ПочтальЁнша• 27 января 2017
Приват банк, платеж
Забракован :
Уважаемый клиент, рекомендуем изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: банкомат, ТСО, отделение банка.
кто сталкивался с таким? уже час жду ответ оператора((((
Крапипопка• 27 января 2017
Может просто глюк и надо повторить.Я,например сегодня отправляла платеж,так перед корзиной появилась запись-такой платеж уже в обработке.Я проверила историю-да нет не отправляла такой платеж.Повторила и уже такой записи не было.Все в порядке
автор
ПочтальЁнша
• 27 января 2017
Ответ дляКрапипопка
Может просто глюк и надо повторить.Я,например сегодня отправляла платеж,так перед корзиной появилась запись-такой платеж уже в обработке.Я проверила историю-да нет не отправляла такой платеж.Повторила и уже такой записи не было.Все в порядке
повторила, то же самое. (((
думаю может так как перевод в Россию...?!
думаю может так как перевод в Россию...?!
автор
ПочтальЁнша
• 27 января 2017
Ответ дляКрапипопка
А,ну это другое дело-наверное нельзя платежи делать в Россию
самое интересное вчера отправляла.)
ПриватБанк• 27 января 2017
Здравствуйте!
Ваши платежи на пополнение забракованы по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества.
Рекомендуем изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: банкомат, терминал самообслуживания, отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Ваши платежи на пополнение забракованы по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества.
Рекомендуем изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: банкомат, терминал самообслуживания, отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу