sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Едем за границу
anonim_30
Сорока белобока• 20 августа 2016

Автобусные перевозчики в Польшу. Достали! Хочу наказать, подскажите как..

Девочки, я и мои знакомые часто ездим в Польшу. Так вот наглость автобусных перевозчиков достала! Покупали билеты и через Приват, и через е-квиток, постоянно оджно и тоже. Приходишь к автобусу и твое место уже занято! Идите в следующий автобус! Выгоняют из автобуса, обзывают скандальной и другими разными словами. В итоге в другом автобусе всегда приезжаем позже, родственники ждущие на вокзале постоянно нас ждут, на таможне они чето там "разруливают", скажите у всех так или это я и мои знакомые так попадаем? Может есть перевозчики, у которых нет такого? Подскажите!
31 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_116
Совбез• 20 августа 2016
1
постоянно так,у всех.Племянник учится в Польше.По купленному заранее билету не смог сесть ни в свой,ни вслед. автобус,пришлось ночевать на вокзале.При нем так же вытолкали из автобуса мать с ребенком и коляской в руках.Они по дороге подбирают людей,которые оплачивают вне кассы,им в карман.Это единственное объяснение.Может и неверное.Были извинения от компании при звонках на горячую линию.
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
2
Ответ дляСовбез
постоянно так,у всех.Племянник учится в Польше.По купленному заранее билету не смог сесть ни в свой,ни вслед. автобус,пришлось ночевать на вокзале.При нем так же вытолкали из автобуса мать с ребенком и коляской в руках.Они по дороге подбирают людей,которые оплачивают вне кассы,им в карман.Это единственное объяснение.Может и неверное.Были извинения от компании при звонках на горячую линию.
я звонила на горячую линию и не раз, мне от их извинений не холодно, ни жарко. вот хочется узнать, как можно на них реально подействовать. ну, например сам водитель чего-то точно боится, но как узнать чего?
anonim_116
Совбез• 20 августа 2016
3
Ответ дляСорока белобока
я звонила на горячую линию и не раз, мне от их извинений не холодно, ни жарко. вот хочется узнать, как можно на них реально подействовать. ну, например сам водитель чего-то точно боится, но как узнать чего?
кроме,как потерять работу -ничего.нужно узнать чего(кого боятся) сами фирмы перевозчики,пообещать бесплатную прокурорскую проверку или жалобы выше
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
4
Ответ дляСовбез
кроме,как потерять работу -ничего.нужно узнать чего(кого боятся) сами фирмы перевозчики,пообещать бесплатную прокурорскую проверку или жалобы выше
спасибо за совет, вот в этот раз я этим займусь
noavatar
kittenkat• 20 августа 2016
5
Можно вопрос. А что вам мешает приехать к автобусу и оплатить на месте? Ну чисто хоть попробовать, вдруг так доедете без приключений.

А по факту, видимо, еще у нас не доросли до того, чтоб продавать билеты через интернет и держать обязательства. И вообще, на горячей линии внесите требование - все билеты с местами и точное соответствие места билету. Как в поезде.
anonim_116
Совбез• 20 августа 2016
6
Ответ дляkittenkat
Можно вопрос. А что вам мешает приехать к автобусу и оплатить на месте? Ну чисто хоть попробовать, вдруг так доедете без приключений.

А по факту, видимо, еще у нас не доросли до того, чтоб продавать билеты через интернет и держать обязательства. И вообще, на горячей линии внесите требование - все билеты с местами и точное соответствие места билету. Как в поезде.
на сайтах все очень гладко,а вот водители ведут себя,как хотят.Людей набирают ранее,еще в Чехии(напрмер) и в польше они уже без доп. мест
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
7
Ответ дляkittenkat
Можно вопрос. А что вам мешает приехать к автобусу и оплатить на месте? Ну чисто хоть попробовать, вдруг так доедете без приключений.

А по факту, видимо, еще у нас не доросли до того, чтоб продавать билеты через интернет и держать обязательства. И вообще, на горячей линии внесите требование - все билеты с местами и точное соответствие места билету. Как в поезде.
так вот всегда думала, что с билетом я как белый человек, а без билета можно и не уехать, а получается надо без билета искать автобус, но это не для меня, я в карман водиле не дам, зная какое оно быдло.
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
8
Ответ дляСовбез
на сайтах все очень гладко,а вот водители ведут себя,как хотят.Людей набирают ранее,еще в Чехии(напрмер) и в польше они уже без доп. мест
так вот я пытаюсь выяснить, может есть перевозчики без такого беспредела? для кого тогда билеты?
anonim_116
Совбез• 20 августа 2016
9
видимо эту нишу заняли монополисты и никого не боятся,конкуренции нет
anonim_62
Коленная ложечка• 20 августа 2016
10
Как-то ехала в междугороднем автобусе, так там водитель-хозяин все сокрушался, что никак не выбьют совок из голов граждан-все норовят билет в кассе купить, негодяи такие. А нужно прямо водителю оплачивать, а то что стоять будешь всю дорогу им по...
anonim_142
размахер• 20 августа 2016
11
автор. а какая фирма перевозчика? вообще обнаглели
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
12
Ответ дляКоленная ложечка
Как-то ехала в междугороднем автобусе, так там водитель-хозяин все сокрушался, что никак не выбьют совок из голов граждан-все норовят билет в кассе купить, негодяи такие. А нужно прямо водителю оплачивать, а то что стоять будешь всю дорогу им по...
ну что тут скажешь(((
noavatar
Майбрит• 20 августа 2016
13
Я всегда дочери беру билет в Польшу на Инфобусе, никогда проблем не было.Правда, стараюсь брать билет перевозчиков из Львова.Там отличные водители. Только чем раньше пришёл, тем лучше места занял)
anonim_184
Краля-Галя• 20 августа 2016
14
Ответ дляСорока белобока
спасибо за совет, вот в этот раз я этим займусь
опишите всю ситуацию и отправьте в НАБУ, они займутся, коррупция их конек
anonim_113
Леди Г• 20 августа 2016
15
А может проще найти проверенного часника? У меня родственник занимается перевозками в Польшу но не в Киеве
anonim_67
Я_поехала• 20 августа 2016
16
Транстемпо. (067)467-44-00. Комфортабельный автобус, адекватные цены, система скидок, оплата при посадке, бронирование мест по телефону.
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
17
Ответ дляразмахер
автор. а какая фирма перевозчика? вообще обнаглели
последние два раза были Roca-travel и SVD-trans. Я их билеты сохранила, а до этого выкидывала и особо не запоминала какие перевозчики, до этого были другие и все тоже самое.

Еще эти идиоты водилы возят сигареты в салоне типа припрятаны и мы два раза застрявали на границе из-за того, что польские таможенники находили сигареты (кучу сигарет!!!) и мы на таможне были 5-6 часов.
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
18
Ответ дляМайбрит
Я всегда дочери беру билет в Польшу на Инфобусе, никогда проблем не было.Правда, стараюсь брать билет перевозчиков из Львова.Там отличные водители. Только чем раньше пришёл, тем лучше места занял)
Зашла на их сайт, так вот они предлагают тех же перевозчиков, что и на е-квиток и в Приват-24. Я посмотрела и там есть два последних перевозчика, с которыми я ехала два последних раза.
anonim_142
размахер• 20 августа 2016
19
Ответ дляСорока белобока
последние два раза были Roca-travel и SVD-trans. Я их билеты сохранила, а до этого выкидывала и особо не запоминала какие перевозчики, до этого были другие и все тоже самое.

Еще эти идиоты водилы возят сигареты в салоне типа припрятаны и мы два раза застрявали на границе из-за того, что польские таможенники находили сигареты (кучу сигарет!!!) и мы на таможне были 5-6 часов.
а деньги вам не возвращали, если вы не ехали?
не понимаю как такое может быть, куплен билет, а вас просто не сажают? это ужасно, просто не укладывается в голове.....
noavatar
Майбрит• 20 августа 2016
20
Только Lvivske ATP 14630.Никогда с ними не было проблем.И Я два раза ездила с ними, отлично всё!
anonim_30
автор Сорока белобока • 20 августа 2016
21
Ответ дляМайбрит
Только Lvivske ATP 14630.Никогда с ними не было проблем.И Я два раза ездила с ними, отлично всё!
аа, поняла, спасибо!
anonim_5
ПироженкА• 20 августа 2016
22
читаю, и в таком шоке !
да в какую нам европу ...
anonim_116
Совбез• 20 августа 2016
23
Ответ дляразмахер
а деньги вам не возвращали, если вы не ехали?
не понимаю как такое может быть, куплен билет, а вас просто не сажают? это ужасно, просто не укладывается в голове.....
выталкивают из буса человека,размахивающего билетом,со словами мест нет,жди следующий,а след. точно так же.Когда племяш добирался перед Пасхой - пришлось заночевать
anonim_199
фан L.O.S.T.• 22 августа 2016
24
Ездила всегда туртрансом. Всегда места были. И покупала билет заранее, и бронировала по телефону. Водители разные, как приятные, так и не очень.
noavatar
nana713• 25 августа 2016
25
Ответ дляСовбез
постоянно так,у всех.Племянник учится в Польше.По купленному заранее билету не смог сесть ни в свой,ни вслед. автобус,пришлось ночевать на вокзале.При нем так же вытолкали из автобуса мать с ребенком и коляской в руках.Они по дороге подбирают людей,которые оплачивают вне кассы,им в карман.Это единственное объяснение.Может и неверное.Были извинения от компании при звонках на горячую линию.
пипец
noavatar
nana713• 25 августа 2016
26
Ответ дляСовбез
на сайтах все очень гладко,а вот водители ведут себя,как хотят.Людей набирают ранее,еще в Чехии(напрмер) и в польше они уже без доп. мест
т.е. заплатил за билет он-лайн и остался с ним на вокзале, т.к. уже все занято? деньги потрачены и стоишь себе?
noavatar
nana713• 25 августа 2016
27
есть еще польские перевозчики- Гданьск-Киев знаю, там порядок - посмотрите их, может, подойдут
anonim_116
Совбез• 25 августа 2016
28
Ответ дляnana713
т.е. заплатил за билет он-лайн и остался с ним на вокзале, т.к. уже все занято? деньги потрачены и стоишь себе?
да,именно так. Это пример моего племянника,он студент.Мама его (моя сестра) покупает билет онлайн ,а сына не пускают в автобус.даже не то,что не пускают -вытолкали из салона со словами :’ты что не видишь,мест нет и нечего махать своим билетом’ в ответ на то,что билет куплен именно в этот автобус. Выталкивает из салона и советует ожидать следующего автобуса. Со след. произошло то же самое. Ребенку пришлось остаться ночевать на автовокзале в Польше ибо не будет же он возвращаться к месту жительства за 200 км? без еды,денег (ибо непредвиденная ситуация). Мама всю ночь обрывает телефоны фирмы перевозчика,но никто трубку не берет,написала жалобу -никто не реагирует.благо получилось выехать на след. день. То же самое произошло с женщиной ,которая была с ребенком и коляской в руках,ее вытолкали из салона,на глазах у племянника .... Вот как так? А если у ребенка нет необходимого запаса смеси,памперсов и тд?
noavatar
nana713• 25 августа 2016
29
Ответ дляСовбез
да,именно так. Это пример моего племянника,он студент.Мама его (моя сестра) покупает билет онлайн ,а сына не пускают в автобус.даже не то,что не пускают -вытолкали из салона со словами :’ты что не видишь,мест нет и нечего махать своим билетом’ в ответ на то,что билет куплен именно в этот автобус. Выталкивает из салона и советует ожидать следующего автобуса. Со след. произошло то же самое. Ребенку пришлось остаться ночевать на автовокзале в Польше ибо не будет же он возвращаться к месту жительства за 200 км? без еды,денег (ибо непредвиденная ситуация). Мама всю ночь обрывает телефоны фирмы перевозчика,но никто трубку не берет,написала жалобу -никто не реагирует.благо получилось выехать на след. день. То же самое произошло с женщиной ,которая была с ребенком и коляской в руках,ее вытолкали из салона,на глазах у племянника .... Вот как так? А если у ребенка нет необходимого запаса смеси,памперсов и тд?
я в шоке просто! нужно писать во все контролирующие организации, Министерство транспорта или как-то так. После таких историй в который раз понимаешь, что то, что мы переехали жить в ЕС и ваш племянник уехал учиться в Польшу - это правильный выбор. Такой бардак твориться и просто некуда или некому жаловаться. Наслышана уже об историях с украинскими перевозчиками Польша-Украина, но то были цветочки, как оказалось, ваша история - это просто жесть.
Может быть в след.раз хоть на камеру или диктофон записать... Но так оставлять нельзя, билет на руках, деньги потрачены.
Дикие люди, в порыве наживы лишаются человечности, о корпоративной этике здесь вообще речи нет.
Меня так впечатлила ваша история представила себя с ребенком и чемоданами
noavatar
nana713• 25 августа 2016
30
писать жалобу не фирме-перевозчику, а во все контролирующие органы - общество защиты прав потребителей и т.д.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff