Цветок Мира• 02 сентября 2016
Покупатели! Вы тоже несёте ответственность за свою покупку?!
Очень много тем на советчице по поводу:
"Получила заказ, он с браком, помогите!!!"
"Продавец меня обманул, сказал, что сарафанчик новый, а он бу приехал да ещё и с дыркой!!!"
И т.п.
Ув. Покупатели, если Вы хотите и требуете ответственности от продавца, будьте для начала ответственны сами, как покупатель. Не ленитесь проверять посылки при получении, не нужно надеяться только на продавца. Обязательно нужно проверять посылку при получении, и в случае, обнаружения брака или несоответствия, нужно составить акт об выявленных недостатках, и если сделаете фото, ещё плюс) это будет Ваш документ, Ваше доказательство! Это конечно касается недостатков, обнаруженных визуально, не производственных... Ведь очень много как продавцов непорядочных, так и покупателей! Где гарантия того, что покупатель, придя домой, распаковав посылку, не придя в в восторг от покупки, потому что он ожидал чего другого, например, оттенок или просто вещь не села, не сделает продавцу бяку, и не посадит пятно или разорвёт шов и т.п... Потом напишет, Вы меня обманули, потребует возврат денег и попробуй докажи... Кто будет виноват, конечно продавец)
Тема не для обвинений, а для размышления.
Всем спасибо!
Уважайте работу продавца и время покупателя!
P.S Я и покупатель, я и продавец.
"Получила заказ, он с браком, помогите!!!"
"Продавец меня обманул, сказал, что сарафанчик новый, а он бу приехал да ещё и с дыркой!!!"
И т.п.
Ув. Покупатели, если Вы хотите и требуете ответственности от продавца, будьте для начала ответственны сами, как покупатель. Не ленитесь проверять посылки при получении, не нужно надеяться только на продавца. Обязательно нужно проверять посылку при получении, и в случае, обнаружения брака или несоответствия, нужно составить акт об выявленных недостатках, и если сделаете фото, ещё плюс) это будет Ваш документ, Ваше доказательство! Это конечно касается недостатков, обнаруженных визуально, не производственных... Ведь очень много как продавцов непорядочных, так и покупателей! Где гарантия того, что покупатель, придя домой, распаковав посылку, не придя в в восторг от покупки, потому что он ожидал чего другого, например, оттенок или просто вещь не села, не сделает продавцу бяку, и не посадит пятно или разорвёт шов и т.п... Потом напишет, Вы меня обманули, потребует возврат денег и попробуй докажи... Кто будет виноват, конечно продавец)
Тема не для обвинений, а для размышления.
Всем спасибо!
Уважайте работу продавца и время покупателя!
P.S Я и покупатель, я и продавец.
Дама с собачкой• 02 сентября 2016
Я как продавец своё продаются..пролеты и т.д. в день отправки делаю фото вещи в доказательство целостности вещи....
Чупа-чупс• 02 сентября 2016
Согласна. Всякое бывает с обеих сторон почитав советчицу вроде’я доверяю людям отправила без предоплаты/учета пересылки - оплаты нет’ ’я доверяю людям, забрала не раскрыв на почте, а там тряпка на мусор только’
Тихомандражная• 02 сентября 2016
Эх... и почему, покупая на загоаничных сайтах, им достаточно выслать фото с дыркой/не тем размером и т.п. и тебе в основном всегда возвращают деньги (при этом, товар остается у тебя)... утопия прям какая то для нас
irinagimish• 02 сентября 2016
вот категорически не согласна с вами что то что вы высылаете м.б.бракованым а я должна проверить на почте .высылайте без брака.
если вы о том что покупатель дома обнаруживает брак то тут уже проблемы покупателя а вот несоответствие цвета и размера вы уж извините но это ваша проблема а не покупателя(даже если дома обнаруживают)
мне както недодали на 50грн товара и я звонила сказать(на новой почте просят предупредить и разобраться сначала в тел.режиме)но никто не брал трубку и что делать?дозвонилась на след.день и слава богу мне поверили (я отчаялась и готовила речь с угрозами)и довыслали товар.
если вы о том что покупатель дома обнаруживает брак то тут уже проблемы покупателя а вот несоответствие цвета и размера вы уж извините но это ваша проблема а не покупателя(даже если дома обнаруживают)
мне както недодали на 50грн товара и я звонила сказать(на новой почте просят предупредить и разобраться сначала в тел.режиме)но никто не брал трубку и что делать?дозвонилась на след.день и слава богу мне поверили (я отчаялась и готовила речь с угрозами)и довыслали товар.
Купипупсичек• 03 сентября 2016
Где вы предлагаете составлять акт о состоянии вещи? В помещении перевозчика?? А он-то тут при чем, если продавец прислал г**но? И кто будет подписывать этот акт?
Очень странные советы.
Очень странные советы.
Чупокабра• 03 сентября 2016
Ответ дляКупипупсичек
Где вы предлагаете составлять акт о состоянии вещи? В помещении перевозчика?? А он-то тут при чем, если продавец прислал г**но? И кто будет подписывать этот акт?
Очень странные советы.
Очень странные советы.
нормальные советы
фиксировать на почте , если что-то не так , даже если просто видео с почты будет и уже доказательство, а так бла бла бла, докажите, то не Вы порвали или подменили! уйма обманщиков теперь
у меня было писала одна спустя три дня после получения, что мол брак и все такое, а я проверяла перед отправкой и точно все было ок. на вопрос почему на новой почте не проверила, ведь страховалось же , ответ невнятный , спешила, ну ме ну ... - досвидос таким покупателям. Товар повредила и решила за мой счет поменять, но не вышло.
все посылки , которые получаю, проверяю сразу на почте , даже , если спешу или неудобно.
фиксировать на почте , если что-то не так , даже если просто видео с почты будет и уже доказательство, а так бла бла бла, докажите, то не Вы порвали или подменили! уйма обманщиков теперь
у меня было писала одна спустя три дня после получения, что мол брак и все такое, а я проверяла перед отправкой и точно все было ок. на вопрос почему на новой почте не проверила, ведь страховалось же , ответ невнятный , спешила, ну ме ну ... - досвидос таким покупателям. Товар повредила и решила за мой счет поменять, но не вышло.
все посылки , которые получаю, проверяю сразу на почте , даже , если спешу или неудобно.
Купипупсичек• 04 сентября 2016
Ответ дляЧупокабра
нормальные советы
фиксировать на почте , если что-то не так , даже если просто видео с почты будет и уже доказательство, а так бла бла бла, докажите, то не Вы порвали или подменили! уйма обманщиков теперь
у меня было писала одна спустя три дня после получения, что мол брак и все такое, а я проверяла перед отправкой и точно все было ок. на вопрос почему на новой почте не проверила, ведь страховалось же , ответ невнятный , спешила, ну ме ну ... - досвидос таким покупателям. Товар повредила и решила за мой счет поменять, но не вышло.
все посылки , которые получаю, проверяю сразу на почте , даже , если спешу или неудобно.
фиксировать на почте , если что-то не так , даже если просто видео с почты будет и уже доказательство, а так бла бла бла, докажите, то не Вы порвали или подменили! уйма обманщиков теперь
у меня было писала одна спустя три дня после получения, что мол брак и все такое, а я проверяла перед отправкой и точно все было ок. на вопрос почему на новой почте не проверила, ведь страховалось же , ответ невнятный , спешила, ну ме ну ... - досвидос таким покупателям. Товар повредила и решила за мой счет поменять, но не вышло.
все посылки , которые получаю, проверяю сразу на почте , даже , если спешу или неудобно.
тут советовали не проверять (это и так понятно, что надо делать), а составлять акт. Ни один работник укрпочты и НП такой акт подписывать не будет, на каком основании??
автор
Цветок Мира
• 04 сентября 2016
Девочки, никто вас за это не укусит, это нормальная процедура.
У нас была ситуация, вместо 2-х ед.товара, отправили один, было очень много отправок в этот день, сами понимаете, человеческий фактор еще никто не отменял)
Благодаря тому, что клиентка быстро сориентировалась и оформила акт, ей сразу же доотправили второй за наш счет. Если бы она этого не сделала, прошел бы день-два точно для проверок и сверок)
Вот, специально нашла фото, для тех, кто понятия не имеет что это за бумага и как она составляется.
У нас была ситуация, вместо 2-х ед.товара, отправили один, было очень много отправок в этот день, сами понимаете, человеческий фактор еще никто не отменял)
Благодаря тому, что клиентка быстро сориентировалась и оформила акт, ей сразу же доотправили второй за наш счет. Если бы она этого не сделала, прошел бы день-два точно для проверок и сверок)
Вот, специально нашла фото, для тех, кто понятия не имеет что это за бумага и как она составляется.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу