Скорая помощь• 16 мая 2017
А если ребенок 6 лет вообще не понимает"плохость" поступков, не боится наказания
Ребенок 6 лет каждый день делает нечто запрещенное - от мелких шалостей до грандиозных "залетов". Не бьем - разговариваем-объясняем, почему это похо.
Соглашается - извиняется, что больше не будет. И назавтра все по кругу.....
При этом наказания НЕ ПОНИМАЕТ: объясняю по 25 раз, что за такой плохой поступок ты будешь наказа "отлучением" от вечернего просмотра ТВ, спрашивает - почему? Вечером - крики Хочу, напоминаю, что наказание ж, все равно вопли-слезы
это непонимание отдельно взятого ребенка или я тупой педагог?
Соглашается - извиняется, что больше не будет. И назавтра все по кругу.....
При этом наказания НЕ ПОНИМАЕТ: объясняю по 25 раз, что за такой плохой поступок ты будешь наказа "отлучением" от вечернего просмотра ТВ, спрашивает - почему? Вечером - крики Хочу, напоминаю, что наказание ж, все равно вопли-слезы
это непонимание отдельно взятого ребенка или я тупой педагог?
Дона Ко Ко• 16 мая 2017
Вы ведетесь на его истерики? он добивается цели? в таком случае он Вас быстрее воспитает под себя
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляДона Ко Ко
Вы ведетесь на его истерики? он добивается цели? в таком случае он Вас быстрее воспитает под себя
нет. он уже неделю без мультов вообще, и все равно не доходит, что не стоит это делать.
Рыжик-пыжик• 16 мая 2017
А что он такого ужасного делает в 6 лет? Моему тоже 6 ,не могу сказать,что хоть один его поступок был ужасным...
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляМиледи
Прощупывает границы дозволенного.После истерик уступаете?
неа
мало того - сегодня даже предупредила, что если таки сделает это - будет снова новый день без мультов. согласился - пожурився, что без мультов плохо - решил, что постарается вести себя хорошо (дословная цитата) - и снова ’залет’(((
мало того - сегодня даже предупредила, что если таки сделает это - будет снова новый день без мультов. согласился - пожурився, что без мультов плохо - решил, что постарается вести себя хорошо (дословная цитата) - и снова ’залет’(((
Дона Ко Ко• 16 мая 2017
и еще: ребенок понимает наказание за поступок ’сейчас’, а не вконце дня. истерика на площадке - конец игре, идем домой. дома не понимает замечаний - есть комната ’для размышлений’, или стульчик. пусть посидит-подумает, вставать нельзя, пока наказан.
Утка_в_тапках• 16 мая 2017
Это характер. Моей 8 год .. все понимает же уже . Говорю - наказана , игрушки прячу и прочие моменты - соглашается - прячь .
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляРыжик-пыжик
А что он такого ужасного делает в 6 лет? Моему тоже 6 ,не могу сказать,что хоть один его поступок был ужасным...
разбитое стекло с последующим легким травмированием - как для меня ужасно
Дона Ко Ко• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
неа
мало того - сегодня даже предупредила, что если таки сделает это - будет снова новый день без мультов. согласился - пожурився, что без мультов плохо - решил, что постарается вести себя хорошо (дословная цитата) - и снова ’залет’(((
мало того - сегодня даже предупредила, что если таки сделает это - будет снова новый день без мультов. согласился - пожурився, что без мультов плохо - решил, что постарается вести себя хорошо (дословная цитата) - и снова ’залет’(((
автор, а чем ребенок вообще занимается? может ему скушно? может он внимания требует?
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляДона Ко Ко
и еще: ребенок понимает наказание за поступок ’сейчас’, а не вконце дня. истерика на площадке - конец игре, идем домой. дома не понимает замечаний - есть комната ’для размышлений’, или стульчик. пусть посидит-подумает, вставать нельзя, пока наказан.
чуток не поняла.
тоесть сделала плохое - пошли домой, а там сиди на стульчике? ну условно так?
тоесть сделала плохое - пошли домой, а там сиди на стульчике? ну условно так?
Балаболка• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
нет. он уже неделю без мультов вообще, и все равно не доходит, что не стоит это делать.
А что делает? Может в этом суть?
У меня младший тоже постоянно прверяет меня на прочность. И не запоминает что можно, что нельзя
Но ему 2
К 6 по идее ребенок уже понимает причинно-следственные связи...
У меня младший тоже постоянно прверяет меня на прочность. И не запоминает что можно, что нельзя
Но ему 2
К 6 по идее ребенок уже понимает причинно-следственные связи...
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляДона Ко Ко
автор, а чем ребенок вообще занимается? может ему скушно? может он внимания требует?
сад, выходные - активное семейное впремяпровождение
Рыжик-пыжик• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
разбитое стекло с последующим легким травмированием - как для меня ужасно
Не верю,что это было много раз,а если это так,то вы явно все 6 лет не занимались воспитанием
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляБалаболка
А что делает? Может в этом суть?
У меня младший тоже постоянно прверяет меня на прочность. И не запоминает что можно, что нельзя
Но ему 2
К 6 по идее ребенок уже понимает причинно-следственные связи...
У меня младший тоже постоянно прверяет меня на прочность. И не запоминает что можно, что нельзя
Но ему 2
К 6 по идее ребенок уже понимает причинно-следственные связи...
так и я о том же...
или с ребенком беда в этом плане, или я как-то невнятно ’разжовываю’ (но елки.... тут уже б и без разжевывания понял бы...)
или с ребенком беда в этом плане, или я как-то невнятно ’разжовываю’ (но елки.... тут уже б и без разжевывания понял бы...)
Дона Ко Ко• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
чуток не поняла.
тоесть сделала плохое - пошли домой, а там сиди на стульчике? ну условно так?
тоесть сделала плохое - пошли домой, а там сиди на стульчике? ну условно так?
если сделал плохое, получил три замечания и дальше продолжает - да, конец игре и сидим-думаем. потом разбираем в слух
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляРыжик-пыжик
Не верю,что это было много раз,а если это так,то вы явно все 6 лет не занимались воспитанием
ну так это один из примеров
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляДона Ко Ко
если сделал плохое, получил три замечания и дальше продолжает - да, конец игре и сидим-думаем. потом разбираем в слух
поняла.
кстати, попрактикую вариант со счетом предупреждений - на пальцах даже буду показывать для наглядности
кстати, попрактикую вариант со счетом предупреждений - на пальцах даже буду показывать для наглядности
Рыжик-пыжик• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
ну так это один из примеров
А чем занимаетесь вы в это время?
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляРыжик-пыжик
А чем занимаетесь вы в это время?
ну мама круглосуточно не привязана к точке нахождения ребенка - ведь правда?
В то время, когда он разбил стекло, я зашла (даже не сделала свои дела - пардон!) в туалет
В то время, когда он разбил стекло, я зашла (даже не сделала свои дела - пардон!) в туалет
Рыжик-пыжик• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
ну мама круглосуточно не привязана к точке нахождения ребенка - ведь правда?
В то время, когда он разбил стекло, я зашла (даже не сделала свои дела - пардон!) в туалет
В то время, когда он разбил стекло, я зашла (даже не сделала свои дела - пардон!) в туалет
Ну а вы раньше говорили,что это опасно и тд. Как он объясняет свой поступок? Вы вообще кричите на ребенка,бьете его,проводите вместе время,читаете книги?
Яичница с беконом• 16 мая 2017
Автор, если пример со стеклом, как он его разбил? Что за стекло? То есть он взял к примеру молоток и тупо лупасил по стеклу? Или просто неосторожно хлопнул дверью и оно выпало?
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляРыжик-пыжик
Ну а вы раньше говорили,что это опасно и тд. Как он объясняет свой поступок? Вы вообще кричите на ребенка,бьете его,проводите вместе время,читаете книги?
говорю, что опасно!...
а он сказал: больше не буду
честно скажу - пробывала все методы - и крики, и битье по попе, и постоянное разжевывание причинно-следственных связей - горохом об стену.
С ребенком естественно время вместе проводим: излюбленное занятие - конструирование. еще любит примеры решать - делает, а после купается в хвалебных комментариях моих :)
а он сказал: больше не буду
честно скажу - пробывала все методы - и крики, и битье по попе, и постоянное разжевывание причинно-следственных связей - горохом об стену.
С ребенком естественно время вместе проводим: излюбленное занятие - конструирование. еще любит примеры решать - делает, а после купается в хвалебных комментариях моих :)
Люблю Поумничать• 16 мая 2017
Я поняла одну вещь такую... Тоже очень долго бегали, объясняли, просили, терпели, а ребенок все вылазил и вылазил нам на голову, пока в один прекрасный день на очередное моё замечание, борзо не сказал: ’ты всё равно мне ничего не сделаешь’ (в углу ухмылялся, мог спокойно без мультиков обходится, не трусился за сладким). Ремень очень быстро исправил ситуацию... Быстро пришло понимание, что хорошо, что плохо.
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляЯичница с беконом
Автор, если пример со стеклом, как он его разбил? Что за стекло? То есть он взял к примеру молоток и тупо лупасил по стеклу? Или просто неосторожно хлопнул дверью и оно выпало?
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
Не предоставлен, уж поверьте
причем (важно!) у нас тв, компа, планшета, смартфонов нет - тоесть девайсное времяпровождение, чтобы отстал от мамы, исключено
причем (важно!) у нас тв, компа, планшета, смартфонов нет - тоесть девайсное времяпровождение, чтобы отстал от мамы, исключено
Рыжик-пыжик• 16 мая 2017
Ответ дляСкорая помощь
говорю, что опасно!...
а он сказал: больше не буду
честно скажу - пробывала все методы - и крики, и битье по попе, и постоянное разжевывание причинно-следственных связей - горохом об стену.
С ребенком естественно время вместе проводим: излюбленное занятие - конструирование. еще любит примеры решать - делает, а после купается в хвалебных комментариях моих :)
а он сказал: больше не буду
честно скажу - пробывала все методы - и крики, и битье по попе, и постоянное разжевывание причинно-следственных связей - горохом об стену.
С ребенком естественно время вместе проводим: излюбленное занятие - конструирование. еще любит примеры решать - делает, а после купается в хвалебных комментариях моих :)
Может к психологу? Если все именно так,как вы написали,хотя я оч сомневаюсь,это ток ваш взгляд,то это ненормально и нужно лечиться
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляЯичница с беконом
Автор, если пример со стеклом, как он его разбил? Что за стекло? То есть он взял к примеру молоток и тупо лупасил по стеклу? Или просто неосторожно хлопнул дверью и оно выпало?
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
Если у вас ребенок весь день предоставлен сам себе, вы с ним не занимаетесь и не направляете его деятельность, он от скуки начнет чудить, это да. У меня тоже 6-летка и я не могу представить такую ситуацию
да, взял-лупанул.
на вопрос ЗАЧЕМ - фееричный ответ: Захотелось... Что захотелось, зачем, ты понимаешь, что теперь нужно деньги искать на новое стекло - бубнит монотонно, что Захотелось
Больше так будешь делать? нет
на вопрос ЗАЧЕМ - фееричный ответ: Захотелось... Что захотелось, зачем, ты понимаешь, что теперь нужно деньги искать на новое стекло - бубнит монотонно, что Захотелось
Больше так будешь делать? нет
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляЛюблю Поумничать
Я поняла одну вещь такую... Тоже очень долго бегали, объясняли, просили, терпели, а ребенок все вылазил и вылазил нам на голову, пока в один прекрасный день на очередное моё замечание, борзо не сказал: ’ты всё равно мне ничего не сделаешь’ (в углу ухмылялся, мог спокойно без мультиков обходится, не трусился за сладким). Ремень очень быстро исправил ситуацию... Быстро пришло понимание, что хорошо, что плохо.
по попе била, но без ремня.......
((
п.с. сколько ребенку было?
((
п.с. сколько ребенку было?
автор
Скорая помощь
• 16 мая 2017
Ответ дляРыжик-пыжик
Может к психологу? Если все именно так,как вы написали,хотя я оч сомневаюсь,это ток ваш взгляд,то это ненормально и нужно лечиться
чем вызваны ваши сомнения?
да, к психологу идем в пятницу(((((((((((((
да, к психологу идем в пятницу(((((((((((((
Ответ дляДона Ко Ко
и еще: ребенок понимает наказание за поступок ’сейчас’, а не вконце дня. истерика на площадке - конец игре, идем домой. дома не понимает замечаний - есть комната ’для размышлений’, или стульчик. пусть посидит-подумает, вставать нельзя, пока наказан.
вот-вот))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу