Медуза Горгона• 13 августа 2013
Посоветуйте, как поступить?
Подскажите пожалуйста, может у кого то была подобная ситуация. У меня на заказ купили куртку. При отправке ее смотрела, ничего не видела.Но покупатель утверждает что на куртке пятно. Я прошу фото , отправляет ,но на нем пятна не вижу, соответственно придьявить претензию поставщику не могу,нет доказательств. Как бы Вы поступили в моей ситуации? Пожалуйста посоветуйте)
Я люблю транзисторы• 13 августа 2013
если вы просматривали - то должны быть уверенны что его не было
автор
Медуза Горгона
• 13 августа 2013
Ответ дляЯ люблю транзисторы
если вы просматривали - то должны быть уверенны что его не было
Да, Вы правы, он я переживаю, может просмотрела.
автор
Медуза Горгона
• 13 августа 2013
Ответ дляНе за Будка
покажите фото
Не могу прицепить фото, отправляет сообщение и висит. Фото уже 3 раза уменьшала.
Я не Тролль• 13 августа 2013
попросите пусть обведет место с пятном,а то реально мало что видно,на фото на ткой ткани!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу