Сливочная пенка• 07 сентября 2016
Не проходят платежи на приватовскую карту со счетов других банков
Если пополнять через терминал Привата или через Приват24, то все нормально, а как только пытаются пополнить карту Привата через Ощадбанк, Укрсиббанк, Аваль, то отправителю пишут, что "Превышен лимит карты получателя".
Связывалась с Приватом, сказали что лимитов по карте нет и запросов на зачисление средств не поступало.
У кого-то еще есть такое? Куда бежать и что делать?
Связывалась с Приватом, сказали что лимитов по карте нет и запросов на зачисление средств не поступало.
У кого-то еще есть такое? Куда бежать и что делать?
автор
Сливочная пенка
• 07 сентября 2016
Ответ дляПоддакиваю иногДА
Объяснять как платить через другой банк.
Люди, которые пытались пополнить, уже не первый раз мне отправляли деньги с карт другого банка, они это умеют точно делать, и проблем не было ни разу, в тут с начала месяца такое.
автор
Сливочная пенка
• 07 сентября 2016
Ответ дляIshtar
на вашей карте Привата нет лимитов по карте. А у покупателей держателя карт Ощада? очевидно есть, а потому им нужно снять лимит
Вряд ли.. Они на свои другие карты то могут перечислить, проверяли. И, потом, им пишет, что лимит на карте именно получателя, т.е. меня.
ПриватБанк• 07 сентября 2016
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Сливочная пенка
• 08 сентября 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, написала. Надеюсь, что проблема разрешиться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу