sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2026 Советчица Kidstaff

Советчица - Здоровье и Красота - Питание
anonim_161
Первоклашка Я• 08 июня 2016

неожиданно однако..

Медицинская пропаганда, убедившая миллионы людей в западных странах отказаться от потребления животных жиров и перейти на обезжиренные молочные продукты, нанесла колоссальный вред общественному здоровью и имела «катастрофические последствия», — к такому выводу пришли британские врачебные ассоциации Национальный форум ожирения (National Obesity Forum) и Ассоциация общественного здоровья (Public Health Collaboration) на основании растущего массива эпидемиологических исследований последнего времени.

Все попытки научно доказать причинно-следственную связь между потреблением животных жиров и сердечно-сосудистыми заболеваниями не увенчались успехом. Хуже того, накапливались факты, очевидно противоречащие общепризнанной теории. Никто из ученых борцов с животными жирами не мог объяснить, почему французы и немцы, упорно сохраняющие верность жирной и мясной пище, стройнее американцев и реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Вспомнились и «забытые» истины о том, что съедаемая человеком пища вовсе не попадает ему в кровь в неизменном виде, проглоченное масло не способно отложиться на стенках сосудов — холестерин вырабатывается в печени, да еще в тем больших количествах, чем меньше насыщенных жиров в рационе человека.

В последние десять лет, когда противоречия между теорией и практикой приобрели вопиющую очевидность, на страницах научных журналов стали все чаще появляться исследования, указывающие на возможный вред диеты с низким содержанием животных жиров. Исключение из рациона жиров неизбежно заставляет человека компенсировать недополученные калории углеводами — в том числе, легкоусвояемыми, такими как рафинированный сахар. А такие углеводы, провоцируя усиленную выработку инсулина, подают сигнал жировым отложениям забирать из крови «лишнюю» глюкозу и перерабатывать ее в новую жировую ткань.

Так возникает порочный круг нарушенного обмена веществ, хорошо знакомый всем, кто страдает от лишнего веса: при хронически высоком уровне инсулина жировые отложения «работают» на себя, лишая организм энергии, что приводит к постоянному ощущению голода и утомления, лишает человека сил встать с дивана и побуждает съесть еще что-нибудь «вкусненькое». И если это «вкусненькое» будет жирным, это, возможно, лучше, чем «чистые» углеводы: в присутствии жиров углеводы вызывают менее резкий подъем инсулина в крови.

Национальный форум ожирения и Ассоциация общественного здоровья призывают государственную систему здравоохранения экстренно и радикально пересмотреть свои рекомендации по здоровому питанию. Они настоятельно советуют согражданам вернуться к «полноценной еде», включая жирное мясо и сливочное масло, и категорически исключить из рациона обезжиренные йогурты, маргарин, растительные масла низкого качества (канола, соевое и пр.) и прочую «здоровую» еду, распространению которой энергично способствовали органы здравоохранения.

Глобальная война против холестерина создала гигантскую индустрию «здорового питания», приносящую гигантские прибыли. Авторы британского отчета обвиняют власти в потворстве коммерческим интересам и коррупции. Только из-за этого, по их мнению, давно известные медицинской науке факты до сих пор не стали достоянием широчайшей гласности. Лоббисты пищевой промышленности участвуют в составлении официальных рекомендаций по здоровому питанию — и в этом, по мнению авторов отчета, заключается серьезная опасность для общественного здоровья.

Глава Национального форума ожирения, профессор Дэвид Хэслам, говорит, что давно понял губительность спускаемых «сверху» инструкций рекомендовать пациентам диету с низким содержанием жиров. Десятилетия «здорового питания» на Западе принесли лишь резкий рост эпидемии ожирения и сопутствующих болезней. Кардиолог Асим Малхотра из Ассоциации общественного здоровья в интервью Guardian назвал войну с холестерином «вероятно, величайшей ошибкой в истории современной медицины, которая имела разрушительные последствия для общественного здоровья».
http://www.percare.ru/news/11944/
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_112
Таракашечка• 08 июня 2016
1
Не знаю на сколько это правда, но слышала, что у французов не смотря на поедание большого количества сыра и использование сливочных соусов, холестерин в крови низкий. И все это благодаря тому, что они традиционно пьют сухое красное вино, практически ежедневно.

А америкосы да, реально жирные. Брат мужа был в Америке и на фотках на заднем плане полно жирняшек. К стати за 3 мес в Америке он сам почти 10 кг набрал


anonim_112
Таракашечка• 08 июня 2016
2
Приехал домой и вес сам ушёл
anonim_150
В рот не ложи• 08 июня 2016
3
Я за то чтоб кушать все, но в меру.
noavatar
Jhenya_Sh• 08 июня 2016
4
я за то, чтобы кушать все, а не подвергаться новомодным веяниям. В нашей климатической зоне выращиваются определенные продукты, живут определенные животные, сложилась культура питания. Вот ее и следует придерживаться. Муж сестры рассказывал , как в детстве раннем и сало ели, и хлеб с медом, и сметану жирную, и сливки, домашнюю простоквашу и никто не страдал ацетонами , аллергиями.
Я не спорю, что домашних кур и свиней тоже антибиотиками откармливают, картошка на химии выращена, но по возможности следует все-таки продукты у селян покупать, а не прошедшую кучу обработок продукцию в магазинах.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого



Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2026 Советчица Kidstaff