sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_166
Уточка• 07 июля 2016

Когда вы возвращаете деньги заказчику на карту, вы платите комиссию его карты?

У меня назрел вопрос, за сегодня уже второй такой клиент, делаю возврат денег через Приват24 заказчику (отмена позиции на сайте) и карта клиента с процентом. Сколько вы возвращаете денег: только ту сумму, которую оплатил клиент или оплачиваете комиссию его карты, чтобы ему на счет зашла сумма, которую он оплатил?
У меня карта безпроцентная, то есть, когда клиент мне деньги перечисляет то ничего не платит а вот как возврат денег, то получается я еще свои деньги доложить должна(((
Немного неприятно, что на пустом месте сегодня пришлось заплатить процентов около 50 грн.(( ведь в Привате24 нет возможности выбрать: оплата процентов получателем.
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Keyra• 07 июля 2016
1
Это ж на какую сумму у Вас возврат был?
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
2
Ответ дляKeyra
Это ж на какую сумму у Вас возврат был?
приличную(( только один около 8000
anonim_160
Ро30BbIu_CJIoHuK• 07 июля 2016
3
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
noavatar
Вишневка• 07 июля 2016
4
Если отмена позиции по вашей вине , то конечно, оплачиваете процент вы. Покупатель ведь не при чем , что товара не оказалось в наличии , а деньги о вам перевел. Если же отмена по вине покупателя (передумал ) , то считаю вы не должны ничего терять. Переводите ему ровно столько , сколько он вам выслал.
У меня была интересная ситуация с ИМ парфюмерии. Искала долго один нишевый парфюм. Нашла, сказали есть один флакон на складе , цена 5.500. Меня все устроила , перевела деньги. Через день выяснилось, что флакон с браком , подтек, коробка в следах парфюма. Заказ они отменили , отправили назад деньги , но зашло мне уже не %.500 , т.к. у меня 0,5 % карточка. Пришлось звонить директору и решать с ним этот вопрос.
anonim_54
МоДнАя_КоШеЧкА• 07 июля 2016
5
Вы возвращаете столько, сколько получили, конечно же.
При чем к Вам банковская комиссия?
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
6
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
я вот тоже перечислила сумму, которую мне платили, но все равно комиссия в Привате24 разделилась напополам между мной и клиентом. Получается я оплатила половину комиссии, а ему все равно меньше зашло.
anonim_186
Тетя из министерства• 07 июля 2016
7
Ответ дляУточка
я вот тоже перечислила сумму, которую мне платили, но все равно комиссия в Привате24 разделилась напополам между мной и клиентом. Получается я оплатила половину комиссии, а ему все равно меньше зашло.
автор, по чьей вине отмена? покупатель передумал или не было товара?
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
8
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
Вы возвращаете столько, сколько получили, конечно же.
При чем к Вам банковская комиссия?
вот столько и вернула, только все равно автоматически комиссия разделилась напополам, нету опции в Приват24, что процент оплачивает получатель(((
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
9
Ответ дляТетя из министерства
автор, по чьей вине отмена? покупатель передумал или не было товара?
Отмена позиции на сайте, вина магазина, я посредник.
anonim_186
Тетя из министерства• 07 июля 2016
10
Ответ дляУточка
Отмена позиции на сайте, вина магазина, я посредник.
пропишите этот нюанс в объявлении и не будет больше таких проблем (что-то типа, в случае не подтверждения наличия поставщиком, все риск оплаты комиссии лежит на заказчике).
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
anonim_116
к.Буланова• 07 июля 2016
11
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
+100
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
12
Ответ дляТетя из министерства
пропишите этот нюанс в объявлении и не будет больше таких проблем (что-то типа, в случае не подтверждения наличия поставщиком, все риск оплаты комиссии лежит на заказчике).
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
Наверное придется, а то независимо от курсовой разницы все равно возвращаю оплаченую сумму, и так в убытке а тут еще и комиссию , слишком жирно выходит(((
noavatar
Татьяна2012• 07 июля 2016
13
если отмена после списания средств, то возврат той суммы, которую вернул магазин.
noavatar
Вишневка• 07 июля 2016
14
Ответ дляУточка
Наверное придется, а то независимо от курсовой разницы все равно возвращаю оплаченую сумму, и так в убытке а тут еще и комиссию , слишком жирно выходит(((
А вы с логистами со склада созваниваетесь предварительно, прежде чем дать свои реквизиты для оплаты ? Если они такие бестолковые, что не знают наличие товара на складе , то может как-то с ними этот вопрос утрясать ? Я вас , как продавца очень понимаю, но и покупатель тут не при чем , тем паче заранее вы ничего с ним об этом не оговаривали. Может с руководством склада переговорить в более жестком режиме , что бы впредь вам так не попадать ?
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
15
Ответ дляВишневка
А вы с логистами со склада созваниваетесь предварительно, прежде чем дать свои реквизиты для оплаты ? Если они такие бестолковые, что не знают наличие товара на складе , то может как-то с ними этот вопрос утрясать ? Я вас , как продавца очень понимаю, но и покупатель тут не при чем , тем паче заранее вы ничего с ним об этом не оговаривали. Может с руководством склада переговорить в более жестком режиме , что бы впредь вам так не попадать ?
это не склад а иностранный интернет-магазин
noavatar
Вишневка• 07 июля 2016
16
Ответ дляУточка
это не склад а иностранный интернет-магазин
Да.. попадалово, автор , другого и не скажешь. Правильно тут вам посоветовали - пишите заранее , в условиях продаж о возврате. Тогда не попадете.
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
17
Ответ дляТатьяна2012
если отмена после списания средств, то возврат той суммы, которую вернул магазин.
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
noavatar
Татьяна2012• 07 июля 2016
18
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
конечно, за что ж брать комиссию, если товар не доставлен покупателю и работа по доставке фактически не выполнена?
anonim_46
Твоя подруга• 07 июля 2016
19
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
я возвращаю комисииб и плачу процент, человек мне оплатил 1000 грн., 1000 он и должен получить обратно, остальное мои издержки, для для меня потерять 1% на одном кленте это не убыточно, это исключение, а не правило
anonim_177
Смайлик• 07 июля 2016
20
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
Удивительный вопрос как от посредника )))
anonim_166
автор Уточка • 07 июля 2016
21
Ответ дляСмайлик
Удивительный вопрос как от посредника )))
Я всегда возвращаю свою комиссию!
но часто здесь читала, что другие посредники не возвращают, поэтому уточнила.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff