Раз одела не бу• 07 июля 2016
Расскажите пожалуйста кто прав.
Заказываю у девочки краску для волос. Цена выше чем здесь на сайте даже с пересылкой, но мне удобно,что она рядом работает и я могу выбрать и сразу купить. Но на этот раз моего тона не было.Заказала в четверг краску, она пообещала что в субботу будет. В пятницу вечером позвонила и сказала,что будет в понедельник. Во вторник я ей звоню, говорит что в среду. Сегодня звоню, говорит пришла,но отдать сможет завтра к вечеру. На мою просьбу отдать до обеда ,начала говорить повышенным тоном,что у нее есть свои дела и ей не удобно встретиться до обеда, что подстраиваться под меня не будет . Но я неделю жду эту краску! Я у нее уже больше года постоянно беру. Искать другого продавца или проглотить такое отношение.
Ведь я не бесплатно беру, не прошу в долг, не прошу скидок. Не приятно такое отношение к клиенту.
Ведь я не бесплатно беру, не прошу в долг, не прошу скидок. Не приятно такое отношение к клиенту.
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
я бы больше к ней не обращалась
В моем городе она единственная кто занимается этой краской. В сравнении у нее цена 100грн, здесь 70. Но ждать ранее не приходилось,всегда все было в наличии.
Кашка-маняшка• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
Абсолютно согласна
Инфотуфелька• 07 июля 2016
Я бы отказалась. Почему вы за свои деньги должны терпеть такое отношение?
Печальки.нет• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
Так автор неделю ждала, а в итоге, ей говорят, что подстраиваться под нее не будут, типа, кто ты такая....только из за этого, больше не обращалась бы к ней
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
Мне не приятно отношение. Она обещала в субботу,понедельник,среду, теперь завтра к вечеру. Одно дело краски нет, другое сама постановка вопроса про свои дела. Я неделю жду!
Маша хороша• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
Мне не приятно отношение. Она обещала в субботу,понедельник,среду, теперь завтра к вечеру. Одно дело краски нет, другое сама постановка вопроса про свои дела. Я неделю жду!
Согласна с Вами, я тоже люблю правду и когда отношение человеческое
Смешнюча• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Вы больше года берете, Вас всё устраивало. И сейчас Вы готовы выкручивать ей руки и требовать от неё невозможного только потому, что краски раз за год не оказалось в наличии и по независящим от продавца причинам новая партия задержалась? Не хотите ждать, нужна прямо сейчас - купите в магазине. Нужна - будьте человеком.
браво!
Попипиповна• 07 июля 2016
Автор, она тоже не обязана под Вас подстраиваться. Она, видимо сказала, что у нее не получается (а не получаться может по многим причинам и отчитываться она не обязана), а Вы видимо начали упрашивать/угрожать/умолять (нужное подчеркнуть), вот человек и не выдержал видимо
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляПечальки.нет
Так автор неделю ждала, а в итоге, ей говорят, что подстраиваться под нее не будут, типа, кто ты такая....только из за этого, больше не обращалась бы к ней
Вот! Меня именно это и взбесило. Не то что она задержалась на неделю, а именно то,что я прошу отдать до обеда, а мне в ответ ,что у меня свои дела есть и менять их под тебя не буду.
Попипиповна• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
Мне не приятно отношение. Она обещала в субботу,понедельник,среду, теперь завтра к вечеру. Одно дело краски нет, другое сама постановка вопроса про свои дела. Я неделю жду!
А Вы считаете, что за 100грн(и это уже в продаже, не заработанных), она должна Вас в зад целовать и все дела откладывать????
Ответ дляПечальки.нет
Так автор неделю ждала, а в итоге, ей говорят, что подстраиваться под нее не будут, типа, кто ты такая....только из за этого, больше не обращалась бы к ней
Если человек сказал, что ей неудобно в первой половине дня - значит, неудобно. И она не обязана выкладывать всю подноготную. Или продавцу нужно подставить кого-то другого, с кем были достигнуты договоренности, чтобы удовлетворить автора? Я понимаю, что для каждого из нас Я всегда в приоритете. Но это не жизнесохраняющий продукт, а продавец - не скорая помощь. Зачем человеку руки выкручивать, объясните? Не устраивают условия - можно просто отказаться от её услуг. Но раз за год форс-мажор - и всё, нужно ядом брызгаться?
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляПопипиповна
Автор, она тоже не обязана под Вас подстраиваться. Она, видимо сказала, что у нее не получается (а не получаться может по многим причинам и отчитываться она не обязана), а Вы видимо начали упрашивать/угрожать/умолять (нужное подчеркнуть), вот человек и не выдержал видимо
Я спросила можно ли до обеда забрать, не просила, не умоляла и не угрожала. Мне ответили,что свои дела. Можно было корректно сказать,что будет занята, а не рассказывать про свои дела и что под меня не будет подстраиваться.
Попипиповна• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
В моем городе она единственная кто занимается этой краской. В сравнении у нее цена 100грн, здесь 70. Но ждать ранее не приходилось,всегда все было в наличии.
у меня тоже есть такие особо одаренные покупатели, которые почему-то считают, что я за 100грн, должна лететь на другой конец города, тратить минимум 16 грн на проезд, чтобы они соизволили у меня купить...
Попипиповна• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
Я спросила можно ли до обеда забрать, не просила, не умоляла и не угрожала. Мне ответили,что свои дела. Можно было корректно сказать,что будет занята, а не рассказывать про свои дела и что под меня не будет подстраиваться.
Какой ответ Вас бы удовлетворил, и как ответила она?
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Если человек сказал, что ей неудобно в первой половине дня - значит, неудобно. И она не обязана выкладывать всю подноготную. Или продавцу нужно подставить кого-то другого, с кем были достигнуты договоренности, чтобы удовлетворить автора? Я понимаю, что для каждого из нас Я всегда в приоритете. Но это не жизнесохраняющий продукт, а продавец - не скорая помощь. Зачем человеку руки выкручивать, объясните? Не устраивают условия - можно просто отказаться от её услуг. Но раз за год форс-мажор - и всё, нужно ядом брызгаться?
Я корректно попросила до обеда! Она начала кричать,что у нее свои дела. Вы меня не слышите.
Ответ дляРаз одела не бу
Мне не приятно отношение. Она обещала в субботу,понедельник,среду, теперь завтра к вечеру. Одно дело краски нет, другое сама постановка вопроса про свои дела. Я неделю жду!
Товара в наличии не было, Вы это знали. Она обещала вам наверняка ровно то, что ей обещал поставщик. Или Вы думаете, что она специально решила подразнить Вас? Если краска нужна была на конкретный день и час - так бы и сказали продавцу, что жду до часа Н, а потом отказываюсь от покупки. Но Вы же так не сделали, правда?
Попипиповна• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
Я корректно попросила до обеда! Она начала кричать,что у нее свои дела. Вы меня не слышите.
Сегодня звоню, говорит пришла,но отдать сможет завтра к вечеру. На мою просьбу отдать до обеда ,начала говорить повышенным тоном,что у нее есть свои дела и ей не удобно встретиться до обеда, что подстраиваться под меня не будет
Маша хороша• 07 июля 2016
Ответ дляРаз одела не бу
Я корректно попросила до обеда! Она начала кричать,что у нее свои дела. Вы меня не слышите.
Я недавно СП под 0 делала и нечего всем раздала по их первому звонку, всем постаралась разослать в один день, два раза на укрпочту бегала, Новой и Интаймом разсылала. Так приятно слышать Спасибо. Пирожка с полки дать не прошу (это для некоторых). Не нравится людям пусть не создают СП, не занимаются продажами.
Залетная Я тут• 07 июля 2016
я бы забрала, но больше к ней никогда не обращалась! я сама была продавцом, я понимаю что бывают нюансы, но если покупатель уже мне простил задержку и ждал, то моя вина и уже мне надо теперь подстроиться под покупателя, если я конечно хочу чтобы он и дальше был моим покупателем))) вы же ей не сразу стали руки выкручивать), хотя если человеку надо было на обещанный день, то мог и сразу, и претензий тут продавец предъявлять не должен!
думаю вас больше задело не сама задержка, а именно ее отношение и тон...
не покупайте больше у нее, зачем вам негатив за ваши же деньги))
думаю вас больше задело не сама задержка, а именно ее отношение и тон...
не покупайте больше у нее, зачем вам негатив за ваши же деньги))
Ответ дляРаз одела не бу
Я корректно попросила до обеда! Она начала кричать,что у нее свои дела. Вы меня не слышите.
Да, я Вас не слышу. И не слышала, насколько корректно Вы просили забрать краску до обеда. И не слышала, как Вам ответили. Но я не понимаю, чего Вы хотите от продавца? Чтобы она сейчас принесла краску, или пообещала, что товар отныне в наличии будет всегда?
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляПопипиповна
Какой ответ Вас бы удовлетворил, и как ответила она?
Если бы она ответила,что до обеда будет занята и сможет только вечером, я бы не просила. Она сказала,что краска к нее,но отдать она может после 22.00 вечера завтра. Я попросила в первой половине дня, на что получила ответ в повышенным тоне, дословно: ’ у меня еще и свои дела есть, кроме как под тебя подстраиваться’. Хотя она никогда под меня не подстраиваясь, никуда мне не возила и не носила, я всегда сама забирала.
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляЗалетная Я тут
я бы забрала, но больше к ней никогда не обращалась! я сама была продавцом, я понимаю что бывают нюансы, но если покупатель уже мне простил задержку и ждал, то моя вина и уже мне надо теперь подстроиться под покупателя, если я конечно хочу чтобы он и дальше был моим покупателем))) вы же ей не сразу стали руки выкручивать), хотя если человеку надо было на обещанный день, то мог и сразу, и претензий тут продавец предъявлять не должен!
думаю вас больше задело не сама задержка, а именно ее отношение и тон...
не покупайте больше у нее, зачем вам негатив за ваши же деньги))
думаю вас больше задело не сама задержка, а именно ее отношение и тон...
не покупайте больше у нее, зачем вам негатив за ваши же деньги))
Да меня задержка не столько задела,несмотря на то,что моя парикмахер с пятницы в отпуск уходит . Меня больше задел именно тон!
Ответ дляМаша хороша
Я недавно СП под 0 делала и нечего всем раздала по их первому звонку, всем постаралась разослать в один день, два раза на укрпочту бегала, Новой и Интаймом разсылала. Так приятно слышать Спасибо. Пирожка с полки дать не прошу (это для некоторых). Не нравится людям пусть не создают СП, не занимаются продажами.
Может, продавец тоже все ТК за утро объездила, потому не могла встретиться с покупателем ’прямо сейчас’ - нам откуда знать?
Залетная Я тут• 07 июля 2016
Ответ дляЛиленок
Да, я Вас не слышу. И не слышала, насколько корректно Вы просили забрать краску до обеда. И не слышала, как Вам ответили. Но я не понимаю, чего Вы хотите от продавца? Чтобы она сейчас принесла краску, или пообещала, что товар отныне в наличии будет всегда?
может автор хотела как минимум чтобы продавец осознавала свою вину в кормлении завтраками и не повышала тон размахивая как знаменем своими обстоятельствами (при этом не интересуясь обстоятельствами покупателя)? а попыталась пойти на встречу, или как минимум, объяснила с извинениями почему не может до обеда? тогда и темы бы не было...
автор
Раз одела не бу
• 07 июля 2016
Ответ дляПопипиповна
у меня тоже есть такие особо одаренные покупатели, которые почему-то считают, что я за 100грн, должна лететь на другой конец города, тратить минимум 16 грн на проезд, чтобы они соизволили у меня купить...
Она никуда не едет, денег не тратит на проезд, я сама забираю у нее на работе.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу