sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_100
Сливочная пенка• 07 сентября 2016

Не проходят платежи на приватовскую карту со счетов других банков

Если пополнять через терминал Привата или через Приват24, то все нормально, а как только пытаются пополнить карту Привата через Ощадбанк, Укрсиббанк, Аваль, то отправителю пишут, что "Превышен лимит карты получателя".
Связывалась с Приватом, сказали что лимитов по карте нет и запросов на зачисление средств не поступало.

У кого-то еще есть такое? Куда бежать и что делать?
6 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_99
Поддакиваю иногДА• 07 сентября 2016
1
Объяснять как платить через другой банк.
noavatar
Ishtar• 07 сентября 2016
2
на вашей карте Привата нет лимитов по карте. А у покупателей держателя карт Ощада? очевидно есть, а потому им нужно снять лимит
anonim_100
автор Сливочная пенка • 07 сентября 2016
3
Ответ дляПоддакиваю иногДА
Объяснять как платить через другой банк.
Люди, которые пытались пополнить, уже не первый раз мне отправляли деньги с карт другого банка, они это умеют точно делать, и проблем не было ни разу, в тут с начала месяца такое.
anonim_100
автор Сливочная пенка • 07 сентября 2016
4
Ответ дляIshtar
на вашей карте Привата нет лимитов по карте. А у покупателей держателя карт Ощада? очевидно есть, а потому им нужно снять лимит
Вряд ли.. Они на свои другие карты то могут перечислить, проверяли. И, потом, им пишет, что лимит на карте именно получателя, т.е. меня.
noavatar
ПриватБанк• 07 сентября 2016
5
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_100
автор Сливочная пенка • 08 сентября 2016
6
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, написала. Надеюсь, что проблема разрешиться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff