Зам Ам• 04 июля 2016
золотые серьги
Девочки, 30 июня в фирменном магазине купила ребенку серьги-гвоздики в подарок на день рождения. Сегодня стала одевать и заметила что один гвоздик искривлен - он изогнут в месте где начинается резьба.... прикрепила фото сережек, за счет кривого гвоздика бабочка переворачивается на 180 градусов и получается крыльями вниз, это выглядит по меньшей мере не красиво( пробовала поменять серьги местами, но происходит тоже самое с одной серьгой..... обратилась в магазин, мне сказали что кривизна гвоздика допустима и что это у ребенка дырки в ушах кривые.... на мои возражения что если одеть серьгу в другое ухо происходит тоже самое делают вид что меня не слышат и твердят что кривизна допустима .... горячая линия производителя не отвечает....
кто разбирается в ювелирном деле напишите пожалуйста является ли браком изогнутый гвоздик в серьге или это норма ? и что мне делать в сложившейся ситуации? чек есть.
заранее спасибо за дельные советы.
кто разбирается в ювелирном деле напишите пожалуйста является ли браком изогнутый гвоздик в серьге или это норма ? и что мне делать в сложившейся ситуации? чек есть.
заранее спасибо за дельные советы.
Сижу_и_плачу• 04 июля 2016
Обязательно в магазин , написать заявление о замене изделия, на весь товар есть гарантия, копию себе.а бирочки все сняты, сколько прошло времени после покупки.
Катька Пушкарева• 04 июля 2016
Узнайте,может вы можете в течение 14 дней их вернуть?Или этот товар не подлежит...
Сижу_и_плачу• 04 июля 2016
Ответ дляКатька Пушкарева
Узнайте,может вы можете в течение 14 дней их вернуть?Или этот товар не подлежит...
обмену и возврату не подлежат ювел изделия, а вот гарантия есть
Божий одуванчик• 04 июля 2016
Ответ дляКатька Пушкарева
Узнайте,может вы можете в течение 14 дней их вернуть?Или этот товар не подлежит...
Этот товар не подлежит возврату.
Божий одуванчик• 04 июля 2016
Автор, если уж так они упираются рогом, то подойдите к любому ювелиру, он выровняет ее за минуту
автор
Зам Ам
• 04 июля 2016
Ответ дляСижу_и_плачу
Обязательно в магазин , написать заявление о замене изделия, на весь товар есть гарантия, копию себе.а бирочки все сняты, сколько прошло времени после покупки.
сегодня 4 день как купила...бирки сняла чтобы одеть ребенку...
автор
Зам Ам
• 04 июля 2016
Ответ дляКатька Пушкарева
А где вы покупали?Чтоб там не покупать:)
сова,покупала в фирменном магазине...
автор
Зам Ам
• 04 июля 2016
девочки , только от ювелира, там еще проблема с резьбой, ювелир сказал что это брак, более того ювелир сказал что там вес не соответствует бирке, а это уголовное дело......позвонила в права потребителей, сказали тоже самое, что даже за несоответствие в сотых грамма у производителя будут серьезные неприятности если я напишу заявление..... я поняла, что покупая серьги у нас в магазине нужно еще и вес проверять((((((
ЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ• 04 июля 2016
Я в золотом веке сережки покупала. Первые себе и ребенку. Примерять не могла, уши гноились, да и нельзя было снимать до месяца. Мне девочаа продавец сказала если не подойдут можно прийти поменять. Только бирки не снимать
Сижу_и_плачу• 04 июля 2016
Несите и пишите завяление о замене товара, а потом в защиту прав потребителей
Сижу_и_плачу• 04 июля 2016
Ответ дляЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ
Я в золотом веке сережки покупала. Первые себе и ребенку. Примерять не могла, уши гноились, да и нельзя было снимать до месяца. Мне девочаа продавец сказала если не подойдут можно прийти поменять. Только бирки не снимать
это они Вам пошли на встречу
автор
Зам Ам
• 04 июля 2016
Ответ дляСижу_и_плачу
Несите и пишите завяление о замене товара, а потом в защиту прав потребителей
мне в защите прав потребителей сказали чтобы написала заявление , а они находятся в нескольких кварталах от магазина, так что прогуляться и проверить им не составит труда...... но перед этим сказали написать в магазине в книге жалоб и сфотографировать написанное.
а еще мне тут подсказали телефон завода, по которому я дозвонилась и сказала что горячая линия с утра не отвечает, что у меня кривая серьга и вес не соответствует бирке, так мне быстренько с горячей линии перезвонили и пообещали в ближайшие дни- завтра -послезавтра выслать в Одессу новые серьги и заменить, т.к. у них в сети в Одессе таких больше нет..... подожду два дня, если ничего не произойдет, то сделаю как советовали в правах потребителей
а еще мне тут подсказали телефон завода, по которому я дозвонилась и сказала что горячая линия с утра не отвечает, что у меня кривая серьга и вес не соответствует бирке, так мне быстренько с горячей линии перезвонили и пообещали в ближайшие дни- завтра -послезавтра выслать в Одессу новые серьги и заменить, т.к. у них в сети в Одессе таких больше нет..... подожду два дня, если ничего не произойдет, то сделаю как советовали в правах потребителей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу