sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_57
А_Шо_Такое• 11 июня 2013

Как разрешить ситуацию Помогите

22 апреля мы с сестрой  получили заказ. Посылку полностью не разбирала забрала от туда свои вещи, а остальное оттала сестре в Россию. Через 2 дня выясняется что у нее оказалась лишняя вещь. Сговорились с продавцом я ей объяснила ситуацию. И  сказала что отправить смогу не раньше чем через 2 недели. Она согласилась и оставила адрес девушки которой нужно было отправить вещь. Вещь отправили. Она пролежала на складе и ее никто не забрал. Теперь продавец требует с меня эту кофту,,,,,
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
VIKYSIA• 11 июня 2013
1
как можно требовать если она знает что вы ее отправили
anonim_136
Бибер-анонимер• 11 июня 2013
2
продавец вообще того на всю голову
anonim_81
Мамаша в бигудях• 11 июня 2013
3
а с Вас то чего? пусть пишет девушке, которой Вы отправили
anonim_57
автор А_Шо_Такое • 11 июня 2013
4
А теперь я еще и накладную потеряла номера не знаю. просит чтоб забрала со склада куда она вернулась и отправила повторно
anonim_93
Люблю Поумничать• 11 июня 2013
5
Это вам от продавца вместо спасибо? Отправьте продавца на тот склад, где не забрали посылку, пусть там потребует! Во наглость!!!
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
6
Так отошлите ей копию декларации, что Вы отправили. Пусть она убедится, что посылка лежит там и тиранит покупателя.
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
7
Ответ дляА_Шо_Такое
А теперь я еще и накладную потеряла номера не знаю. просит чтоб забрала со склада куда она вернулась и отправила повторно
Восстановить на Новой Почте можно. Иначе заплатите за туда-сюда плюс хранение, а потом у Вас это вообще никто не заберет (
noavatar
VIKYSIA• 11 июня 2013
8
Ответ дляА_Шо_Такое
А теперь я еще и накладную потеряла номера не знаю. просит чтоб забрала со склада куда она вернулась и отправила повторно
позвонить по номеру тел. куда ві отправляли
им должна была СМС прийти с номером накладной
anonim_57
автор А_Шо_Такое • 11 июня 2013
9
Ответ дляРозаЛюксен
Так отошлите ей копию декларации, что Вы отправили. Пусть она убедится, что посылка лежит там и тиранит покупателя.
Потеряла я уже эту бумажку. 1,5 мес. прошло. Хотя можно пойти на ТК сходить может по паспорту дадут
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
10
Это что за ТК, где ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! лежит посылка. Вы представляете, сколько за хранение насчитают? Если не утилизировали вообще. Новая почта на 33 день утилизирует.
anonim_57
автор А_Шо_Такое • 11 июня 2013
11
Спасибо всем за советы попробую на Новую Почту обратиться
anonim_93
Люблю Поумничать• 11 июня 2013
12
Ответ дляРозаЛюксен
Это что за ТК, где ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! лежит посылка. Вы представляете, сколько за хранение насчитают? Если не утилизировали вообще. Новая почта на 33 день утилизирует.
Новая почта на 33 день утилизирует.
Не, не утилизирует. Вчера при мне оператор звонила и просила забрать посылку, которая у них с апреля на складе валяется!!!
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
13
Ответ дляА_Шо_Такое
Спасибо всем за советы попробую на Новую Почту обратиться
Реально говорю, если больше 30 дней за посылкой никто не приходил, то ее утилизируют (((
Но обязательно сходите, слезно поплачьтесь девочкам, объясните ситуацию. У Вас должно быть доказательство, что Вы ее отправили, а потом продавец пусть сам как хочет, так и выкручивается. Вещи, скорее всего, уже просто нет.
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
14
Ответ дляЛюблю Поумничать
Новая почта на 33 день утилизирует.
Не, не утилизирует. Вчера при мне оператор звонила и просила забрать посылку, которая у них с апреля на складе валяется!!!
Частный случай. Повезло. Или никому со склада не приглянулось )))
У нас четко 33 дня и досвиданья.
anonim_57
автор А_Шо_Такое • 11 июня 2013
15
Ответ дляРозаЛюксен
Частный случай. Повезло. Или никому со склада не приглянулось )))
У нас четко 33 дня и досвиданья.
Схожу на Новую Почту может что нибудь получится. В конце концов моя совесть чиста
anonim_176
РозаЛюксен• 11 июня 2013
16
Только не пишите заявление на возврат ни в коем случае. Дурная сумма за это время натикает. После 5 дней хранения - 20% от стоимости перевозки за каждый день.
anonim_57
автор А_Шо_Такое • 11 июня 2013
17
Ответ дляРозаЛюксен
Только не пишите заявление на возврат ни в коем случае. Дурная сумма за это время натикает. После 5 дней хранения - 20% от стоимости перевозки за каждый день.
Стоимоть перевозки 21 гривна т.е если прошло 42 дняне считая 5 дней то, 42*4,2=176 гривен. Врядли она ее заберет у нее стоимость была 140 гривен
noavatar
Вика*• 11 июня 2013
18
у меня был подобный случай..заказали вышиванки наложкой -птом возврат их посылки..в это время мы уехали в отпуск, в результате-спустя 30 или более дней муж написал заявление и мы сделали предоплату 120 грн для определения судьбы посылки ( мне все равно выгодно было) на НП сделали запрос и вернули посылку..в случае утилизации- верну ли б деньги
anonim_81
Мамаша в бигудях• 11 июня 2013
19
Автор, сделайте переадресацию посылки на продавца, - и всё,
пусть сама все пени оплачивает, если посылку еще не утилизировали.
anonim_149
Ряженка• 11 июня 2013
20
Продавец наглый однако...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff