{СоJIнТсЕ}• 18 октября 2016
Ребёнок 1 класс и математика. Как объяснить?
Нет даётся нам математика... Считать умеет, больше-меньше понимает.. А вот с примерами у нас беда.. с элементарными..((( Я в школе была отличница, никто со мной не видел уроки не делал, все сама.. А обьяснить элементарное ребёнку не могу.. да и работаю я, в 7 вечера домой прибегаю только.. может, есть какие то интересные книжки, мультики занимательные, которые помогут ребёнку понять этот предмет? Или может, есть репетиторы для таких вот первоклашек?
Му ма му ма му• 18 октября 2016
договоритесь с вашей учительницей после уроков.
никто так не расскажет как она - одной ей понятно чего она требует.
никто так не расскажет как она - одной ей понятно чего она требует.
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляМу ма му ма му
договоритесь с вашей учительницей после уроков.
никто так не расскажет как она - одной ей понятно чего она требует.
никто так не расскажет как она - одной ей понятно чего она требует.
Я спрашивала, говорит - запрещено у них в школе это
Aleksakievua• 18 октября 2016
Ответ дляГладковыбритый шишун
Почмотрите видео с Женей Кац
Или купите его книгу, Необычная математека’
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляГладковыбритый шишун
Почмотрите видео с Женей Кац
Спасибо, посмотрим вечером. Сегодня отводила ребёнка, и учитель сказала, что члабый ребёнок в цчебе очень... прям руки опускаются (((
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляAleksakievua
Или купите его книгу, Необычная математека’
О, спасибо! Я помню как мне в школе не давала сразу английский.. вот вообще.. а потом нам поменяли книгу, какую то помню, яркую, красочную и интересную.. и мне сразу стало все интересно и понятно.
Смурфетта• 18 октября 2016
Ответ для{СоJIнТсЕ}
Я спрашивала, говорит - запрещено у них в школе это
???? Что значит ’запрещено’? Дополнительные занятия никто не отменял, другое дело, что они перестали оплачиваться бюджетом . Но как это запрещено учителю дополнительно обьяснять ребенку предмет? Это нонсенс, я такой бред первый раз слышу. Либо она так отмазывается, либо цену набивает, либо идите к директору с вопросами по этому поводу...
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляКвиточка
а Вы у логопеда\невролога хороших были, там все нормально? принцип больше\меньше понимает ребенок? если разложить спички, в одной 10 шт кучке, во второй 15- поймет ’на глаз’ сразу, где больше-меньше?
да, и на глаз понимает, и посчитать и сказать где больше знает
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляСмурфетта
???? Что значит ’запрещено’? Дополнительные занятия никто не отменял, другое дело, что они перестали оплачиваться бюджетом . Но как это запрещено учителю дополнительно обьяснять ребенку предмет? Это нонсенс, я такой бред первый раз слышу. Либо она так отмазывается, либо цену набивает, либо идите к директору с вопросами по этому поводу...
Не знаю... сфероидом на продленку, учитель дает задания на продленку писать цифры.. но с примерами не занимается дополнительно.. спрашивала у неё - может будет возможность дополнительных заданий- сказала категоричное ’нет, запрещено’.
Ответ для{СоJIнТсЕ}
да, и на глаз понимает, и посчитать и сказать где больше знает
посчитать- это понятно. именно на глаз, если рыбки нарисованы, тут 3 шт, тут 6. если понимает, тогда уже проще. есть репетиторы, наша берет 200 грн\час, бывшая учительница, ушла молодой из школы из-за бюрократии. объясняет ,как положено в школе, только одному моему. и я в первом классе поняла, что сделала правильно, взяв ее. я бы так не смогла объяснить сама, а она объясняет, повторяет, периодически возвращаются к пройденному и видет, где что забывает и напоминает принципы. мама так не объяснит.
и-да, в школе не разрешают с детьми оставаться, это считается, что учитель ’себе зарабатывает’)))
и-да, в школе не разрешают с детьми оставаться, это считается, что учитель ’себе зарабатывает’)))
Кидстаффовна• 18 октября 2016
Ответ для{СоJIнТсЕ}
Я спрашивала, говорит - запрещено у них в школе это
что запрещено - узнать, как ребенок предмет усваивает? Это отговорки! У меня тоже первоклассник - и я подхожу к учителям и спрашиваю, как ребенок идет по предмету, насколько усидчив на уроке. Возможно, Вашей сложно из-за того, что она просто не может высидеть урок, занимается чем-то другим, или в классе все шумят, а учитель дает задания для повторения - а что там повторять, если на уроке был шум-гам? Ребенка пораспрашивайте. Сейчас они изучают склад числа - это просто и там объяснять нечего - пусть пишет или устно рассказывает, спросите, как ей удобно. Делайте все в форме игры. Репетитор в 1 классе это смешно - найдите время для своего ребенка
Ответ дляКидстаффовна
что запрещено - узнать, как ребенок предмет усваивает? Это отговорки! У меня тоже первоклассник - и я подхожу к учителям и спрашиваю, как ребенок идет по предмету, насколько усидчив на уроке. Возможно, Вашей сложно из-за того, что она просто не может высидеть урок, занимается чем-то другим, или в классе все шумят, а учитель дает задания для повторения - а что там повторять, если на уроке был шум-гам? Ребенка пораспрашивайте. Сейчас они изучают склад числа - это просто и там объяснять нечего - пусть пишет или устно рассказывает, спросите, как ей удобно. Делайте все в форме игры. Репетитор в 1 классе это смешно - найдите время для своего ребенка
Согласна,надо и дома самим вкладывать,
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляnadia-74
Согласна,надо и дома самим вкладывать,
Обязательно. Дома после работы бегу в магазин, потом покормить ребёнка.. уже 8 вечера.. Просматриваем тетради, где у него неправильно написано (решено) - стараемся просчитывать заново.. но и времени нет, так как потом убрать / приготовить, и в 9 вечера спать лечь.. но это да, типа отговорки.. я готова заниматься, просто не могу обьяснить ребёнку почему то..
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляКидстаффовна
что запрещено - узнать, как ребенок предмет усваивает? Это отговорки! У меня тоже первоклассник - и я подхожу к учителям и спрашиваю, как ребенок идет по предмету, насколько усидчив на уроке. Возможно, Вашей сложно из-за того, что она просто не может высидеть урок, занимается чем-то другим, или в классе все шумят, а учитель дает задания для повторения - а что там повторять, если на уроке был шум-гам? Ребенка пораспрашивайте. Сейчас они изучают склад числа - это просто и там объяснять нечего - пусть пишет или устно рассказывает, спросите, как ей удобно. Делайте все в форме игры. Репетитор в 1 классе это смешно - найдите время для своего ребенка
я тоже подхожу.. звонила к учителю английского, говорит - туго идёт, но старается.. взяла в школе дополнительный кружок по английскому.. ну а учитель вот так говорит.. нельзя...
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляКвиточка
посчитать- это понятно. именно на глаз, если рыбки нарисованы, тут 3 шт, тут 6. если понимает, тогда уже проще. есть репетиторы, наша берет 200 грн\час, бывшая учительница, ушла молодой из школы из-за бюрократии. объясняет ,как положено в школе, только одному моему. и я в первом классе поняла, что сделала правильно, взяв ее. я бы так не смогла объяснить сама, а она объясняет, повторяет, периодически возвращаются к пройденному и видет, где что забывает и напоминает принципы. мама так не объяснит.
и-да, в школе не разрешают с детьми оставаться, это считается, что учитель ’себе зарабатывает’)))
и-да, в школе не разрешают с детьми оставаться, это считается, что учитель ’себе зарабатывает’)))
я думаю,понимает, конечно.. визуально сравнивать.. ещё проблема, у ретенка сдвг, в школу отдала с 7 лет.. тЖело пока что учеба идёт у нас..
Ответ для{СоJIнТсЕ}
я думаю,понимает, конечно.. визуально сравнивать.. ещё проблема, у ретенка сдвг, в школу отдала с 7 лет.. тЖело пока что учеба идёт у нас..
вот об этом я и спрашивала(( этого диагноза, рискую сказать ,недостаточно(( нужно, чтобы хорошо поработали логопед\психолог\невролог. особенно логопед, только особенно хороший. Те, кто выше писал про ’смешно’, наверное, просто и не догадываются, что есть понятие ’дислексия’, ’дискалькулия’ и ’дисграфия’. Родители, которые прислушиваются ко всем этим’смешно в 1м классе’, потом дети ходят с ярлыками ’двоечник’ и ’тупой’. Увы и ах, но при родах не у всех хорошо ’выезжает’ голова и вместе с ней участки мозга(( И часто в более позднем возрасте понимается, что это не ребенок ’тупой’. А некоторым озарение вообще не доходит.
У Вас, наверное, расписан курс врачем? Омега3 тоже должна же быть? Лецитин? Тенотен? Это все подталкивает мозг. Ну, и с Вашим СДВГ точно нужен подходящий репетитор. Они не долбят ,как мамы ’пока не сделаешь и не дойдет’, наша придумывает разные игры, чтобы развести молчаливое сидение, берет через минут 20 укр. мову еще, составляют сказки ,ребенок увлечен и мозг работает в разных направлениях. Это очень полезно для схватывания новой информации, развития лексикона, это ведь тоже работа отдельного участка мозга. Мой ребенок после прошлого нового года спросил, что такое таблица и принцип умножения, я показала и рассказала. А те, кому ’смешно’, пусть еще полгода учат склад чисел))) К слову, весной и летом мы занимались дополнительно по Ростку, может и Вам будет полезно. Я купила после того ,как посмотрела у нашей репетитора тетради, с которыми один из ее учеников с ней занимался. Там очень понятно для детей все разбито и принцип уравнений на картинках подан уже в первой же тетради. Ребенок составляет уравнение из картинок ,даже не догадываясь ,какой уровень математики сейчас решает)))
У Вас, наверное, расписан курс врачем? Омега3 тоже должна же быть? Лецитин? Тенотен? Это все подталкивает мозг. Ну, и с Вашим СДВГ точно нужен подходящий репетитор. Они не долбят ,как мамы ’пока не сделаешь и не дойдет’, наша придумывает разные игры, чтобы развести молчаливое сидение, берет через минут 20 укр. мову еще, составляют сказки ,ребенок увлечен и мозг работает в разных направлениях. Это очень полезно для схватывания новой информации, развития лексикона, это ведь тоже работа отдельного участка мозга. Мой ребенок после прошлого нового года спросил, что такое таблица и принцип умножения, я показала и рассказала. А те, кому ’смешно’, пусть еще полгода учат склад чисел))) К слову, весной и летом мы занимались дополнительно по Ростку, может и Вам будет полезно. Я купила после того ,как посмотрела у нашей репетитора тетради, с которыми один из ее учеников с ней занимался. Там очень понятно для детей все разбито и принцип уравнений на картинках подан уже в первой же тетради. Ребенок составляет уравнение из картинок ,даже не догадываясь ,какой уровень математики сейчас решает)))
Булку Дай• 18 октября 2016
Не сравнивайте ребенка с собой.
Играть с ним нужно в математические игры, а не объяснять.
Что значит ’считать умеет, а с примерами беда’? Примеры - это и есть счет. Что Вы имеете в виду?
Играть с ним нужно в математические игры, а не объяснять.
Что значит ’считать умеет, а с примерами беда’? Примеры - это и есть счет. Что Вы имеете в виду?
Выступаю Я.• 18 октября 2016
Моя так і навчилася рахувати, хоч вже 2-й клас, ніякі методи не допомагають, рахує на лінійці.
автор
{СоJIнТсЕ}
• 18 октября 2016
Ответ дляБулку Дай
Не сравнивайте ребенка с собой.
Играть с ним нужно в математические игры, а не объяснять.
Что значит ’считать умеет, а с примерами беда’? Примеры - это и есть счет. Что Вы имеете в виду?
Играть с ним нужно в математические игры, а не объяснять.
Что значит ’считать умеет, а с примерами беда’? Примеры - это и есть счет. Что Вы имеете в виду?
Умеет считать количество предметов, к примеру.. а примеры - это например, быстро ответить 3+2=???. Причём, на пальцах он ответит. А просто посчитать устно или письменно - уже проблемы
Булку Дай• 18 октября 2016
Ответ для{СоJIнТсЕ}
Умеет считать количество предметов, к примеру.. а примеры - это например, быстро ответить 3+2=???. Причём, на пальцах он ответит. А просто посчитать устно или письменно - уже проблемы
Количество предметов умеют считать раньше, чем в первом классе. Ребенок Ваш не знает состав числа. Объяснять тут бесполезно. Играйте с ним. И пусть считает напальцах, не запрещайте.
Вам выше Женю Кац посоветовали. И ещё посмотрите блог Натальи Чистоклетовой.
Вам выше Женю Кац посоветовали. И ещё посмотрите блог Натальи Чистоклетовой.
Берта_Мария• 16 ноября 2016
Очень часто бывает, что математика становится проблемой. Обычно у одних людей лучше идут точные науки, а у других гуманитарные. Это происходит из-за неравномерного развития разных полушарий мозга. Если ребенок не дружит с точными науками, то хорошо помогут занятия ментальной арифметикой. Это метод гармоничного развитие двух полушарий головного мозга. Во многих городах есть курсы ментальной арифметики smartum. Обучение происходит в игровой форме. Программа позволяет развить память и способность восприятия ребенком информации, научится анализировать. А математика станет совсем не трудной.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу