Вытворунка• 31 августа 2016
Помогите разобраться! Спорная сделка!
Советчицы прошу помочь разобраться в спорной ситуации по заказу. В данной сделке я - покупатель. Вообще тут на кидстаффе более 4 лет я продаю. Покупки делала несколько раз (игрушки/пиньята).
Понравились тут туфли. Отзывы у продавца положительные, решилась заказать. Изначально смутило то, что на моё немалое количество вопросов продавец отвечал только на пару, остальные игнорил. Приходилось повторять и выглядело это буд-то я "гружу" человека. Также не понравился тот факт, что (в случае если размер не подойдет) возврата НЕТ. Ладно суть в другом. Я предложила выслать туфли наложкой, но я дам безвозвратную предоплату и в случае пролета туфли поедут обратно, продавец ни чего не потеряет. Девушка сказала это 100 грн. ок. Но. Я написала в заказе, что полагаюсь на ее порядочность, чтобы перед отправкой она проверила обувь на отсутствие изъянов, брака, дефекта и также потертой подошвы (то есть подошва целая - б\у мне нужны). В случае наличия всего этого я не согласна оплачивать "проезд" такой обуви. Продавец заверила, что все отлично.
Вобщем, как вы понимаете, на новой ночте я все это обнаружила (не говоря уже о том, что можно было уточнить что реальный цвет кардинально отличается от цвета на фото). Я их даже не меряла. ПРосто пофотографировала. Даже работник НП высказал своё мнение, что на новые они не похожи.
Девушке я выслала фото в вайбере и попросила вернуть 100 грн. Предложила решить вопрос цивилизованным путём и в таком случае я не буду писать отзыв вообще, дабы не портить рейтинг. Девушка считает, что я не права, там брака нет и подошва идеальна.
Фото приложу ниже. Ссылку на объявление ниже (я заказывала 37, а на фото у 41идеальная подошва). Скрины нашей переписки тоже сделала.
Рассудите плиз. Дело принципа и порядочности продавца.
Понравились тут туфли. Отзывы у продавца положительные, решилась заказать. Изначально смутило то, что на моё немалое количество вопросов продавец отвечал только на пару, остальные игнорил. Приходилось повторять и выглядело это буд-то я "гружу" человека. Также не понравился тот факт, что (в случае если размер не подойдет) возврата НЕТ. Ладно суть в другом. Я предложила выслать туфли наложкой, но я дам безвозвратную предоплату и в случае пролета туфли поедут обратно, продавец ни чего не потеряет. Девушка сказала это 100 грн. ок. Но. Я написала в заказе, что полагаюсь на ее порядочность, чтобы перед отправкой она проверила обувь на отсутствие изъянов, брака, дефекта и также потертой подошвы (то есть подошва целая - б\у мне нужны). В случае наличия всего этого я не согласна оплачивать "проезд" такой обуви. Продавец заверила, что все отлично.
Вобщем, как вы понимаете, на новой ночте я все это обнаружила (не говоря уже о том, что можно было уточнить что реальный цвет кардинально отличается от цвета на фото). Я их даже не меряла. ПРосто пофотографировала. Даже работник НП высказал своё мнение, что на новые они не похожи.
Девушке я выслала фото в вайбере и попросила вернуть 100 грн. Предложила решить вопрос цивилизованным путём и в таком случае я не буду писать отзыв вообще, дабы не портить рейтинг. Девушка считает, что я не права, там брака нет и подошва идеальна.
Фото приложу ниже. Ссылку на объявление ниже (я заказывала 37, а на фото у 41идеальная подошва). Скрины нашей переписки тоже сделала.
Рассудите плиз. Дело принципа и порядочности продавца.
показать весь текст
570
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу