alena_v_g• 12 июля 2016
Девочки, помогите, пожалуйста, разрешить конфликт с недобросовестным продавцом!
Добрый день, уважаемые советчицы!
Прошу Вашей помощи в разрешении сложившейся ситуации с продавцом из данного объявления: https://www.kidstaff.com.ua/tema-18957302.html
Суть конфликтной ситуации: продавцу был задан вопрос о составе ткани платья по ссылке https://www.kidstaff.com.ua/gallery-436446.html#14..., сделан акцент на то, является ли данная ткань кружевом на подкладке или же принтом на гладкой текстуре ткани. Продавец не потрудилась задать этот вопрос своему поставщику, а с уверенностью ответила, что нет, это не кружево.
При получении платья со склада продавец видит, что допустила ошибку, ввела в заблуждение меня, как покупателя, перезванивает мне и говорит, что в данной ситуации все, что она может сделать, это вернуть платье на склад, но деньги возвращать за свою ошибку отказывается, а требует в срочном порядке искать замену.
Выбранное мной платье стоит 750 грн., по роду своей деятельности я вынуждена много ездить в течение дня, присутствовать в различных организациях и исполнительных органах, поэтому и платье выбиралось качественное, корректное, спокойных цветов, но никак не кружевное - почему я должна из-за ошибки, допущенной продавцом, выбирать замену из совершенно не нужных мне вещей?
От всех своих предыдущих обещаний обмена продавец тоже, к слову, сразу же отказалась. Мало того, как оказалось, на мою просьбу дать телефон склада, с которого было заказано платье, она написала заведомо ложный телефон, абсолютно не соответствующий действительности! Все, что она посоветовала в сложившейся ситуации, это в следующий раз делать покупки более обдуманно...
В смысле - более обдуманно? Продавец неправильно проинформировала меня о ткани платья как таковой, а теперь просто говорит мне, что это именно я совершила покупку необдуманно? Я задала конкретный вопрос ей как продавцу: это кружево? Она ответила: нет, это принт!
В объявлении как раз и указано, что возврат в течение 14 дней. И заметьте, возврат в данной ситуации не потому, что не подошел фасон, цвет, модель и т.д., а потому, что продавец не потрудилась уточнить этот вопрос у поставщика заведомо, а с уверенностью написала: нет, это принт! Так кто в данной ситуации неправ?
На сайт продавец периодически заходит, но на сообщения не реагирует, отвечать за свою ошибку не считает нужным, считая, что ее вины в ее же обмане абсолютно нет никакой! Я написала админам, жду их ответ.
Платье очень красивое: цвет, фасон, качество - все это я и ожидала, заплатив не маленькую для меня цену, основываясь на качестве нескольких уже имеющихся вещей от Zaps и Enny, но уж никак не думала, что вместо искомой функциональной и универсальной для меня гладкой текстуры ткани придет кружевное платье на подкладке...
Фото платья добавляю.
показать весь текст
Ответ дляSolmira
Должна, но не сделала. Ждите результатов действий админов. Если не поможет, я бы пошла на Вашем месте на крайний случай - жалоба в ПриватБанк на мошеннические действия.
Мошенничество для Привата, это когда не прислали, а не прислали не тот товар. Не поможет.
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Платье в реальности, действительно, очень и очень красивое! Но для меня изначально была важна ткань и я не зря спросила несколько раз об этом продавца.
Состав ткани полиамид 96 %.
Ох , я представляю ваше возмущение, если бы ткань не оказалась кружевом, а полотном полиамидом. Из полиамида колготы делают. Представить это стекловолоконное полотно, как качественный материал мне сложно. А что бы выяснить состав, потребовалось открыть аж 14 объявлений в гугле.
По ссылке которую вы, автор предоставили первой, несмотря на удаленное объявление можно прочитать фразу, ’сбор’, и ’возвратов нет’. Продавца сложно обвинить в недобросовестности, особенно речь касается СП. Вобщем автор, не портите себе нервы и учитесь пользоваться гуглом и никогда не покупайте у СПшников.
Ох , я представляю ваше возмущение, если бы ткань не оказалась кружевом, а полотном полиамидом. Из полиамида колготы делают. Представить это стекловолоконное полотно, как качественный материал мне сложно. А что бы выяснить состав, потребовалось открыть аж 14 объявлений в гугле.
По ссылке которую вы, автор предоставили первой, несмотря на удаленное объявление можно прочитать фразу, ’сбор’, и ’возвратов нет’. Продавца сложно обвинить в недобросовестности, особенно речь касается СП. Вобщем автор, не портите себе нервы и учитесь пользоваться гуглом и никогда не покупайте у СПшников.
Девочки, всем большое спасибо за участие! Админы ответили, что вернули объявление из корзины и заблокировали его до нахождения компромиссного решения, срок - несколько дней. Продавец приглашение к обсуждению данной темы проигнорировал, поэтому учитывая все нюансы данного спора все-таки надеюсь на благоразумие продавца и возврат мной платья, а продавцом - его стоимости.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу