01 июля 2013

Как поступить с непорядочным продавцом???

Ситуация такая, заказала тут на сайте Ариэль гель для стирки 4,9 л три штуки.  сначала то геля нет, то завтра партия другая придет, то оказываеться она работает только оптом. когда я спросила сколько ждать в ответ получила, могу вернуть деньги. но я решила дождаться результата. и вот я на почте пришла за посылкой, в каком же я была шоке что мне к доставке насчитали еще и за повторную упаковку, так как товар потек! ладно, дальше открыв посылку я обомлела в одной бутылке была не закручена пробка!!! и естественно пол бутылки вытекло. я не понимаю почему люди так халатно относяться к своей работе. с таким за все своё прибывание здесь сталкиваюсь впервые. как поступить в этой ситуации? ей написала а ответ тишина.
Блoшка-матрешка 01 июля 2013
1
косяк продавца
velikiy32@rambler.ru 01 июля 2013
2
а почему с вас взяли за доп упаковку?НП не доставила товар в целости и сохранности и за это еще деньги взяла?продавец застраховал посылку?указал *хрупкое*?если да-то разбираться с НП нужно,а не с продавцом
Ряженка 01 июля 2013
3
а можно огласить имя продавца,чтоб случайно у него ничего не купить?

да, и продавца сюда пригласите
Блoшка-матрешка 01 июля 2013
4
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а почему с вас взяли за доп упаковку?НП не доставила товар в целости и сохранности и за это еще деньги взяла?продавец застраховал посылку?указал *хрупкое*?если да-то разбираться с НП нужно,а не с продавцом
как может пробка открутиться сама? Продавец не проверила перед отправкой товар и как результат маемо шо маемо
Oksana1 01 июля 2013
5
Все как всегда ! Выставляйте негатив и описывайте ситуацию в гостевой!
velikiy32@rambler.ru 01 июля 2013
6
Ответ дляБлoшка-матрешка
как может пробка открутиться сама? Продавец не проверила перед отправкой товар и как результат маемо шо маемо
очень просто.вы не видели,что творят с посылками,на которых не наклеены стаканчики и которые не застрахованы.про деньги,которые вытаскивают с посылок,про воровство,про переполовиненные посылки тоже не читали?поройтесь,случаев-масса.
ТАЗератти 01 июля 2013
7
Мне кажется это вина продавца, если она не закрутила нормально крышку!!!
Подтяжка 01 июля 2013
8
Только не пишите на форуме. Я заказала один полукомбинезон, а пришел другой. Я написала, так виновата я оказывается. Комбез сама продаю, от продавца ничего не требую. Там все друг за друга стеной, до сих пор полощут.
Напишите отзыв в гостевой и все.
Апофиозная 01 июля 2013
9
стоит пригласить продавца.
это уже полная халатность(
пусть возмещает ущерб.

укр почта?
автор я Кукарача 01 июля 2013
10
на почте попросили открыть посылку, и когда я открыла все увидели что не закручена прбка плотно и через нее вытекало, какие притензии к почте???
фан L.O.S.T. 01 июля 2013
11
Оценка негативная!!!
автор я Кукарача 01 июля 2013
12
Ответ дляАпофиозная
стоит пригласить продавца.
это уже полная халатность(
пусть возмещает ущерб.

укр почта?
новая почта.
ТАЗератти 01 июля 2013
13
Легче всего обвенить Новую почта. Т.е. продавец теперь может что угодно ложить в посылку и в каком-либо состоянии, а все косяки будем списывать на Новую почту.
Апофиозная 01 июля 2013
14
Ответ дляБлoшка-матрешка
как может пробка открутиться сама? Продавец не проверила перед отправкой товар и как результат маемо шо маемо
средство было на разлив???
пробка сама точно не могла раскрутиться, заводская.
Коко На Страже 01 июля 2013
15
АВТОР!!! Так вы уже неделю назад оценили сделку, как вери вел!
Motomoto1 01 июля 2013
16
100% продавец виноватый!Халатность...
автор я Кукарача 01 июля 2013
17
плюс дорогая доставка, но меня продавец предупредила об этом. оказываеться она шла с Ужгорода а там 2uhy за кило. я в шоке сижу растроенная.
ТАЗератти 01 июля 2013
18
Ответ дляtanysha76
на почте попросили открыть посылку, и когда я открыла все увидели что не закручена прбка плотно и через нее вытекало, какие притензии к почте???
посмотрите, продавец спишит все на работу Новой почты, как тут многие любят делать. Соглашусь, что транспортные компании тоже часто халатно относятся к соим обязанностям, но здесь это очевидно.
автор я Кукарача 01 июля 2013
19
эту сделку я не оценяла.
автор я Кукарача 01 июля 2013
20
она меня не добавляет в свои покупатели!
ТАЗератти 01 июля 2013
21
Ответ дляПодтяжка
Только не пишите на форуме. Я заказала один полукомбинезон, а пришел другой. Я написала, так виновата я оказывается. Комбез сама продаю, от продавца ничего не требую. Там все друг за друга стеной, до сих пор полощут.
Напишите отзыв в гостевой и все.
Согласна с Вами полностью! Был случай.
Блoшка-матрешка 01 июля 2013
22
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
очень просто.вы не видели,что творят с посылками,на которых не наклеены стаканчики и которые не застрахованы.про деньги,которые вытаскивают с посылок,про воровство,про переполовиненные посылки тоже не читали?поройтесь,случаев-масса.
Я в курсе всего, что Вы описали и согласна с Вами, но не на счет пробки
автор я Кукарача 01 июля 2013
23
неделю назад я брала гель у другой барышни там все отлично, я работаю в салоне и разрекламировав этот сайт и средство своим клиенткам они попросили меня заказать им. но эта барышня сейчас на отдыхе и сказала что только после 2 числа может вот я и нашла другого продавца.
velikiy32@rambler.ru 01 июля 2013
24
Ответ дляБлoшка-матрешка
Я в курсе всего, что Вы описали и согласна с Вами, но не на счет пробки
просто читала где-то,что вместо меда ,отправляемого,пришел разбитый бутль,без всяких следов меда(отправителю доверяли)поэтому я уже ничему не удивляюсь
автор я Кукарача 01 июля 2013
25
как мне теперь клиентке отдать пол бутылки? сижу в панике!!!
Annet Oks 01 июля 2013
26
Обязательно описат ситуацию в гостевой, чтобы другие не попадались
Ну, и косяк может быть чей угодно. Уже никто не докажет, что там в дороге случилось с той упаковкой и колпачком(( К сожалению, продавец может написать вам, что отправляла закрученый и хорошо упакованный товар.
По правилам НП:
5.6. Виконавець не несе відповідальність за пошкодження вантажу, якщо його пакування відсутнє або не забезпечує його
цілісність.
5.7. Замовник відповідає за всі наслідки неправильної упаковки вантажу, відсутність маркування (бій, поломка,
деформація та ін.), а також використання упаковки, яка не відповідає особливостям вантажу, його масі або
встановленим стандартам та технічним умовам
Т.е. , по идее, ваш продавец ответственный за вашу утрату. Все остальное зависит от вашего умения вести конфликтные переговоры. Удачи!

И еще возник вопрос, я тоже занимаюсь стиральными средствами - разве не было , кроме колпачка, еще одной хотя бы защитной пленки? Давно не пользовалась Ариэлем, но мне кажется, что на всех жидких средствах он должен быть... У нас и защитная пленка плотная, потом закручивающийся колпак, потом сверху колпак не закрцучивающийся
В оригинальном Ариэле такого не бывает?
автор я Кукарача 01 июля 2013
27
https://www.kidstaff.com.ua/tema-6201482.html вот эта барышня
автор я Кукарача 01 июля 2013
28
никаких пленок не было, тупо три бутылки в картонной коробке. хотя бы газетами переклала. я в шоке от такой халатности!!!
Annet Oks 01 июля 2013
29
Ответ дляtanysha76
как мне теперь клиентке отдать пол бутылки? сижу в панике!!!
Объясните ситуацию. Остальное - порядочность вашей клиентки. Может купить полбутыля у вас, а вы понесете убытки. В любом случае, я давно поняла, что рекомендуя что-то своим подругам/клиентам и поручаясь купить что-то для них, я рискую,т.к. уже знаю, что такое пересылки и различные форс-мажоры как у продавцов, так и в ТК
Блoшка-матрешка 01 июля 2013
30
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
просто читала где-то,что вместо меда ,отправляемого,пришел разбитый бутль,без всяких следов меда(отправителю доверяли)поэтому я уже ничему не удивляюсь
Ого, круто кого-то развели
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!