sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_70
жар-птица Нюра• 16 мая 2016

Принимать возврат?

Ситуация такая.
Продала товар покупателю, с возможностью сделать возврат если не подойдет, предупредила, что посылку нужно отправить обратно в день получения, максимум на следующий. Ответила на все 100 вопросов, переписка длилась наверное неделю.
В итоге покупатель пишет что товар ей не подошел, я написала куда отправлять обратно. И тишина. На сл. день товар не отправлен, через день тоже. У покупателя нулевой рейтинг, на сайт она не заходит, и естественно на мои сообщения не отвечает.
Что делать? Принимать возврат, если обьявится или нет?
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_125
Эскиз бесконечности• 16 мая 2016
1
Смотря что за товар.
anonim_187
ТебеОноНадось• 16 мая 2016
2
нет
anonim_70
автор жар-птица Нюра • 16 мая 2016
3
Ответ дляЭскиз бесконечности
Смотря что за товар.
детская обувь
anonim_112
Утренняя зорька• 16 мая 2016
4
нет конечно, если товар не был отослан в тот же день, не принимать
anonim_188
Директор Пляжа• 16 мая 2016
5
нет, такие люди морочат только голову....
anonim_125
Эскиз бесконечности• 16 мая 2016
6
Ответ дляжар-птица Нюра
детская обувь
ну.....пусть вышлет ,если не было следов носки ,вернете деньги.
anonim_206
Сфера влияния• 16 мая 2016
7
Ответ дляУтренняя зорька
нет конечно, если товар не был отослан в тот же день, не принимать
согласна

автор - я тоже считаю нет , вы ее предупредили, что в тот же день - условия оно услышала и наплевала
anonim_70
автор жар-птица Нюра • 16 мая 2016
8
Ответ дляДиректор Пляжа
нет, такие люди морочат только голову....
это да, у меня сразу была чуйка не связываться с ней, но я не послушалась себя))
anonim_97
Блины со смайликами• 16 мая 2016
9
уже нет
anonim_70
автор жар-птица Нюра • 16 мая 2016
10
девочки, спасибо за мнения. Если покупатель все же отправит обратно, какие мои действия? не забирать посылку?
я как-то никогда не сталкивалась с таким, всегда полюбовно расходились со всеми
anonim_173
Цветик-семицветик• 16 мая 2016
11
Ответ дляжар-птица Нюра
девочки, спасибо за мнения. Если покупатель все же отправит обратно, какие мои действия? не забирать посылку?
я как-то никогда не сталкивалась с таким, всегда полюбовно расходились со всеми
Можете на почте проверить, если обувь в том же состоянии, что и вы отправляли, можно забрать и вернуть деньги на расчетный.счет с которого оплачивали. Если есть какие то нюансы, отправьте обувь назад, отправителю
anonim_116
Пи Пи Пилюля• 16 мая 2016
12
Ответ дляЭскиз бесконечности
ну.....пусть вышлет ,если не было следов носки ,вернете деньги.
И я так думаю
anonim_70
автор жар-птица Нюра • 16 мая 2016
13
Ответ дляПи Пи Пилюля
И я так думаю
я еще подожду, если до завтра не получу, то это будет слишком. А может она передумала, и носят себе, а мне забыли отписаться))) И такое бывает
anonim_141
МошеЙница• 16 мая 2016
14
Ответ дляжар-птица Нюра
девочки, спасибо за мнения. Если покупатель все же отправит обратно, какие мои действия? не забирать посылку?
я как-то никогда не сталкивалась с таким, всегда полюбовно расходились со всеми
напишите сразу, что возврат не примите уже
anonim_70
автор жар-птица Нюра • 16 мая 2016
15
Ответ дляМошеЙница
напишите сразу, что возврат не примите уже
она не заходит на сайт, и не читает что я ей пишу)
anonim_141
МошеЙница• 16 мая 2016
16
Ответ дляжар-птица Нюра
она не заходит на сайт, и не читает что я ей пишу)
так это уже не Ваши проблемы, главное напишите
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff