Пончик Солнечный• 31 августа 2016
как бы вы поступили - нужен ответ опытных продавцов
Нужен совет
Продаю детскую обувь, качественную, цены самые низкие на сайте. Продаж по обуви около 300-400. Предоставляю все нужные замеры, жду оплату несколько дней, когда просят. Меняю, если не подходит.
Сегодня позвонил мужчина, и говорит, моя жена с Вами переписывалась, хочу подъехать, купить туфли - хотя ранее меня о встрече никто не просил.
Я сказала, что смогу через полчаса, при этом обратила внимание на замеры и сказала, что возврата нет, только обмен.
Звонят вечером, женщина в истерике, туфли не подходят, верните деньги. Я говорю, возврата нет, только обмен. Начинает кричать...
Как бы Вы поступили?
Продаю детскую обувь, качественную, цены самые низкие на сайте. Продаж по обуви около 300-400. Предоставляю все нужные замеры, жду оплату несколько дней, когда просят. Меняю, если не подходит.
Сегодня позвонил мужчина, и говорит, моя жена с Вами переписывалась, хочу подъехать, купить туфли - хотя ранее меня о встрече никто не просил.
Я сказала, что смогу через полчаса, при этом обратила внимание на замеры и сказала, что возврата нет, только обмен.
Звонят вечером, женщина в истерике, туфли не подходят, верните деньги. Я говорю, возврата нет, только обмен. Начинает кричать...
Как бы Вы поступили?
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
я предупреждаю, что возврата нет - взамен гарантирую лучшую цену
Ленивица-красавица• 31 августа 2016
если оговорено при совершении сделки, что возврата нет - то о чем говорить?
Тень льва• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
я предупреждаю, что возврата нет - взамен гарантирую лучшую цену
В объявлении написано, что возврата нет?
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляТень льва
В объявлении написано, что возврата нет?
в данном случае на вопрос о возврате, ответила, что нет
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляЛенивица-красавица
если оговорено при совершении сделки, что возврата нет - то о чем говорить?
мне заявили, что я мужчине, который не разбирается, впарила туфли)))
поэтому обязана вернуть деньги))))
поэтому обязана вернуть деньги))))
Репетиторша• 31 августа 2016
Ответ дляМолчалка
в течении 14 дней обязаны принять возврат.
как меня бесят асе эти хитрожопые-сначала,да-да,я на Ваши условия согласна,все поняла,все устраивает,потом-верните деньги,скандал угрозы...типа я самая хитрая,если надо всех на....я лично по договоренности возвраты делаю и на примерку по договоренности высылаю,но наглых особей терпеть не могу,и на мне они вряд ли покатаются.учить таких надо.
Ленивица-красавица• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
мне заявили, что я мужчине, который не разбирается, впарила туфли)))
поэтому обязана вернуть деньги))))
поэтому обязана вернуть деньги))))
Так кто приехал за туфлями - тому и продали)) барышня могла сама приехать, кто ей виноват теперь
Тень льва• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
мне заявили, что я мужчине, который не разбирается, впарила туфли)))
поэтому обязана вернуть деньги))))
поэтому обязана вернуть деньги))))
В покупатели добавили?
Репетиторша• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
мне заявили, что я мужчине, который не разбирается, впарила туфли)))
поэтому обязана вернуть деньги))))
поэтому обязана вернуть деньги))))
так зачем она мужчину,который не разбирается?что бы гпрпнтировать себе возврат-типа причину нашла?
Молчалка• 31 августа 2016
Ответ дляРепетиторша
как меня бесят асе эти хитрожопые-сначала,да-да,я на Ваши условия согласна,все поняла,все устраивает,потом-верните деньги,скандал угрозы...типа я самая хитрая,если надо всех на....я лично по договоренности возвраты делаю и на примерку по договоренности высылаю,но наглых особей терпеть не могу,и на мне они вряд ли покатаются.учить таких надо.
вам полегчало? И зачем мне всё это знать?
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляТень льва
В покупатели добавили?
нет, т.к. в день пишут многие, просят телефон...
я покупателя не знаю - мне позвонили и мы договорились о встрече...
я покупателя не знаю - мне позвонили и мы договорились о встрече...
Молчалка• 31 августа 2016
Сразу напишу-я продавец. И я не понимаю, как можно не принять возврат обуви?! Это обувь! Её надо мерять, походить в квартире. И да! если хоть что-то не так-вернуть.
Репетиторша• 31 августа 2016
Ответ дляМолчалка
вам полегчало? И зачем мне всё это знать?
Для того,что бы советы дибильные не раздавать,не вникнув в суть вопроса.А то лишь бы поумничать
Молчалка• 31 августа 2016
Ответ дляРепетиторша
Для того,что бы советы дибильные не раздавать,не вникнув в суть вопроса.А то лишь бы поумничать
да мне как фиолетово от чего лично вас плющит. Я пишу своё мнение. И не вам судить насколько они стоящие. Тем более, с вашей то грамотностью....
ЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ• 31 августа 2016
Вы мужчину предупредили,что возврата нет?Деньги в руки получили?
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Предупредила, т.к. он меня спросил
я считаю, что у каждого продавца могут быть свои условия и покупатель сам решает, подходят они ему или нет.
я считаю, что у каждого продавца могут быть свои условия и покупатель сам решает, подходят они ему или нет.
Я_канеша_извиняюсь• 31 августа 2016
Что за покупатели Тупые, если возврата - НЕТ, ее проблемы...пусть читает внимательно. Хотя я сама не продавец, в жизни с претензиями не пишу, даже если вещь не подошла, ’бачили очи купували’
Жидкость для снятия глаз• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
в данном случае на вопрос о возврате, ответила, что нет
Вы не ответили, что в объявлении написано насчет возврата. Если он указан, то Вы обманываете покупателя. Какой такой ’данный случай’?
Так что в объявлении насчет возврата?
Так что в объявлении насчет возврата?
Язвочка• 31 августа 2016
Вообще да, нет значит нет. Но покупатели иногда бывают настолько неадекватные, что проще сделать возврат, чем выслушивать угрозы и истеричные вопли. Так что по ситуации смотрите.
Жидкость для снятия глаз• 31 августа 2016
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-1566457
Ваша тема. У Вас во многих объявлениях указано, что возврат в течение 14 дней.
Так что покупатель права. Принимайте возврат.
Ваша тема. У Вас во многих объявлениях указано, что возврат в течение 14 дней.
Так что покупатель права. Принимайте возврат.
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
До того, как написать сюда, я предложила отправить туфли наложкой и вернуть деньги...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-1566457
Ваша тема. У Вас во многих объявлениях указано, что возврат в течение 14 дней.
Так что покупатель права. Принимайте возврат.
Ваша тема. У Вас во многих объявлениях указано, что возврат в течение 14 дней.
Так что покупатель права. Принимайте возврат.
в тексте написано, что возврата нет и я это сказала покупателю лично
деньги решила вернуть
из-за таких покупателей теряется лояльность к другим, адекватным.
вот и все
деньги решила вернуть
из-за таких покупателей теряется лояльность к другим, адекватным.
вот и все
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляЯзвочка
Вообще да, нет значит нет. Но покупатели иногда бывают настолько неадекватные, что проще сделать возврат, чем выслушивать угрозы и истеричные вопли. Так что по ситуации смотрите.
я так и сделала - согласилась вернуть деньги
Язвочка• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
До того, как написать сюда, я предложила отправить туфли наложкой и вернуть деньги...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
О.. ну тут понятно сразу, что за личности. Не повезло. Верните деньги и забудьте как страшный сон. Все равно нормальных покупателей больше)))
Жидкость для снятия глаз• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
в тексте написано, что возврата нет и я это сказала покупателю лично
деньги решила вернуть
из-за таких покупателей теряется лояльность к другим, адекватным.
вот и все
деньги решила вернуть
из-за таких покупателей теряется лояльность к другим, адекватным.
вот и все
Исправляйте объявления, пока не пожаловались на Вас. Обещаете возврат, и тут же пишете, что нет. Обман получается. А потом виноват покупатель.
Жидкость для снятия глаз• 31 августа 2016
Ответ дляПончик Солнечный
До того, как написать сюда, я предложила отправить туфли наложкой и вернуть деньги...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
не захотела портить себе нервы...
мне написали - почему мы обязаны пересылать за свой счет...
Здесь покупатель не прав, конечно.
автор
Пончик Солнечный
• 31 августа 2016
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
Исправляйте объявления, пока не пожаловались на Вас. Обещаете возврат, и тут же пишете, что нет. Обман получается. А потом виноват покупатель.
если по объявлению были запросы - они не меняются ...
поэтому добавила в тексте
поэтому добавила в тексте
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу