Курочка-чубаточка• 25 июля 2016
Ситуация с интернете магазином АЛЛО...Может Вы что-нибудь посоветуете...
Месяц назад муж приобрёл для меня в интернете магазине АЛЛО смартфон Samsung Galaxy A5. Начала им пользоваться, все мои собеседники стали жаловаться, что фонит ( они слышат сами себя) и меня плохо слышно. Пошла в магазин АЛЛО , сказали обратится в сервисный Samsung, туда не дошла, мы уехали. Вчера делала много разнообразных фото на телефон и обнаружила, что режим фото на телефоне написан с ошибкой (вместо "непрерывный" написано "пепрерывный"), думаю, вот это да...Сегодня звоню в интернет магазин Алло, рассказывают им ситуацию о плохой слышимости и об ошибке в слове, они сказали прислать им телефон с док-ми и с ТТН Новой Почты в Киев на проверку. Я спросила, сколько времени займёт проверка, сказали, что может неделю, может 2 месяца, может полгода. Я теперь не знаю, отправлять им телефон или это ничего не даст? Если я им отправлю, то останусь совсем без телефона, т.к. в этом телефоне обрезанная карта, а предыдущий был с обычной симкой. Но если б знать, что это будет результативно, я бы отправила. Начиталась отзывов об АЛЛО, из 1529 отзывов только 237 положительных...Посоветуйте, что делать? Может просто отнести в ремонт в своём городе? А ошибка в слове..., что ж значит Китай недоделанный.
показать весь текст
30
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу