Крапипопка• 10 ноября 2016
Спор с Новой Почтой
Девочки, может у кого был успешный опыт споров с Новой Почтой - поделитесь, пожалуйста! Или если знаете, куда можно еще пожаловаться?
История:
Отправила нерабочий телефон с целым экраном наложкой. В накладной было указано, что телефон нерабочий. Покупатель от телефона отказался, сказал, что есть трещина на экране. Телефон пришел действительно с трещиной. Теперь несколько моментов. Отправляли в тот день несколько товаров. Все отдали на прием, все было осмотрено сотрудником Новой Почты. Все должны были упаковать они же. Сотрудник сложил все в коробку и сказал, что они упакуют. Я забрала накладные и ушла.
То есть его могли уронить, когда упаковывали или когда осматривали.
Естественно были составлены акт приема передачи и претензия. Ее принимать не хотели - все равно вам откажут. По итогу сегодня звонок от юриста новой почты - "Вам отказали, так как упаковка не повреждена". Обьясняю, что их могла уронить, когда упаковывали, или когда товар осматривали.
И снова ответ: "По словам сотрудника, который у вас принимал товар, вы его уже дали упакованным и они его не проверяли, а просто доупаковали".
На мои возражения, что товар сотрудниками всегда осматривается и трещины и сколы указываются в примечаниях получила еще один убойный ответ: "А сотрудник говорит, что в этот раз он не осматривал".
Все, занавес.
Попросила письменный отказ. Очень хочется теперь их как-то наказать.
История:
Отправила нерабочий телефон с целым экраном наложкой. В накладной было указано, что телефон нерабочий. Покупатель от телефона отказался, сказал, что есть трещина на экране. Телефон пришел действительно с трещиной. Теперь несколько моментов. Отправляли в тот день несколько товаров. Все отдали на прием, все было осмотрено сотрудником Новой Почты. Все должны были упаковать они же. Сотрудник сложил все в коробку и сказал, что они упакуют. Я забрала накладные и ушла.
То есть его могли уронить, когда упаковывали или когда осматривали.
Естественно были составлены акт приема передачи и претензия. Ее принимать не хотели - все равно вам откажут. По итогу сегодня звонок от юриста новой почты - "Вам отказали, так как упаковка не повреждена". Обьясняю, что их могла уронить, когда упаковывали, или когда товар осматривали.
И снова ответ: "По словам сотрудника, который у вас принимал товар, вы его уже дали упакованным и они его не проверяли, а просто доупаковали".
На мои возражения, что товар сотрудниками всегда осматривается и трещины и сколы указываются в примечаниях получила еще один убойный ответ: "А сотрудник говорит, что в этот раз он не осматривал".
Все, занавес.
Попросила письменный отказ. Очень хочется теперь их как-то наказать.
автор
Крапипопка
• 10 ноября 2016
Забыла при разговоре спросить про видеонаблюдение на отделении. Почему они не могут проверить видео?
Зажуженная Жужжа• 10 ноября 2016
Ответ дляКрапипопка
Забыла при разговоре спросить про видеонаблюдение на отделении. Почему они не могут проверить видео?
они его выдают при особо личном желании. было дело с полицией, то даже они говорят - что предоставляют видео с трудом.по крайней мере у нас в городе
Хомяк с пастой• 10 ноября 2016
Не тратьте свои нервы по напрасно .
Это бесполезно !
Я не раз ругалась с новой почтой , и ничего не смогла доказать.
Зажрались они если честно .
Пользуюсь деливери, интайм и укр.
Новая почта очень редко.
Это бесполезно !
Я не раз ругалась с новой почтой , и ничего не смогла доказать.
Зажрались они если честно .
Пользуюсь деливери, интайм и укр.
Новая почта очень редко.
автор
Крапипопка
• 10 ноября 2016
Цена вопроса не такая уж и большая - около 1000грн. Но блин, почему я должна им ее дарить? Я заплатила страховку, а на сервис расчитывать не могу, получается....
И что это за аргумент - по словам сотрудника.... ??!!
И что это за аргумент - по словам сотрудника.... ??!!
Шмоточницаца• 10 ноября 2016
Ответ дляМуроводчица
они его выдают при особо личном желании. было дело с полицией, то даже они говорят - что предоставляют видео с трудом.по крайней мере у нас в городе
Выход делать личное видео
Маша хороша• 10 ноября 2016
Ответ дляКрапипопка
Цена вопроса не такая уж и большая - около 1000грн. Но блин, почему я должна им ее дарить? Я заплатила страховку, а на сервис расчитывать не могу, получается....
И что это за аргумент - по словам сотрудника.... ??!!
И что это за аргумент - по словам сотрудника.... ??!!
ну получается слово против слова.
автор
Крапипопка
• 10 ноября 2016
Есть правила приема и осмотра посылок. Если по словам сотрудника он им не следовал, это уже нарушение. Просто как вообще принимаются такие решения?! Ну зла просто не хватает.
Напишу еще жалобу. Пусть хотя бы сделают видимость деятельности. И буду ходить теперь к этому мудаку, Пусть при мне все упаковывает и детально описывает. Еще и видео буду снимать.
Напишу еще жалобу. Пусть хотя бы сделают видимость деятельности. И буду ходить теперь к этому мудаку, Пусть при мне все упаковывает и детально описывает. Еще и видео буду снимать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу