sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
brand_shoes• 18 марта 2017

спірна ситуація, цікавить ваша думка

Дівчатка, привіт.
Вперше попала у таку неприємну ситуацію.... як кажуть "не роби комусь добре не буде тобі зле".
Розкажу по порядку.
Захотіли у мене купити босоніжки, але попросили відкасти і оплатити зможуть пізніше.
я відповіла:
"17 февраля 2017 (11:37)
Добрий день, є. На довготривалу бронь можу поставити з завдатком 200грн і без повернення, бо мушу викупляти в постачальника за свій кошт."
Через 2 дні мені оплатили завдаток, і я викупила цю пару. решту суми обіцяли через 5 днів. ( це мало бути 24.02)
Насправді оплатили мені решту 8 березня! 17! березня мені написали що босоніжки не підійши і вони хочуть повернути. на мою відповідь що домовлялись без повернення мені написали що вже вислали і заміну підберуть пізніше.

Що скажете? Я цю людину вже знала по попередніх покупках. Іншим навіть і не погодилась би на таке. А тут ось як. Вважаю що повернення не повинна приймати. Хочу замітити що заміри у мене ніхто не просив, а я не екстрасенс догадуватись на яку стопу вони їх шукають. Як виявилось купляли не для себе.
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
MarinaBusia• 18 марта 2017
1
Не принимала бы возврат, пусть сами продают и на те деньги берут замену. Либо предложить помочь в продаже, деньги после продажи.
noavatar
lleky• 18 марта 2017
2
Меня тоже такие уюивают, пока меняю, но все еще в раздумьях,как поступать дальше.
Хоьите Вы обмен, будьте любезны, для начала напишите продавцу, может у него нет нужного размера, сначала договорттесь, а потом отсылайте. Может продавцу удобней на другое имя, адрес. Один раз ели сдержаламь, чтоб отослать обратно. Поэтому послушаю
noavatar
автор brand_shoes • 18 марта 2017
3
Ответ дляMarinaBusia
Не принимала бы возврат, пусть сами продают и на те деньги берут замену. Либо предложить помочь в продаже, деньги после продажи.
я написала, що не буду знімати з продажу
noavatar
lleky• 18 марта 2017
4
Ссори за непонятные слова- пальцы и телефон
noavatar
MarinaBusia• 18 марта 2017
5
Я чаще покупатель, но как продавец, отказала бы в возврате хотя бы из-за того, что он не обсуждался и сделан без предупреждения. От посылки бы отказалась.
noavatar
Викана• 18 марта 2017
6
Не приймати. Ви чітко написали – без повернення. Нехай сама продає тепер.
noavatar
автор brand_shoes • 18 марта 2017
7
Ответ дляlleky
Меня тоже такие уюивают, пока меняю, но все еще в раздумьях,как поступать дальше.
Хоьите Вы обмен, будьте любезны, для начала напишите продавцу, может у него нет нужного размера, сначала договорттесь, а потом отсылайте. Может продавцу удобней на другое имя, адрес. Один раз ели сдержаламь, чтоб отослать обратно. Поэтому послушаю
я приймала у цієї дівчини вже повернення колись, але була 100% оплата і відправили мен якось на 4 день після отримання. а тут просто мову віднімає
noavatar
автор brand_shoes • 18 марта 2017
8
Дівчата, дякую що підтримали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff