Плету интриги• 09 мая 2017
Свежие отзывы по программе Интеллект Украины???
Все темы, которые есть на советчице, перечитала)
Но наверняка же появились свежие впечатления, отзывы, поделитесь, нравится программа или нет, какие трудности в процессе оьучения всплыли? Поделитесь, пожалуйста.
Но наверняка же появились свежие впечатления, отзывы, поделитесь, нравится программа или нет, какие трудности в процессе оьучения всплыли? Поделитесь, пожалуйста.
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляКолхозница
почитайте тут
Спасибо! Одесский, днепропетровский и харьковский форумы перечитала тоже)
Думаю, может на советчице свеженькое что-то еще будет, учебный год к концу подходит
Думаю, может на советчице свеженькое что-то еще будет, учебный год к концу подходит
Вообще не факт• 09 мая 2017
Первый класс. И родители и ребёнок очень довольны. Поддержу, что все зависит от учителя.
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляФиона Шрековна
3 класс все ок.
90% успеха- учитель и это не только в интеллекте
90% успеха- учитель и это не только в интеллекте
Сына 1й собираю, отзывы об учителе положительные, но будем видеть, конечно
С домашним справляетесь быстро?
Серьезно занимаемся дзю-до, переживаю, что б все успевал
С домашним справляетесь быстро?
Серьезно занимаемся дзю-до, переживаю, что б все успевал
Фиона Шрековна• 09 мая 2017
Ответ дляПлету интриги
Сына 1й собираю, отзывы об учителе положительные, но будем видеть, конечно
С домашним справляетесь быстро?
Серьезно занимаемся дзю-до, переживаю, что б все успевал
С домашним справляетесь быстро?
Серьезно занимаемся дзю-до, переживаю, что б все успевал
нормально справляемся.
в 1 классе была обязательная продленка, дом задание делали только английский
в 1 классе была обязательная продленка, дом задание делали только английский
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляФиона Шрековна
нормально справляемся.
в 1 классе была обязательная продленка, дом задание делали только английский
в 1 классе была обязательная продленка, дом задание делали только английский
У нас продленки точно не будет, не хватает помещений, даже начальная школа давно в две смкны учится(
Во 2м и 3 м Ваш ребенок сам домашнее делал или с Вами? Посильно без помощи взрослого самому справиться?
Во 2м и 3 м Ваш ребенок сам домашнее делал или с Вами? Посильно без помощи взрослого самому справиться?
Армейская• 09 мая 2017
Программа интересно и красиво преподносится, но мало кто говорит о минусах.
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
Фиона Шрековна• 09 мая 2017
Ответ дляПлету интриги
У нас продленки точно не будет, не хватает помещений, даже начальная школа давно в две смкны учится(
Во 2м и 3 м Ваш ребенок сам домашнее делал или с Вами? Посильно без помощи взрослого самому справиться?
Во 2м и 3 м Ваш ребенок сам домашнее делал или с Вами? Посильно без помощи взрослого самому справиться?
по силам и самому...
если какой то момент не ясен можно пропустить, потом вписать, тетради для дом. заданий также типографские.
У нас учитель всегда просматривала задание и на уроке объясняла моменты, который могут вызвать затруднения.
если какой то момент не ясен можно пропустить, потом вписать, тетради для дом. заданий также типографские.
У нас учитель всегда просматривала задание и на уроке объясняла моменты, который могут вызвать затруднения.
Жирафовое варьенье• 09 мая 2017
у меня сын не в Интеллекте, но год назад брала учебники у знакомых, чтоб разобраться, что к чему там..
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляАрмейская
Программа интересно и красиво преподносится, но мало кто говорит о минусах.
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
Спасибо за отзыв. 1й класс я так понимаю заканчиваете? Вот на этот счет какраз и смущают отзывы, кто говорит, что очень много на дом, кто - что за час максимум ребенок все делает сам вообще без проблем. Не понимаю почему так) может действительно все дело в учителе и его фанатизме?
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляЖирафовое варьенье
у меня сын не в Интеллекте, но год назад брала учебники у знакомых, чтоб разобраться, что к чему там..
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
Ростка у нас в гимназии нет, выбор между классической программой и Интеллектом только
Фиона Шрековна• 09 мая 2017
Ответ дляАрмейская
Программа интересно и красиво преподносится, но мало кто говорит о минусах.
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
... по письму не скажу, не помню..скорей всего на продленке все делали.
темп ... собеседование проводили, все видели и вы и учителя.
стихи задают раз в 3 недели-это скорей всего выбор нашего учителя. Но правило учит с 2-х прочтений.
темп ... собеседование проводили, все видели и вы и учителя.
стихи задают раз в 3 недели-это скорей всего выбор нашего учителя. Но правило учит с 2-х прочтений.
Фиона Шрековна• 09 мая 2017
Ответ дляЖирафовое варьенье
у меня сын не в Интеллекте, но год назад брала учебники у знакомых, чтоб разобраться, что к чему там..
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
ИМХО эта программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты, при чём, многие из них не особо нужны ребёнку в принципе в таком возрасте..
математика у них никакая - никакой особой методики подачи материала, по сути, банальный Богданович украшенный песнями-плясками-видео и разбавленный логическими заданиями не всегда в тему..
писанины много - сужу по отзывам друзей..
смотря что для Вас есть приоритетом: напихать голову фактами или научить думать (тогда Росток)
та программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты
???
Эврику полистайте 3-й класс
???
Эврику полистайте 3-й класс
Жирафовое варьенье• 09 мая 2017
Ответ дляФиона Шрековна
та программа не учит думать, а ЗАПОМИНАТь факты
???
Эврику полистайте 3-й класс
???
Эврику полистайте 3-й класс
к сожалению, видела только 1-2 кл, 3-ий смогу перечитать только после окончания учебного года...
Заставляличка• 09 мая 2017
Причем тут свежесть? Программа Интеллект Украины и Росток хорошие! Но! При условии квалифицированного учителя.А не старых учителей,которые продолжают преподавать по старой подаче предмета!
Заставляличка• 09 мая 2017
Ответ дляАрмейская
Программа интересно и красиво преподносится, но мало кто говорит о минусах.
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
А их, очень много. Напишу самые-самые на мой взгляд.
Пропускаем материальный вопрос. (Вы знали куда вы идете! - фраза которая вас будет сопровождать весь курс ИУ.)
Домашки очень много, наши друзья из обычных классов смеются над нами, мол, издевательство над детьми за ваши же деньги))) Они бегают играются, а мы над уроками сидим.
Писанины много. Урок Письмо имеет неск. тетрадей. Я не говорю что сложно, но много.
Сильно быстрый темп. Не успевают на уроке - сидим вместе доделываем. Мы, когда болели делали урок где-то до двух часов, а это проходят в школе за 45мин. Представьте какой темп.
Стихи, учить каждый день. Зачем? Ну два-три в неделю еще понимаю, но каждый день нет желания у ребенка. Есть стихи откровенно скучные, бессмысленные или плохо рифмуются...
Нет времени на секции. Отказались от всего.
На лето отдельные задания на каждый день, вообщем нет у детей детства. И будет ли интеллект?
Не знаю точно за Интеллект Украины,но в Ростке такого нет.Да,домашнего задания бывает больше ,чем в обычном классе,но не все время.Обычно после карантина.Дома доделывать можем только математику,остальное в основном, успевают в классе.
автор
Плету интриги
• 09 мая 2017
Ответ дляЗаставляличка
Не знаю точно за Интеллект Украины,но в Ростке такого нет.Да,домашнего задания бывает больше ,чем в обычном классе,но не все время.Обычно после карантина.Дома доделывать можем только математику,остальное в основном, успевают в классе.
В классе - это на продленке или в рамках урока?
Армейская• 10 мая 2017
В классе делают много, но не все. Продленка есть, но качество сделанной домашки оставляет желать лучшего. Мы пишем на продленке лишь бы-как бы. Теряется у ребенка интерес, от таких объемов.
Страшно представить что будет дальше.
А в письме важна калиграфия, довел ли ребенок соединение букв до трети рабочей линии или до половины??? И таких мелочей-деталей уйма, просто тошнит. Мало того, что ребенок пишет аккуратно и грамотно...
Учат синонимы, антонимы, работают со словарем! В первом классе! А что в пятом будут делать?
Читают на время, примеры решают на время - в агенты спецслужб готовят))
Техника чтения дважды в неделю, а вот труды и рисование (релакс для мозга) раз в две недели.
Заучивание теории и правил, зачем? Лучше бы учили детей применять эти знания в жизни.
Можно подумать, если ребенок вызубрит правило Сюжет- это... , то у него все сложиться в жизни.
Очень много лишнего как для первого класса, и вообще.
Если ребенок флегмат, то лучше спокойно идти в нормальный класс.
Страшно представить что будет дальше.
А в письме важна калиграфия, довел ли ребенок соединение букв до трети рабочей линии или до половины??? И таких мелочей-деталей уйма, просто тошнит. Мало того, что ребенок пишет аккуратно и грамотно...
Учат синонимы, антонимы, работают со словарем! В первом классе! А что в пятом будут делать?
Читают на время, примеры решают на время - в агенты спецслужб готовят))
Техника чтения дважды в неделю, а вот труды и рисование (релакс для мозга) раз в две недели.
Заучивание теории и правил, зачем? Лучше бы учили детей применять эти знания в жизни.
Можно подумать, если ребенок вызубрит правило Сюжет- это... , то у него все сложиться в жизни.
Очень много лишнего как для первого класса, и вообще.
Если ребенок флегмат, то лучше спокойно идти в нормальный класс.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу