кураГАЛЯ• 24 октября 2016
Ребенок 2й год ходит на английский. Результаты?
Девочки, как вы думаете.
Ребенку сейчас 5,5. На англ начали ходить с 4,3, до этого занимались дома понемножку, словарный запас был небольшой, из серии цвета, животные, фрукты, овощи, алфавит и т.д.
Занимался с репетитором в группе из 3х человек, все того же возраста. Сейчас вот с сентября ходит опять.
Как вы думаете, какие должны быть результаты за прошедшее время? Что должен ребенок узнать и выучить? Как определить, успешно ли проходят занятия, или стоит сменить либо репетитора либо метод обучения?
Ребенку сейчас 5,5. На англ начали ходить с 4,3, до этого занимались дома понемножку, словарный запас был небольшой, из серии цвета, животные, фрукты, овощи, алфавит и т.д.
Занимался с репетитором в группе из 3х человек, все того же возраста. Сейчас вот с сентября ходит опять.
Как вы думаете, какие должны быть результаты за прошедшее время? Что должен ребенок узнать и выучить? Как определить, успешно ли проходят занятия, или стоит сменить либо репетитора либо метод обучения?
Сама не знаю• 24 октября 2016
Ой... у меня тоже такая же фигня была, с 3-6 в саду , потом индивидуально до 11 класса, меняли преподавателей, оценка в школе 7-8 результата вообще не видела... А потом бах и зно на 185 баллов. До сих пор в шоке
Гага Газу• 24 октября 2016
Составлять простые предложения, если вы дома не занимаетесь, то хоть десяток репетиторов смените - толку будет мало.
Я сама много лет репетитор английского, но преимущественно со взрослыми. В основном, показателем есть расширение словарного запаса, предложения типа it is a...// it isn´t a...// is it и тп, плюс стишки и песенки, которые ребенок запоминает и понимает, мультики... Я в 5 лет начинала деток учить алфавиту и писать, к через 6-8 месяцев они уже умели писать порядка 10 слов.
Но в обшем, согласна, если не заниматься с родителями, то эффект будет намного ниже)
Но в обшем, согласна, если не заниматься с родителями, то эффект будет намного ниже)
За год и два месяца фактически индивидуальных занятий в группе одногодок, ребёнок на бытовые темы должен свободно общаться в своей группе.
Уметь быстро не задумываясь назвать все знакомые предметы вокруг себя на английском языке.
Понимать с экрана мультики для своей возрастной группы.
Уметь быстро не задумываясь назвать все знакомые предметы вокруг себя на английском языке.
Понимать с экрана мультики для своей возрастной группы.
Лапка• 24 октября 2016
Моя мала в 5 років знає дуже багато з англійської завдяки тому що сама вчитель, ще з трьох років відвідувала англійську в групках додатково. Реально у школі починають вчити все з нуля, тому мабуть точних критеріїв що дитина має знати до школи не має, є лише рекомендації до вивчення. Дошкільнята взмозі вивчити багато лексики, найпростіші питання й відповіді, букви та їх правопис в друкованому вигляді, частково розуміти мультики іноземною, вказівки вчителя, найпростіші вірші й пісні, робити деякі вправи на з´єднай, знайди, обведи...Я знаю що моїй дитині буде уже скучно в першому класі на уроках з іноземної, але ми ж це все навчаєм на перспективу й далі збираємся ходити на додаткові заняття де англійська сильніша за шкільну програму.
Лапка• 24 октября 2016
Як зрозуміти чи є результат. Добре коли в групах роздають роздатковий матеріал з того що робили на заняттях. Тоді можна попитати ті слова і фрази які там зустрічаються. Якщо називає то результат є. Попитати абетку, найпростіші питання.
camomile_spells• 25 октября 2016
Поставте це питання викладачу, що дитина вивчила за рік. Якщо є книжка, звіряйте зання з матеріалом в книжці. Дитина такого віку не взмозі розповісти що вони робили на уроці. Взагалі, повинні бути якісь домашні завдання, як мінімум.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу