Веселая моль• 23 июля 2013
Как вы относитесь вам покупатель говорит ТЫ?
Вот пишет мне одна, во превых не здрасте, ни привет тебе. Какой размер-спрашивает. Пишу 28р. Они мне заглавными буквами:"ФОТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫЛОЖИ!" Нормально? Конечно вы можете сказать, что я излишне придираюсь и если хочу продать, то нужно забить и продавать, мало ли хамов. Но мне и продавать после этого не хочется... ведь если бы на вас в транспорете или в магазине Тыкали, сразу понятно или человек нереально невоспитан с манией нарцисизма или такой человек низкоопустившийся и нет уже соображалки держать дистанцию, как то так(Вот так общаются в нашем дворе алкоголики и люди вышедшие из тюрьмы-ко всем на ТЫ) Я не против с нормальными девочками переходить на ты,если это обоюдно оговорено-все нормально без проблем. Но как реагировать на продавцев\покупателей, которые тыкают незнаю. Пока сдерживаюсь...
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
209
171 (81.82%)
Говорить незнакомому человеку нужно ВЫ
30 (14.35%)
Меня хоть чайником назови, я хочу продать.
8 (3.83%)
Тут все свои, так что ТЫ вполне уместно
Пончик Солнечный• 23 июля 2013
Ответ дляСтрахованная
Глупо молча подходить, на мой взгляд... Каждому свое, конечно...
да, каждому свое, нона кассе здрасте и досвидания как то лишние. имхо
Трусиковед• 23 июля 2013
Ответ дляСтрахованная
Глупо молча подходить, на мой взгляд... Каждому свое, конечно...
угу особенно в сильпо или фуршете в час пик))))))))))))))) здрасте!!!! и пробейте чек на 2 коляскисо счетом в 800 грн.)))) и так за вечер 300000000 раз касир....
Гага Газу• 23 июля 2013
Если человек с вами общается в приличной форме,без грубости,то можно и ТЫ.Хотя лично я незнакомому человеку ТЫ не напишу.
Страхованная• 23 июля 2013
Ответ дляТрусиковед
Покажите их!!!! Где они эти нормы.
Это передается с малоком матери, что Вам ответить...Если в семье родители прививают эти нормы, то и дети вырастают образованными и культурными. Ну, а если нет, то куда деваться, конечно...можно придумать себе оправдвния, а можно ’окультуриться’ искусственно, общаясь в с такими же людьми и впитывать в себя их культуру, раз мама не привила.
Страхованная• 23 июля 2013
Ответ дляТрусиковед
угу особенно в сильпо или фуршете в час пик))))))))))))))) здрасте!!!! и пробейте чек на 2 коляскисо счетом в 800 грн.)))) и так за вечер 300000000 раз касир....
В Ашане и Сильпо всегда здороваются
Пончик Солнечный• 23 июля 2013
Ответ дляТрусиковед
угу особенно в сильпо или фуршете в час пик))))))))))))))) здрасте!!!! и пробейте чек на 2 коляскисо счетом в 800 грн.)))) и так за вечер 300000000 раз касир....
ага, именно, а за спиной шипят желающие поскорей отовариться в этой километровой очереди и попасть домой
Трусиковед• 23 июля 2013
Ответ дляСтрахованная
Во-первых, я не торгую..во-вторых, у меня не товар.. по сему Ваши ЗУ не ко мне) Впрочем, речь сейчас не обо мне, а о том, что культуры мало на сайте, к сожалению, и культуры общения в том числе.
ЗУ не мой это стандарт та норма о которой вы говорите закрепленная на нормотивном уровне.
Это не абстракция!!!! это закон!!!!
Так вот я интересуюсь какой НПА обязует меня отращаться на кассе и.т.д на вы?! ничего более или тут мы культурные и граммотные, а тут уже не обязательно))))
Это не абстракция!!!! это закон!!!!
Так вот я интересуюсь какой НПА обязует меня отращаться на кассе и.т.д на вы?! ничего более или тут мы культурные и граммотные, а тут уже не обязательно))))
Трусиковед• 23 июля 2013
Ответ дляСтрахованная
Это передается с малоком матери, что Вам ответить...Если в семье родители прививают эти нормы, то и дети вырастают образованными и культурными. Ну, а если нет, то куда деваться, конечно...можно придумать себе оправдвния, а можно ’окультуриться’ искусственно, общаясь в с такими же людьми и впитывать в себя их культуру, раз мама не привила.
А МАлоком - не передается ’молоком’)))) образованные они конечно вырастают)))) я уже впитала)))) МАлоко....
Трусиковед• 23 июля 2013
Ответ дляПончик Солнечный
ага, именно, а за спиной шипят желающие поскорей отовариться в этой километровой очереди и попасть домой
А стояночки то платные, пока ’культурная’ в переди поздоровается. поговорит, покланяется, ’некультурная’ можно уже новый чек проплачивть))))) еще и за стоянку.
Как мило быть ’культурной’ за чужой счет))))
Как мило быть ’культурной’ за чужой счет))))
Оцененная• 23 июля 2013
Ответ дляБармалейка2
вы знаете, глупо както подходить к кассе и говорить Здравствуйте
Как может быть глупым подойти и поздороваться? Кстати, кассиры в Сильпо, Новусе и АТБ всегда первыми здороваются и на Вы обращаются, дежурная фраза ’Здравствуйте, у Вас карточка есть?’
Ответ дляbubosya
А я всегда ,если не здороваются - пишу : И вам доброе утро. И никогда не перехожу на ты,даже с такими особями (не уподобаюсь им ),могу даже очень негативных(по разговору) внести в черный список,но таких покупателей стараюсь обойти стороной,противно.
А с меня муж смеется, когда я пишу в сообщении -Здравствуйте.
Галябалована• 23 июля 2013
Ответ дляТрусиковед
А стояночки то платные, пока ’культурная’ в переди поздоровается. поговорит, покланяется, ’некультурная’ можно уже новый чек проплачивть))))) еще и за стоянку.
Как мило быть ’культурной’ за чужой счет))))
Как мило быть ’культурной’ за чужой счет))))
Давайте перестанем в супермаркетах здороваться, а то вдруг кому-то за стоянку больше заплатить прийдется... Читаю и не понимаю, все такие ’заклопотані’ мамочки, написать ’здравствуйте’ не успевают, это ж целых 3 секунды
Точно так же и в супермаркетах всегда здороваюсь и на очередь и скорость обслуживания это никак не влияет...
Точно так же и в супермаркетах всегда здороваюсь и на очередь и скорость обслуживания это никак не влияет...
Трусиковед• 23 июля 2013
Ответ дляГалябалована
Давайте перестанем в супермаркетах здороваться, а то вдруг кому-то за стоянку больше заплатить прийдется... Читаю и не понимаю, все такие ’заклопотані’ мамочки, написать ’здравствуйте’ не успевают, это ж целых 3 секунды
Точно так же и в супермаркетах всегда здороваюсь и на очередь и скорость обслуживания это никак не влияет...
Точно так же и в супермаркетах всегда здороваюсь и на очередь и скорость обслуживания это никак не влияет...
я уже написала, что можно поздороватся, а можно и опустить неумес. ’здрасте’, а можно так сказать ’здрасте0’ что лучше молчали.
И получается так что касира я уважаю, а ту тетю или дядю далее по очереди уже -нет, пусть платит...
Очень индивидуальная у вас шкала признаков уважения.
И получается так что касира я уважаю, а ту тетю или дядю далее по очереди уже -нет, пусть платит...
Очень индивидуальная у вас шкала признаков уважения.
обращаюсь на Вы к незнакомому человеку а реале и здесь,в процессе общения могу перейти на ты. но дело в том что на форумах принято обращение на ты и за 3 года декрета на разных форумах привыкла к этому, поэтому абсолютно все равно как ко мне обратится покупатель -на ты или вы.главное,чтоб не грубили
Галябалована• 23 июля 2013
Ответ дляТрусиковед
я уже написала, что можно поздороватся, а можно и опустить неумес. ’здрасте’, а можно так сказать ’здрасте0’ что лучше молчали.
И получается так что касира я уважаю, а ту тетю или дядю далее по очереди уже -нет, пусть платит...
Очень индивидуальная у вас шкала признаков уважения.
И получается так что касира я уважаю, а ту тетю или дядю далее по очереди уже -нет, пусть платит...
Очень индивидуальная у вас шкала признаков уважения.
Здороваться - это часть культуры общения, давайте не путать занятость и элементарную невежливость. Еще раз повторю, что мое ’здравствуйте’ никак не повлияет на скорость обслуживания и стоимость стоянки, так так займет времени полторы секунды.
Голубая устрица• 23 июля 2013
Меня бесит когда я нормально, здравствуйте и тд и тп. в ответ ’Привет’ и на ты.....хамло блин...
Блондинка в Законе• 23 июля 2013
Блин, девочки, ну почитаешь тут и покупать у многих просто не хочется... столько заморочек, столько тараканов в голове. С такой болезненно-обостренной мнительностью с клиентами (и не обязательно именно в торговле даже) работать нежелательно. Какая разница - ты-Вы, факт в том, что КЛИЕНТ попросил доп. фото - и это РАБОЧИЙ момент. Не межличностный. Не о погоде-природе-личной жизни спросил, заметьте. И это не хамство, кстати. Неприятный для кого-то нюанс, но не хамство. Тут что-то уж очень многое к хамству стали причислять. Просто многие в декрете и работу на КС не воспринимают именно как РАБОТУ. а больше как общение какое-то, или что-то в этом роде. Но все-таки, раз за это платят - значит это работа, а на работе нет места межличностным эмоциям, есть лишь здоровый прагматизм и деловой настрой - из этого и следует исходить, абстрагируясь от каких-то дурацких обидок.
Гага Газу• 23 июля 2013
Ответ дляБлондинка в Законе
Блин, девочки, ну почитаешь тут и покупать у многих просто не хочется... столько заморочек, столько тараканов в голове. С такой болезненно-обостренной мнительностью с клиентами (и не обязательно именно в торговле даже) работать нежелательно. Какая разница - ты-Вы, факт в том, что КЛИЕНТ попросил доп. фото - и это РАБОЧИЙ момент. Не межличностный. Не о погоде-природе-личной жизни спросил, заметьте. И это не хамство, кстати. Неприятный для кого-то нюанс, но не хамство. Тут что-то уж очень многое к хамству стали причислять. Просто многие в декрете и работу на КС не воспринимают именно как РАБОТУ. а больше как общение какое-то, или что-то в этом роде. Но все-таки, раз за это платят - значит это работа, а на работе нет места межличностным эмоциям, есть лишь здоровый прагматизм и деловой настрой - из этого и следует исходить, абстрагируясь от каких-то дурацких обидок.
100% и мне ,как я писала выше,если человек со мной общается вежливо,ставит корректные вопросы по товару,пусть обращается и на ты!как кому удобно,лишь бы не было хамства!
Гага Газу• 23 июля 2013
Ответ дляbubosya
А я всегда ,если не здороваются - пишу : И вам доброе утро. И никогда не перехожу на ты,даже с такими особями (не уподобаюсь им ),могу даже очень негативных(по разговору) внести в черный список,но таких покупателей стараюсь обойти стороной,противно.
Знаете,очень часто продавцы вносят в черный список тех,которые ставят вопросы,которые неудобны продавцу.Меня внесла девушка,у которой я поинтересовалась в чем разница между комплектами зимними одной фирмы(разница в цене 100грн).А другая запросто ответила,что дешевле прошлогодняя коллекция-у нее я купила комлект еще прошлой осенью,а другая продает их и сейчас)))
Пончик Солнечный• 23 июля 2013
Ответ дляОцененная
Как может быть глупым подойти и поздороваться? Кстати, кассиры в Сильпо, Новусе и АТБ всегда первыми здороваются и на Вы обращаются, дежурная фраза ’Здравствуйте, у Вас карточка есть?’
Цитата:
Как может быть глупым подойти и поздороваться? Кстати, кассиры в Сильпо, Новусе и АТБ всегда первыми здороваются и на Вы обращаются, дежурная фраза ’Здравствуйте, у Вас карточка есть?’[/cit
Ну так если уж ТАК глобально подходить к этому вопросу, то давайте здороваться со всей очередью в супермаркете-а что, чем стоящие в очереди хуже кассира???
Пончик Солнечный• 23 июля 2013
Ответ дляБлондинка в Законе
Блин, девочки, ну почитаешь тут и покупать у многих просто не хочется... столько заморочек, столько тараканов в голове. С такой болезненно-обостренной мнительностью с клиентами (и не обязательно именно в торговле даже) работать нежелательно. Какая разница - ты-Вы, факт в том, что КЛИЕНТ попросил доп. фото - и это РАБОЧИЙ момент. Не межличностный. Не о погоде-природе-личной жизни спросил, заметьте. И это не хамство, кстати. Неприятный для кого-то нюанс, но не хамство. Тут что-то уж очень многое к хамству стали причислять. Просто многие в декрете и работу на КС не воспринимают именно как РАБОТУ. а больше как общение какое-то, или что-то в этом роде. Но все-таки, раз за это платят - значит это работа, а на работе нет места межличностным эмоциям, есть лишь здоровый прагматизм и деловой настрой - из этого и следует исходить, абстрагируясь от каких-то дурацких обидок.
Вооот, подпишусь под каждым словом!!!!
Фекла Персиковна• 07 октября 2013
Ответ дляБармалейка2
вы знаете, глупо както подходить к кассе и говорить Здравствуйте
Почему глупо? Я всегда здороваюсь с кассирами в ответ на их приветствие, да и первой тоже. Не считаю это чем то из ряда вон.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу