Нерадистка Кэт• 09 июня 2016
Как бы Вы поступили на моем месте?
Заказала товар наложкой с отправкой Деливери. Сегодня приходит смс от Новой почты, чтобы я забрала посылку. Продавец отправил на нужное отделение, но другой ТК. Это отделение НП в другом конце города. Еще и наложка значительно дороже выйдет. Писала в вайбере продавцу с просьбой предложить варианты решения этого нюанса. Сообщения прочитаны, ответа нет. Меня бы устроил вариант переадресации посылки на отделение в моем районе и +50 грн мне на карту. Это все же дешевле, чем пересылка посылки обратно, если я за ней не приду. Входить в положение и, наплевав на свои финансовые ожидания, ехать за посылкой и расплачиваться за недосмотр продавца как-то не хочется. А как вы считаете, что мне следует сделать, если продавец все же не отпишется?
Результат:
вже голосів:
53
28 (52.83%)
Не забирать посылку
20 (37.74%)
Забирать посылку
5 (9.43%)
Результат
Ацетилсалициловая кислота• 09 июня 2016
Смотря на сколько вам нужна эта посылка. Но переадресация (платная) плюс 50 грн не жирно?
Показушница• 09 июня 2016
Мне однажды вместо 145 отделения НП отправили на 154-е, хотя я адрес указывала.
Расстояние примерно 20 км между отделениями.
Продавец без проблем сделал переадресацию за свой счет.
Расстояние примерно 20 км между отделениями.
Продавец без проблем сделал переадресацию за свой счет.
Показушница• 09 июня 2016
Ответ дляДля драки
Я бы поехала и забрала. Нервы дороже.
В моем случае покатушки обошлись бы в 250 грн. мне, и 2 часа времени. Товар стоил 800 грн.
Гораздо проще продавцу переадресацию сделать, это порядка 20 грн. на небольшой посылке.
Гораздо проще продавцу переадресацию сделать, это порядка 20 грн. на небольшой посылке.
все по ГОСТу!• 09 июня 2016
Ответ дляРекламама
Когда не знаешь как поступить - поступи по-человечески)
Верно подмечено. Но и проезд не бесплатный и время не резиновое - продавец не должен выпадать на мороз. Может потерять больше.
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляАцетилсалициловая кислота
Смотря на сколько вам нужна эта посылка. Но переадресация (платная) плюс 50 грн не жирно?
Ого ... Я думала, что 10 грн. Тогда просто 50 грн на карту могут меня устроить вполне...
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляРекламама
Когда не знаешь как поступить - поступи по-человечески)
По-человечески - это как в данной ситуации?
забиякина• 09 июня 2016
А я бы не забирала, что вы церемонитесь с этим продавцом. А с вами по-человечески поступили, когда отправили не той ТК?
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляЖена брата Админа
Все зависит от того, насколько вам нужно то, что вы купили
Без проблем можно заказать в другом месте.
ЛедиДи• 09 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
Ого ... Я думала, что 10 грн. Тогда просто 50 грн на карту могут меня устроить вполне...
Переадресация не 50 грн стоит
Белый Лосик• 09 июня 2016
Я бы попросила переадресацию на удобное мне отделение.
На счёт денег - зависело бы от того, насколько большая разница в доставке. Если небольшая - меня бы устроили просто извинения.
На счёт денег - зависело бы от того, насколько большая разница в доставке. Если небольшая - меня бы устроили просто извинения.
АБВГДэшница• 09 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
По-человечески - это как в данной ситуации?
я вам расскажу свою историю-девочка попросила отправить Деливери, указав номер отделения и улицу, отправили-к ней приехала посылка на отделение с тем же номером, но на другом конце города, начали разбираться, подняли накладную-накладная НП (!), а отправлено было с отделения Деливери на Новоконстантиновской в Киеве, позвонили на горячую линию НП-полный отмороз, выслушали, типа записали, с Вами свяжуться-полгода уж прошло, а девушка получатель тоже протупила-написала улицу, без номера дома, а у неё на этой улице отделение НП и Деливери и оба с одинаковыми номерами, только по разным адресам
ЛедиДи• 09 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
По-человечески - это как в данной ситуации?
Я бы не забирала не потому, что не туда отправила, а потому что ошиблась и морозится. А может, не ошиблась, не захотела на отделение Деливери ехать и решила, что и так прокатит
Я супер-пупер• 09 июня 2016
Настаивайте на переадресации за счёт продавца.
Это её вина ,- не та ТК.
Хотя мне не на то отделение прислали один раз, я сама переадресации делала- 10 грн.заплатила, с продавца не требовала. С тех пор пишу улицу своего отделения.
Это её вина ,- не та ТК.
Хотя мне не на то отделение прислали один раз, я сама переадресации делала- 10 грн.заплатила, с продавца не требовала. С тех пор пишу улицу своего отделения.
Показушница• 09 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
По-человечески - это как в данной ситуации?
Написать продавцу, чтобы сделала переадресацию на удобное Вам отделение.
И компенсировала разницу в цене пересылки.
И компенсировала разницу в цене пересылки.
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляА_Шо_Такое
опять тролитЕ
Я? С чего бы это? Вам скрин заказа показать и смс переслать?
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляПоказушница
Написать продавцу, чтобы сделала переадресацию на удобное Вам отделение.
И компенсировала разницу в цене пересылки.
И компенсировала разницу в цене пересылки.
Я этого и хочу. Но продавец не отвечает на мои сообщения.
Показушница• 09 июня 2016
Ответ дляАБВГДэшница
я вам расскажу свою историю-девочка попросила отправить Деливери, указав номер отделения и улицу, отправили-к ней приехала посылка на отделение с тем же номером, но на другом конце города, начали разбираться, подняли накладную-накладная НП (!), а отправлено было с отделения Деливери на Новоконстантиновской в Киеве, позвонили на горячую линию НП-полный отмороз, выслушали, типа записали, с Вами свяжуться-полгода уж прошло, а девушка получатель тоже протупила-написала улицу, без номера дома, а у неё на этой улице отделение НП и Деливери и оба с одинаковыми номерами, только по разным адресам
Как это? С отделения Деливери уехало на Новую почту?
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляЯ супер-пупер
Настаивайте на переадресации за счёт продавца.
Это её вина ,- не та ТК.
Хотя мне не на то отделение прислали один раз, я сама переадресации делала- 10 грн.заплатила, с продавца не требовала. С тех пор пишу улицу своего отделения.
Это её вина ,- не та ТК.
Хотя мне не на то отделение прислали один раз, я сама переадресации делала- 10 грн.заплатила, с продавца не требовала. С тех пор пишу улицу своего отделения.
Так мне не только на сумму переадресации дороже выйдет. Еще и наложка у НП дороже, чем у Деливери.
Показушница• 09 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
Я этого и хочу. Но продавец не отвечает на мои сообщения.
5 дней посылка хранится бесплатно.
Время ещё есть.
Если на третий день она не ответит - можно не забирать посылку.
Пишите не в Вайбере, а под объявлением, чтобы у Вас были доказательства в случае чего.
Время ещё есть.
Если на третий день она не ответит - можно не забирать посылку.
Пишите не в Вайбере, а под объявлением, чтобы у Вас были доказательства в случае чего.
автор
Нерадистка Кэт
• 09 июня 2016
Ответ дляПоказушница
Как это? С отделения Деливери уехало на Новую почту?
Я тоже не поняла этот момент. Курьеры Деливери не знают, на отделение какой ТК доставлять посылки?
Fancy Love• 10 июня 2016
Автор, я вот только не поняла за что вам 50 грн перечислять? Забирать посылку или нет - ваше дело. Если неудобно ехать, пусть продавец сделает переадресацию, а разницу в доставке вам компенсирует. Я недавно перепутала местами цифры, указывая номер склада НП. Сделала переадресацию и компенсировала покупателю стоимость доставки.
АБВГДэшница• 10 июня 2016
Ответ дляПоказушница
Как это? С отделения Деливери уехало на Новую почту?
Да, более того, когда подняли квитанцию об отправлении-квитанция была НП (!!!) то есть-муж отправил с отделения под вывеской Деливери, а квитанцию ему в этом отделение выдали новой почты
автор
Нерадистка Кэт
• 10 июня 2016
Ответ дляFancy Love
Автор, я вот только не поняла за что вам 50 грн перечислять? Забирать посылку или нет - ваше дело. Если неудобно ехать, пусть продавец сделает переадресацию, а разницу в доставке вам компенсирует. Я недавно перепутала местами цифры, указывая номер склада НП. Сделала переадресацию и компенсировала покупателю стоимость доставки.
Ну, как бы 50 грн - это и есть компенсация разницы стоимости доставки. Что непонятного?
автор
Нерадистка Кэт
• 10 июня 2016
Ответ дляАБВГДэшница
Да, более того, когда подняли квитанцию об отправлении-квитанция была НП (!!!) то есть-муж отправил с отделения под вывеской Деливери, а квитанцию ему в этом отделение выдали новой почты
Я так понимаю, муж не стал заморачиваться и отправил НП. А когда стали выяснять, соврал, что отправлял Деливери. Это более правдоподобное объяснение, чем то, что Деливкри пкреслала посылку на НП.
Fancy Love• 10 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
Ну, как бы 50 грн - это и есть компенсация разницы стоимости доставки. Что непонятного?
Непонятно откуда взялась именно эта сумма, просто вы пишете в старпосте ’ Меня бы устроил вариант переадресации посылки на отделение в моем районе и +50 грн мне на карту. ’ Такое ощущение, что вы просто решили сами какой размер компенсации вас устраивает. Если бы вы сразу написали, что вы всё уже просчитали и получается, что 50 грн - это разница между тем-то и тем-то, то тогда бы не было вопросов.
А что продавец, объявился?
А что продавец, объявился?
АБВГДэшница• 10 июня 2016
Ответ дляНерадистка Кэт
Я так понимаю, муж не стал заморачиваться и отправил НП. А когда стали выяснять, соврал, что отправлял Деливери. Это более правдоподобное объяснение, чем то, что Деливкри пкреслала посылку на НП.
Отделение НП в соседнем доме, Деливери-ехать по пробкам полчаса и конечно муж пошел в отделение НП в соседнем доме и отправил оттуда, а ему по его просьбе выдали квитанцию с адресом отделения с Новоконстантиновской. Вы вообще кто? Судя по вашему отношению к людям, д....мо ещё то
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу