это был ад.
Регионщица• 09 марта 2016
Ответ дляКто крайний?
Вам проще и быстрее будет разобраться с этой дамой,только по ее просьбе вам разблокируют карточку....
Неправда. Стопроцентная неправда. Ни один клиент банка не может давать банку указания, как поступать с картой другого клиента. Их маразм с блокировкой это одно, но разблокируют карту только они послк того. Как принесешь доки об отправке
Регионщица• 09 марта 2016
Ответ дляГендиреХтор
как раз это и был единственный мой план. А кого разносить? Я уже имела беседу когда-то по делу, менеджеры не соображают, начальство тоже - это был ад.
Просто из противности в суд бы подала
автор
ГендиреХтор
• 09 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Неправда. Стопроцентная неправда. Ни один клиент банка не может давать банку указания, как поступать с картой другого клиента. Их маразм с блокировкой это одно, но разблокируют карту только они послк того. Как принесешь доки об отправке
спасибо, что по делу, просто столько лет торгую, это первый раз такое.
Кто крайний?• 10 марта 2016
Ответ дляРегионщица
Неправда. Стопроцентная неправда. Ни один клиент банка не может давать банку указания, как поступать с картой другого клиента. Их маразм с блокировкой это одно, но разблокируют карту только они послк того. Как принесешь доки об отправке
Видите,значит я не так поняла.Кстати,моя подруга еще и в милицию заяву накатала на мошенника.
ПриватБанк• 10 марта 2016
Доброе утро, Уважаемый Автор.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
автор
ГендиреХтор
• 15 марта 2016
Ответ дляКупипупсичек
автор? как дела с Вашей картой? поделитесь..... нам интересно
итак пишу, приват поддержка на отморозе
Помог родственник, подвел к менеджеру по ВИП обслуживанию, она подала заявку. К заявке прикрепили квитанцию возврата денег этому МЕГО клиенту. В течение 3 или 4 рабочих дней счет разблокировали.
Но если б не эта святая женщина - результат был бы ноль.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу