Лама_мама• 15 сентября 2016
Английский с репетитором
Добрый день! хочу начать изучать английский язык, в университет идти - это дорого и сложно поступить, на курсы, тоже не всегда качественные, пришла мысль заниматься с репетитором. Скажите, пожалуйста, как понять толковый репетитор или нет, понимаю, что у каждого репетитора свой подход, у кого есть опыт занятий с репетитором, на что обратить внимание в первую очередь и в последующие дни, чтобы понять, это нормальный репетитор, а не шарашкина контора
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Первое. И самое главное. Если репетитор вам прямо на занятии даёт новые слова, прямо на занятии даёт самостоятельную работу, прямо на занятии проверяет домашнее задание - ищите дальше.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
автор
Лама_мама
• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Первое. И самое главное. Если репетитор вам прямо на занятии даёт новые слова, прямо на занятии даёт самостоятельную работу, прямо на занятии проверяет домашнее задание - ищите дальше.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
здорово, разумный подход, возьму на заметку, а как репетитор может проверить мои знания изначально, чтобы понять уровень знаний, да, компетентность репетитора это немаловажно
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
здорово, разумный подход, возьму на заметку, а как репетитор может проверить мои знания изначально, чтобы понять уровень знаний, да, компетентность репетитора это немаловажно
Обычно проводят тестирование, коротенький урок-общение -- преподаватель определяет ваш уровень. И если обе стороны всё устраивает, он даст вам уже задание для самостоятельного изучения для подготовки к первому занятию (в нашем случае у ребёнка был нулевой уровень, нам дали список слов, аудио к ним, и аудиозадание для того, чтобы закрепить эти знания. На первый настоящий урок ребёнок шёл уже с лексикой).
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
автор
Лама_мама
• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Обычно проводят тестирование, коротенький урок-общение -- преподаватель определяет ваш уровень. И если обе стороны всё устраивает, он даст вам уже задание для самостоятельного изучения для подготовки к первому занятию (в нашем случае у ребёнка был нулевой уровень, нам дали список слов, аудио к ним, и аудиозадание для того, чтобы закрепить эти знания. На первый настоящий урок ребёнок шёл уже с лексикой).
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
а что сами дополнительно читали без рекомендации репетитора?
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
а что сами дополнительно читали без рекомендации репетитора?
У нас такой интенсив был, что времени на дополнительное чтение не было у ребёнка вообще.
Но, наверное, вам стоит попробовать дополнительно адаптированные книжки Оксфорд или Макмилиан для вашего уровня.
Но, наверное, вам стоит попробовать дополнительно адаптированные книжки Оксфорд или Макмилиан для вашего уровня.
автор
Лама_мама
• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
У нас такой интенсив был, что времени на дополнительное чтение не было у ребёнка вообще.
Но, наверное, вам стоит попробовать дополнительно адаптированные книжки Оксфорд или Макмилиан для вашего уровня.
Но, наверное, вам стоит попробовать дополнительно адаптированные книжки Оксфорд или Макмилиан для вашего уровня.
а куда подевали материал с репетитором, у Вас он остался, можете поделиться? благодарю
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
а куда подевали материал с репетитором, у Вас он остался, можете поделиться? благодарю
Ох, это так давно было... Лет 10 назад... нам давали листики с распечатками и аудио на компактах. Я посмотрю, может, что-то и осталось, но скорее всего, выбросили.
Плюс, материалы привязаны к учебникам, то есть, лексика к конкретным текстам. Но в любом случае, если найду, напишу -- по крайней мере, вы сможете составить представление о том, как это должно быть. Репетитор у нас был настоящий профессионал, занимались мы с ней относительно недолго, но базу дала великолепную. Через несколько лет, с огромным перерывом в занятиях дочка сдала ЗНО без подготовки на 196 баллов. Сейчас студентка КНУ, инъяз, в английском лучшая в своей группе.
Плюс, материалы привязаны к учебникам, то есть, лексика к конкретным текстам. Но в любом случае, если найду, напишу -- по крайней мере, вы сможете составить представление о том, как это должно быть. Репетитор у нас был настоящий профессионал, занимались мы с ней относительно недолго, но базу дала великолепную. Через несколько лет, с огромным перерывом в занятиях дочка сдала ЗНО без подготовки на 196 баллов. Сейчас студентка КНУ, инъяз, в английском лучшая в своей группе.
автор
Лама_мама
• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Ох, это так давно было... Лет 10 назад... нам давали листики с распечатками и аудио на компактах. Я посмотрю, может, что-то и осталось, но скорее всего, выбросили.
Плюс, материалы привязаны к учебникам, то есть, лексика к конкретным текстам. Но в любом случае, если найду, напишу -- по крайней мере, вы сможете составить представление о том, как это должно быть. Репетитор у нас был настоящий профессионал, занимались мы с ней относительно недолго, но базу дала великолепную. Через несколько лет, с огромным перерывом в занятиях дочка сдала ЗНО без подготовки на 196 баллов. Сейчас студентка КНУ, инъяз, в английском лучшая в своей группе.
Плюс, материалы привязаны к учебникам, то есть, лексика к конкретным текстам. Но в любом случае, если найду, напишу -- по крайней мере, вы сможете составить представление о том, как это должно быть. Репетитор у нас был настоящий профессионал, занимались мы с ней относительно недолго, но базу дала великолепную. Через несколько лет, с огромным перерывом в занятиях дочка сдала ЗНО без подготовки на 196 баллов. Сейчас студентка КНУ, инъяз, в английском лучшая в своей группе.
благодарю, это радует, что Вам встретился мастер своего дела, это большая редкость, когда репетитор подходит к своей работе серьезно, а главное систематизировано, буду ожидать от Вас весточку
InnaInna1306• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Первое. И самое главное. Если репетитор вам прямо на занятии даёт новые слова, прямо на занятии даёт самостоятельную работу, прямо на занятии проверяет домашнее задание - ищите дальше.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
Хороший репетитор не будет тратить на это время урока, всю лексику и аудио к ней, все тексты даёт ДО урока, все задания для самостоятельной работы НА ДОМ, проверяет вашу работу НЕ на занятии. Занятие -- для подачи нового материала, который требует объяснения, для разбора ошибок, для общения.
И второе. Если репетитор готовится к каждому занятию с вами, а не забегает по пути с работы ’подработать’, берите.
Плюсую! Вот, писала в другой теме, скопирую:
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
InnaInna1306• 15 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
а какие учебники лучше всего?
Репетитор подбирает учебник под конкретного ученика и его потребности, универсального - нет )))
InnaInna1306• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Обычно проводят тестирование, коротенький урок-общение -- преподаватель определяет ваш уровень. И если обе стороны всё устраивает, он даст вам уже задание для самостоятельного изучения для подготовки к первому занятию (в нашем случае у ребёнка был нулевой уровень, нам дали список слов, аудио к ним, и аудиозадание для того, чтобы закрепить эти знания. На первый настоящий урок ребёнок шёл уже с лексикой).
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
А вот компетентность преподавателя вы, боюсь, проверить не сможете. Но вы сами увидите через время, какими темпами идёт обучение, как быстро вы продвигаетесь, насколько преподаватель умеет адаптировать именно под вас урок.
А вот по учебникам ничего не смогу посоветовать, думаю, каждый преподаватель решает этот вопрос для себя сам. Наш репетитор учил нас по Headway, считала его наиболее качественным.
Это для ребенка? Однако...
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
Это для ребенка? Однако...
Ей уже 11 на тот момент было. И нравилось, хотя темы, действительно, были ’взрослые’, ей всё было интересно на тот момент.
Вернее, New Headway был основной учебник (может, есть и просто Headway)
Вернее, New Headway был основной учебник (может, есть и просто Headway)
InnaInna1306• 15 сентября 2016
Ответ дляНакрыло-не отпускает
Ей уже 11 на тот момент было. И нравилось, хотя темы, действительно, были ’взрослые’, ей всё было интересно на тот момент.
Вернее, New Headway был основной учебник (может, есть и просто Headway)
Вернее, New Headway был основной учебник (может, есть и просто Headway)
Жесть )))) Хедвэй - учебник для ВЗРОСЛЫХ!
Накрыло-не отпускает• 15 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
Жесть )))) Хедвэй - учебник для ВЗРОСЛЫХ!
Ничего :) В нашем случае это было оправдано, прогресс в обучении и просто удовольствие дочки от самих занятий - для меня это главные показатели того, что всё правильно.
автор
Лама_мама
• 16 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
Плюсую! Вот, писала в другой теме, скопирую:
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
Что могу сказать как репетитор англ и нем:
1. ПОРОЗНЬ!!! Вы, автор, как вообще себе представляете учебу вместе??? Вы что, до сих пор не понимаете, что психологически, эмоционально, физически и ментально вы с ребенком на разных уровнях?
2. Репетитор должен провести тестирование и расспросить про цели изучения языка (как минимум для вас, но и для ребенка тоже желательно) и предложить линейки учебников, подходящих именно для озвученных вами целей.
3. Репетитор должен иметь план занятия! Короткий или детальный, но он должен быть.
4. Желательно иметь учебники ’в реале’ - оригинальные или распечатанные, но они должны быть материальны.
5. Не гонитесь за ’авторскими методиками’ - понтов выше крыши (как и денег), а по сути - переделанные британские учебники.
6. Если ездите к репетитору - посмотрите на обстановку в комнате - мало игрушек, наглядных пособий и других материалов ’детского’ плана - он(а) скорей всего будет работать с ребенком как со взрослым, а это недопустимо (я например, работаю только с подростками и взрослыми - у меня обстановка аскетичная - ноутбук со всеми необходимыми наглядными и аудио материалами, нужные книги, тетради)
7. Образование по профилю желательно (т.е. если человек работает с детьми - значит зимеет диплом учителя начальных классов например или воспитателя. Переквалифицироваться на работу со взрослыми с таким дипломом можно, а вот наоборот - когда диплом обучения взрослых, или переводчик/лингвист - довольно трудно, потому что специфика на каждом уровне своя).
8. Конкретно для вашего ребенка (исходя из возраста и сроков подготовки) я бы рекомендовала линейку Get Set Go. Лично вам, автор, - New Headway или New English file.
Вот как-то так.
благодарю Вас за детальное описание, но я хочу заниматься по Скайпу, а не ходить к репетитору домой, мне так удобнее, вот и думаю, как понять что попадется толковый специалист
автор
Лама_мама
• 16 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
ща напишу по этому поводу
хорошо, ожидаем
автор
Лама_мама
• 16 сентября 2016
Ответ дляVikMih
Удалено администрацией...
а какие у Вас учебники или материалы?
автор
Лама_мама
• 17 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
Такую речь написала и интернет решил взбунтовать, так что успела только принт скрин сделать, вот
благодарю Вас за информацию, меня интересует, как раз вопрос работы с учеником - произношение, Вы это как на уроке делаете, а что ему в качестве задания тогда даете на дом?, отдельные аудио файлы?
автор
Лама_мама
• 17 сентября 2016
Ответ дляInnaInna1306
Такую речь написала и интернет решил взбунтовать, так что успела только принт скрин сделать, вот
и самое главное, как Вы сами составляете план, из чего исходите, по учебникам ориентируетесь какая там подача материала в учебниках и дополнительно еще из других источников ищете материл для своих уроков
InnaInna1306• 17 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
и самое главное, как Вы сами составляете план, из чего исходите, по учебникам ориентируетесь какая там подача материала в учебниках и дополнительно еще из других источников ищете материл для своих уроков
Исхожу из того, что 7 лет училась этому в универе
.
.
InnaInna1306• 17 сентября 2016
Ответ дляЛама_мама
благодарю Вас за информацию, меня интересует, как раз вопрос работы с учеником - произношение, Вы это как на уроке делаете, а что ему в качестве задания тогда даете на дом?, отдельные аудио файлы?
На уроке мы слушаем редко - ИМХО, это просто трата времени, меня больше интересует произношение, т.е. делаю упор на самостоятельное чтение учеником и соответственно корректирую огрехи в произношении сразу, исключая закрепление ошибок. Все аудио ученики слушают дома, уже для практики аудирования.
Да, в дополнение к моему ’опусу’ ))) ДЗ репетитор обязан давать четкое и детальное. Я задаю, например, минимум 8 заданий, но они не обьемные, не занимают много времени, т.е. ученику не надо дробить одно большое задание на несколько этапов - он может начать делать домашку с любого пункта (грамматические пункты отдельно, чтение отдельно, вокабуляр отдельно, аудио отдельно).
Да, в дополнение к моему ’опусу’ ))) ДЗ репетитор обязан давать четкое и детальное. Я задаю, например, минимум 8 заданий, но они не обьемные, не занимают много времени, т.е. ученику не надо дробить одно большое задание на несколько этапов - он может начать делать домашку с любого пункта (грамматические пункты отдельно, чтение отдельно, вокабуляр отдельно, аудио отдельно).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу