Нерадистка Кэт• 09 июня 2016
Как бы Вы поступили на моем месте?
Заказала товар наложкой с отправкой Деливери. Сегодня приходит смс от Новой почты, чтобы я забрала посылку. Продавец отправил на нужное отделение, но другой ТК. Это отделение НП в другом конце города. Еще и наложка значительно дороже выйдет. Писала в вайбере продавцу с просьбой предложить варианты решения этого нюанса. Сообщения прочитаны, ответа нет. Меня бы устроил вариант переадресации посылки на отделение в моем районе и +50 грн мне на карту. Это все же дешевле, чем пересылка посылки обратно, если я за ней не приду. Входить в положение и, наплевав на свои финансовые ожидания, ехать за посылкой и расплачиваться за недосмотр продавца как-то не хочется. А как вы считаете, что мне следует сделать, если продавец все же не отпишется?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
53
28 (52.83%)
Не забирать посылку
20 (37.74%)
Забирать посылку
5 (9.43%)
Результат
автор
Нерадистка Кэт
• 10 июня 2016
Ответ дляFancy Love
Непонятно откуда взялась именно эта сумма, просто вы пишете в старпосте ’ Меня бы устроил вариант переадресации посылки на отделение в моем районе и +50 грн мне на карту. ’ Такое ощущение, что вы просто решили сами какой размер компенсации вас устраивает. Если бы вы сразу написали, что вы всё уже просчитали и получается, что 50 грн - это разница между тем-то и тем-то, то тогда бы не было вопросов.
А что продавец, объявился?
А что продавец, объявился?
Нет, а сожалению. Мне не хочется его так подставлять. Но и оплачивать слишком дорогую для меня ТК, да еще и ехать для этого в другой конец города или оплачивать переадресацию мне не улыбается...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу