sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
helen777• 12 июня 2013

Помогите найти человека

Здравствуйте, дорогие жители Кидстаффа!!!!!
Очень прошу помочь советом в ситуации, в которую я попала!!!
На прошлой неделе заказа муж на аукро планшетик китайский за 880грн. Лично я терпеть не могу  акуро - очень неудобно, много всяких совершенно лишних нюансов и в добавок, как оказалось, помощи тоже никто не окажет(((( Вооющем заказал у продавца с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Единственное- было парочку отзывов - намеков на то, что продавец хам. При чем судить можно было об этом именно по тому, как продавец отписывался на отзвы покупателя.
Заказали, попросили проверить на брак, на систему , на работу.Ответ - все отлично. И дается 3 дня на пробу работы и потом, если что не так, возврат. Оплатили с учетом доставки. Получили в срок. Из харькова. открываем - включается, работает. но на экране белые пятна. как битые пиксили. муж сразу ему написал,т.к. был уже вечер и звонить поздно неудобно. Ответ пришел - умора!!! - я проверял на то, что вы спрашивали. за экран вы не спрашивали. вы представляете?! дождались утра. позвонили. хам ужасный, грубиян((( слово вставить нельзя просто. оправдывался как мог,чтоб снять вину и не забирать его обратно. но есть условия аукциона! и он сам давал 3 дня! и товар браокванный!!!!! а мы брали на подарок! вообщем с руганью отправляем мы его обратно. еще в субботу. с понедельника товар лежит на складе новой почты в Харькове. он забирать его не хочет, якобы не оплачена доставка. но почему я должна платить за брак?!  деньги не возвращает(((( трубки не берет. на почте аукциона не отвечает. у меня есть его карта приват банка, фио. ну и склад куда отправляла обратно. вчера написали уже модераторам аукциона. но знаю,что это иди долго ужасно будет, или вообще никто не разберется. помогите советом - как его найти?
самое обидное, что покупали подарок ребенку. и скоро день варенья. и с такой душой подходили к выбору,а попали на такое г....
спасибо
показать весь текст
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Natali L• 12 июня 2013
31
http://aukro.ua/help_item.php?tid=664&item=2787&zo...
noavatar
автор helen777 • 13 июня 2013
32
да, Наташенька,полностью согласна. завтра отозвем. просто сейчас уже меня больше волнует то, как сделать так, чтобы больше никто не повелся на него(((
noavatar
автор helen777 • 13 июня 2013
33
поделюсь) спустя 3 суток дозвонилась с другого номера. результат - 0. вопрос: вы мне угрожаете? и бросается трубка.
девочки, надо максимально рас-ть про этого человека, дабы избежать подобных ситуаций. конечно он может и ник сменить , и человека взять на работу. но - когда ты ознакомлен - ты вооружен!!! и уже будешь относиться с осторожностью!
noavatar
Natali L• 13 июня 2013
34
пишите на форуме аукро, чтоб все знали и админы отреагируют
noavatar
vision• 14 июня 2013
35
Напишите тут еще одну тему, но с названием ’недобросовестный продавец’ и опишите всю ситуацию. Тогда больше людей в темку зайдут и прочитают про продавца.
noavatar
transit55• 17 июня 2013
36
Ален, ситуация решилась?
noavatar
автор helen777 • 18 июня 2013
37
ну как решилась. мы вернули его обратно. я так устала нервничать и плакать за это время(((( что тогда дозвонившись ему и попытавшись решить адекватно и серьезно этот вопрос - опять услышав в свой адрес кучу негатива просто послала его, девочки, честно! начало разговора складывалось нормально, потом начало сильно фонить, мне ничего слышно из его монолога. я спокойно и вежливо попросила , чтоб он повторил все что было сказано и отошел на метр куда-то,т.к. сильно фонит я не могу разобрать слова. ответ - я говорю так, как я говорю, куда-то бегать я не буду. если вам не слышно - значит ищите место и перезванивайте. нормально? ??? такое ощущение, что у парниши явно выросла корона, совершенно необ-но!!!! или там ’Наполеон’ с комплексами. мы вернули товар обратно, вчера забрали. честно, очень волновалась, чтоб еще на новой почте с ним ничего не случилось. но приехал - все хорошо, также как мы его укладывали и запаковывали.
еще ж в начале этой ситуации мы написали модераторам аукро - ответа все еще нет. да, честно говоря, не верю, что он будет. такой уж это ресурс.сегодня напишу ему отзыв. хочу подробно и с цитатми из переписки все оформить. чтобы люди читали правду. я за рейтинг не переживаю.пусть выставляет тоже минус. если вы заходили и смотрели его проифль - то с его стороны практически все отзывы негативные в сторону покупателей, если человек написал хоть чуток правды о сделке.
noavatar
transit55• 21 июня 2013
38
слезы не помогут.Действуй!
Удачи!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff