sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_33
Курочка-чубаточка• 25 июля 2016

Ситуация с интернете магазином АЛЛО...Может Вы что-нибудь посоветуете...

Месяц назад муж приобрёл для меня в интернете магазине АЛЛО смартфон Samsung Galaxy A5. Начала им пользоваться, все мои собеседники стали жаловаться, что фонит ( они слышат сами себя) и меня плохо слышно. Пошла в магазин АЛЛО , сказали обратится в сервисный Samsung, туда не дошла, мы уехали. Вчера делала много разнообразных фото на телефон и обнаружила, что режим фото на телефоне написан с ошибкой (вместо "непрерывный" написано "пепрерывный"), думаю, вот это да...Сегодня звоню в интернет магазин Алло, рассказывают им ситуацию о плохой слышимости и об ошибке в слове, они сказали прислать им телефон с док-ми и с ТТН Новой Почты в Киев на проверку. Я спросила, сколько времени займёт проверка, сказали, что может неделю, может 2 месяца, может полгода. Я теперь не знаю, отправлять им телефон или это ничего не даст? Если я им отправлю, то останусь совсем без телефона, т.к. в этом телефоне обрезанная карта, а предыдущий был с обычной симкой. Но если б знать, что это будет результативно, я бы отправила. Начиталась отзывов об АЛЛО, из 1529 отзывов только 237 положительных...Посоветуйте, что делать? Может просто отнести в ремонт в своём городе? А ошибка в слове..., что ж значит Китай недоделанный.
показать весь текст
30 0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff