Вытворунка• 31 августа 2016
Помогите разобраться! Спорная сделка!
Советчицы прошу помочь разобраться в спорной ситуации по заказу. В данной сделке я - покупатель. Вообще тут на кидстаффе более 4 лет я продаю. Покупки делала несколько раз (игрушки/пиньята).
Понравились тут туфли. Отзывы у продавца положительные, решилась заказать. Изначально смутило то, что на моё немалое количество вопросов продавец отвечал только на пару, остальные игнорил. Приходилось повторять и выглядело это буд-то я "гружу" человека. Также не понравился тот факт, что (в случае если размер не подойдет) возврата НЕТ. Ладно суть в другом. Я предложила выслать туфли наложкой, но я дам безвозвратную предоплату и в случае пролета туфли поедут обратно, продавец ни чего не потеряет. Девушка сказала это 100 грн. ок. Но. Я написала в заказе, что полагаюсь на ее порядочность, чтобы перед отправкой она проверила обувь на отсутствие изъянов, брака, дефекта и также потертой подошвы (то есть подошва целая - б\у мне нужны). В случае наличия всего этого я не согласна оплачивать "проезд" такой обуви. Продавец заверила, что все отлично.
Вобщем, как вы понимаете, на новой ночте я все это обнаружила (не говоря уже о том, что можно было уточнить что реальный цвет кардинально отличается от цвета на фото). Я их даже не меряла. ПРосто пофотографировала. Даже работник НП высказал своё мнение, что на новые они не похожи.
Девушке я выслала фото в вайбере и попросила вернуть 100 грн. Предложила решить вопрос цивилизованным путём и в таком случае я не буду писать отзыв вообще, дабы не портить рейтинг. Девушка считает, что я не права, там брака нет и подошва идеальна.
Фото приложу ниже. Ссылку на объявление ниже (я заказывала 37, а на фото у 41идеальная подошва). Скрины нашей переписки тоже сделала.
Рассудите плиз. Дело принципа и порядочности продавца.
Понравились тут туфли. Отзывы у продавца положительные, решилась заказать. Изначально смутило то, что на моё немалое количество вопросов продавец отвечал только на пару, остальные игнорил. Приходилось повторять и выглядело это буд-то я "гружу" человека. Также не понравился тот факт, что (в случае если размер не подойдет) возврата НЕТ. Ладно суть в другом. Я предложила выслать туфли наложкой, но я дам безвозвратную предоплату и в случае пролета туфли поедут обратно, продавец ни чего не потеряет. Девушка сказала это 100 грн. ок. Но. Я написала в заказе, что полагаюсь на ее порядочность, чтобы перед отправкой она проверила обувь на отсутствие изъянов, брака, дефекта и также потертой подошвы (то есть подошва целая - б\у мне нужны). В случае наличия всего этого я не согласна оплачивать "проезд" такой обуви. Продавец заверила, что все отлично.
Вобщем, как вы понимаете, на новой ночте я все это обнаружила (не говоря уже о том, что можно было уточнить что реальный цвет кардинально отличается от цвета на фото). Я их даже не меряла. ПРосто пофотографировала. Даже работник НП высказал своё мнение, что на новые они не похожи.
Девушке я выслала фото в вайбере и попросила вернуть 100 грн. Предложила решить вопрос цивилизованным путём и в таком случае я не буду писать отзыв вообще, дабы не портить рейтинг. Девушка считает, что я не права, там брака нет и подошва идеальна.
Фото приложу ниже. Ссылку на объявление ниже (я заказывала 37, а на фото у 41идеальная подошва). Скрины нашей переписки тоже сделала.
Рассудите плиз. Дело принципа и порядочности продавца.
показать весь текст
@Brand Shop• 31 августа 2016
Девочки, дошла до 3 страницы, понимаю что уже обсудили, но тем не менее...
Это секонд 100%. Даже не сток. Имея доступ к таким вещам и просматривая огромное кол-во каждый день, могу с уверенностью сказать, что даже стоковая (не то что новая) обувь так не выглядит. На стоке могут быть микро царапины (и то очень редко), но никак не дыры и затёртая подошва. Однозначно продавец должен оплатить стоимость за пересылку в 2 стороны
Это секонд 100%. Даже не сток. Имея доступ к таким вещам и просматривая огромное кол-во каждый день, могу с уверенностью сказать, что даже стоковая (не то что новая) обувь так не выглядит. На стоке могут быть микро царапины (и то очень редко), но никак не дыры и затёртая подошва. Однозначно продавец должен оплатить стоимость за пересылку в 2 стороны
Матраскин Брат• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Вы кто?Я к Вам не обращалась..
здесь кто хочет кому хочет пишет - это чтоб знали
и на дыряку на туфле хорошо посмотрите - это называется брак! если дырки есть, то о них пишут в тексте объявления, их фотографируют и выставляют фото с ними в обхявлении
я так понимаю продавец с клона под анонимом пожаловал
и на дыряку на туфле хорошо посмотрите - это называется брак! если дырки есть, то о них пишут в тексте объявления, их фотографируют и выставляют фото с ними в обхявлении
я так понимаю продавец с клона под анонимом пожаловал
Тамбовский мел• 31 августа 2016
Ответ дляgorgo
там ужас-ужасный
тогда верю вам на слово. всю тему не читала -выборочно.
Матраскин Брат• 31 августа 2016
Ответ дляТамбовский мел
я вижу только фото продавца. по фото видно,что подошва не в идеале ,что она меряна/перемеряна.даже при такой подаче фото. я думаю,что автор тоже это видела и поэтому акцент на подошву сделала - примерка,подойдут не подойдут - отправка за счет продавца(подошва то не в идеале).тут ситуация двойная.
фото автора,к сожалению, я не вижу по причине *наказания* - у меня реклама отключена на ноуте.
фото автора,к сожалению, я не вижу по причине *наказания* - у меня реклама отключена на ноуте.
на фото автора на туфле дырка , о которой продавец умолчал
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляМатраскин Брат
здесь кто хочет кому хочет пишет - это чтоб знали
и на дыряку на туфле хорошо посмотрите - это называется брак! если дырки есть, то о них пишут в тексте объявления, их фотографируют и выставляют фото с ними в обхявлении
я так понимаю продавец с клона под анонимом пожаловал
и на дыряку на туфле хорошо посмотрите - это называется брак! если дырки есть, то о них пишут в тексте объявления, их фотографируют и выставляют фото с ними в обхявлении
я так понимаю продавец с клона под анонимом пожаловал
Удалено администрацией...
Я-ваш шанс• 31 августа 2016
Ответ дляТамбовский мел
я вижу только фото продавца. по фото видно,что подошва не в идеале ,что она меряна/перемеряна.даже при такой подаче фото. я думаю,что автор тоже это видела и поэтому акцент на подошву сделала - примерка,подойдут не подойдут - отправка за счет продавца(подошва то не в идеале).тут ситуация двойная.
фото автора,к сожалению, я не вижу по причине *наказания* - у меня реклама отключена на ноуте.
фото автора,к сожалению, я не вижу по причине *наказания* - у меня реклама отключена на ноуте.
Там дырка и это меняет все. продавец должна вернуть деньги ее нормально просили прислать без нюансов. Перед оправкой можно было еще раз осмотреть туфли. реально отправила на а вдуг прокатит и не заметят... Плюс отфотошопленые фото. Так из любого цвета можно сделать другой. Что так тяжело написать что цвет красный.
Матраскин Брат• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Удалено администрацией...
брак , дефект, нюанс - продавец должен такое указывать или платить сам за свое вранье.
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляEllaE
Вот читаю темку и понимаю, что вот подобными перепетиями люди себе привлекают клиентов))))
Притом для обоих сторон.
Скоро дойдет то того, что буду входить в сговор для скрытой рекламы))))
Притом для обоих сторон.
Скоро дойдет то того, что буду входить в сговор для скрытой рекламы))))
Так и есть..новый вид рекламы...а народ наш все скушает
Тамбовский мел• 31 августа 2016
Ответ дляЯ-ваш шанс
Там дырка и это меняет все. продавец должна вернуть деньги ее нормально просили прислать без нюансов. Перед оправкой можно было еще раз осмотреть туфли. реально отправила на а вдуг прокатит и не заметят... Плюс отфотошопленые фото. Так из любого цвета можно сделать другой. Что так тяжело написать что цвет красный.
я не вижу фото автора
но рекламу не включу
но рекламу не включу
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВытворунка
Продавец появился...
Что ж вы раньше молчали?
Окройтесь. И прочтите всю тему - увидите мнение людей.
Что ж вы раньше молчали?
Окройтесь. И прочтите всю тему - увидите мнение людей.
https://www.kidstaff.com.ua/user-465289.html Мы уже ее знаем
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляМатраскин Брат
брак , дефект, нюанс - продавец должен такое указывать или платить сам за свое вранье.
Ну так брака нет..а с остальным согласна,продавец жулик))
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
https://www.kidstaff.com.ua/user-465289.html Мы уже ее знаем
Мимо..спробуй ще
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Мимо..спробуй ще
Почему же мимо? Это и есть Продавец данной обсуждаемой обуви
советский цирк• 31 августа 2016
Ответ дляВытворунка
А он можно посмотреть кэш за 24 августа. Потому что по ссылке он июньский
Товар возврату не подлежит! вот что она дописала в объявлении.
Я сегодня оформила один заказ, и продавец просто тупо поднял цену. И молча выставил реквизиты. Даже пару слов не написал, мол сорри, в связи курсом доллара, цена повышается...
На вопрос - это по блату такое повышение, я получила ответ, мол курс доллара вырос.
Дело не в повышении цены, а в отношении к покупателю...
И кучу всего в итоге мне написали, что и цены низкие, вот в Летуаль... но самое главное, что я еще даже не уточнила актуальность цены в его объяве....)))
Мне и в правду интересно, продавцы, тут делают одолжение покупателям?
Капец, а потом пишут, что продаж нет...
На вопрос - это по блату такое повышение, я получила ответ, мол курс доллара вырос.
Дело не в повышении цены, а в отношении к покупателю...
И кучу всего в итоге мне написали, что и цены низкие, вот в Летуаль... но самое главное, что я еще даже не уточнила актуальность цены в его объяве....)))
Мне и в правду интересно, продавцы, тут делают одолжение покупателям?
Капец, а потом пишут, что продаж нет...
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Почему же мимо? Это и есть Продавец данной обсуждаемой обуви
Тогда сори,просто автор писал ,что это как бы Я..тот продавец))
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Тогда сори,просто автор писал ,что это как бы Я..тот продавец))
Наверное, уже пора спать. Ложитесь.
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Тогда сори,просто автор писал ,что это как бы Я..тот продавец))
Так Прод онлайн и Вы тоже
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Наверное, уже пора спать. Ложитесь.
К чему это?Давайте вы у себя дома будете указывать..Оки?Или пишите понятней
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
К чему это?Давайте вы у себя дома будете указывать..Оки?Или пишите понятней
Пост 374 перечитайте и поймете, что и правда пора спать. 
Без обид. Не со зла.

Без обид. Не со зла.
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Так Прод онлайн и Вы тоже
И? Вы настоящий сыщик
Все онлайн в подозрении??
Все онлайн в подозрении??
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
И? Вы настоящий сыщик
Все онлайн в подозрении??
Все онлайн в подозрении??
Нет, не настоящий, поэтому мне простительно ошибаться
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Пост 374 перечитайте и поймете, что и правда пора спать. 
Без обид. Не со зла.

Без обид. Не со зла.
Без обид 359 пост..
Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Нет, не настоящий, поэтому мне простительно ошибаться
Уверяю Вы ошиблись
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Без обид 359 пост..
Да какая обида, Вы чего, все ж свои 

Вредняжка• 31 августа 2016
Ответ дляTasha.Kasya
Просто нужно называть своими именами все-брака там нет,вот дефект есть,и продавец виноват,что указал что новое
Tasha.Kasya• 31 августа 2016
Ответ дляВредняжка
Просто нужно называть своими именами все-брака там нет,вот дефект есть,и продавец виноват,что указал что новое
Продавец виноват дважды
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу