Уточка• 07 июля 2016
Когда вы возвращаете деньги заказчику на карту, вы платите комиссию его карты?
У меня назрел вопрос, за сегодня уже второй такой клиент, делаю возврат денег через Приват24 заказчику (отмена позиции на сайте) и карта клиента с процентом. Сколько вы возвращаете денег: только ту сумму, которую оплатил клиент или оплачиваете комиссию его карты, чтобы ему на счет зашла сумма, которую он оплатил?
У меня карта безпроцентная, то есть, когда клиент мне деньги перечисляет то ничего не платит а вот как возврат денег, то получается я еще свои деньги доложить должна(((
Немного неприятно, что на пустом месте сегодня пришлось заплатить процентов около 50 грн.(( ведь в Привате24 нет возможности выбрать: оплата процентов получателем.
У меня карта безпроцентная, то есть, когда клиент мне деньги перечисляет то ничего не платит а вот как возврат денег, то получается я еще свои деньги доложить должна(((
Немного неприятно, что на пустом месте сегодня пришлось заплатить процентов около 50 грн.(( ведь в Привате24 нет возможности выбрать: оплата процентов получателем.
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляKeyra
Это ж на какую сумму у Вас возврат был?
приличную(( только один около 8000
Ро30BbIu_CJIoHuK• 07 июля 2016
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
Если отмена позиции по вашей вине , то конечно, оплачиваете процент вы. Покупатель ведь не при чем , что товара не оказалось в наличии , а деньги о вам перевел. Если же отмена по вине покупателя (передумал ) , то считаю вы не должны ничего терять. Переводите ему ровно столько , сколько он вам выслал.
У меня была интересная ситуация с ИМ парфюмерии. Искала долго один нишевый парфюм. Нашла, сказали есть один флакон на складе , цена 5.500. Меня все устроила , перевела деньги. Через день выяснилось, что флакон с браком , подтек, коробка в следах парфюма. Заказ они отменили , отправили назад деньги , но зашло мне уже не %.500 , т.к. у меня 0,5 % карточка. Пришлось звонить директору и решать с ним этот вопрос.
У меня была интересная ситуация с ИМ парфюмерии. Искала долго один нишевый парфюм. Нашла, сказали есть один флакон на складе , цена 5.500. Меня все устроила , перевела деньги. Через день выяснилось, что флакон с браком , подтек, коробка в следах парфюма. Заказ они отменили , отправили назад деньги , но зашло мне уже не %.500 , т.к. у меня 0,5 % карточка. Пришлось звонить директору и решать с ним этот вопрос.
МоДнАя_КоШеЧкА• 07 июля 2016
Вы возвращаете столько, сколько получили, конечно же.
При чем к Вам банковская комиссия?
При чем к Вам банковская комиссия?
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
я вот тоже перечислила сумму, которую мне платили, но все равно комиссия в Привате24 разделилась напополам между мной и клиентом. Получается я оплатила половину комиссии, а ему все равно меньше зашло.
Тетя из министерства• 07 июля 2016
Ответ дляУточка
я вот тоже перечислила сумму, которую мне платили, но все равно комиссия в Привате24 разделилась напополам между мной и клиентом. Получается я оплатила половину комиссии, а ему все равно меньше зашло.
автор, по чьей вине отмена? покупатель передумал или не было товара?
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
Вы возвращаете столько, сколько получили, конечно же.
При чем к Вам банковская комиссия?
При чем к Вам банковская комиссия?
вот столько и вернула, только все равно автоматически комиссия разделилась напополам, нету опции в Приват24, что процент оплачивает получатель(((
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляТетя из министерства
автор, по чьей вине отмена? покупатель передумал или не было товара?
Отмена позиции на сайте, вина магазина, я посредник.
Тетя из министерства• 07 июля 2016
Ответ дляУточка
Отмена позиции на сайте, вина магазина, я посредник.
пропишите этот нюанс в объявлении и не будет больше таких проблем (что-то типа, в случае не подтверждения наличия поставщиком, все риск оплаты комиссии лежит на заказчике).
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
к.Буланова• 07 июля 2016
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
я считаю, что то что человеку лень сделать нормальную карту - меня не касается. Перечисляю ту сумму, которая зашла мне на карту и всё!
+100
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляТетя из министерства
пропишите этот нюанс в объявлении и не будет больше таких проблем (что-то типа, в случае не подтверждения наличия поставщиком, все риск оплаты комиссии лежит на заказчике).
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
а так получается, что и клиент не виноват.
у меня были подобные случаи, суммы не такие большие, но, переводила так как и Вы, ровно сумму оплаченную мне, комиссия снималась 50/50 (мой риск как посредника тоже есть)
Наверное придется, а то независимо от курсовой разницы все равно возвращаю оплаченую сумму, и так в убытке а тут еще и комиссию , слишком жирно выходит(((
Татьяна2012• 07 июля 2016
если отмена после списания средств, то возврат той суммы, которую вернул магазин.
Ответ дляУточка
Наверное придется, а то независимо от курсовой разницы все равно возвращаю оплаченую сумму, и так в убытке а тут еще и комиссию , слишком жирно выходит(((
А вы с логистами со склада созваниваетесь предварительно, прежде чем дать свои реквизиты для оплаты ? Если они такие бестолковые, что не знают наличие товара на складе , то может как-то с ними этот вопрос утрясать ? Я вас , как продавца очень понимаю, но и покупатель тут не при чем , тем паче заранее вы ничего с ним об этом не оговаривали. Может с руководством склада переговорить в более жестком режиме , что бы впредь вам так не попадать ?
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляВишневка
А вы с логистами со склада созваниваетесь предварительно, прежде чем дать свои реквизиты для оплаты ? Если они такие бестолковые, что не знают наличие товара на складе , то может как-то с ними этот вопрос утрясать ? Я вас , как продавца очень понимаю, но и покупатель тут не при чем , тем паче заранее вы ничего с ним об этом не оговаривали. Может с руководством склада переговорить в более жестком режиме , что бы впредь вам так не попадать ?
это не склад а иностранный интернет-магазин
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляТатьяна2012
если отмена после списания средств, то возврат той суммы, которую вернул магазин.
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
Татьяна2012• 07 июля 2016
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
конечно, за что ж брать комиссию, если товар не доставлен покупателю и работа по доставке фактически не выполнена?
Твоя подруга• 07 июля 2016
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
я возвращаю комисииб и плачу процент, человек мне оплатил 1000 грн., 1000 он и должен получить обратно, остальное мои издержки, для для меня потерять 1% на одном кленте это не убыточно, это исключение, а не правило
Смайлик• 07 июля 2016
Ответ дляУточка
спасибо, а комиссию посредника вы возвращаете?
Удивительный вопрос как от посредника )))
автор
Уточка
• 07 июля 2016
Ответ дляСмайлик
Удивительный вопрос как от посредника )))
Я всегда возвращаю свою комиссию!
но часто здесь читала, что другие посредники не возвращают, поэтому уточнила.
но часто здесь читала, что другие посредники не возвращают, поэтому уточнила.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу