sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Qwertyp• 20 августа 2013

Помогите составить жалобу в банк или что делать вообще??

Ни я, ни мои родственники не являются клиентами банка "Русский стандарт". Но  где-то 2 недели назад, начали поступать звонки, с требованием погасить задолжность( включают автоответчик)
Я позвонила оператору, девушка очень мило со мой побеседовала, проверила не являюсь ли я клиентом банка(моя бабушка), составила жалобу от моего имени, пообещала что звонки прекратятся.
Но чуда не произошло, звонки продолжлись(А звонили они около 8 утра, даже в выходные, когда хочется поспать!) Через неделю звоню еще раз, попалался оператор, что был явно не в духе.На мой вопрос когда прекратятся звонки не ответила, давай опять проверять, не являюсь ли я клиентом банка. Потом сказала что жалобы не рассматриваються, надо идти в банк, и писать там, тогда они будут рассматриваться.

Девочки помогите! Как правильно составить жалобу в банке??? мне посоветовали, что если будут продолжать звонить, записать на диктофон и отправится в милицию!  И еще, когда буду писать жалобу, указать что обращусь в суд за моральной компенсацией!  
Звонят на телефон бабушки,  я временно с ней проживаю,  как мне составить жалобу от ее лица, тк. бабушка старенькая, и в банк разбираться не пойдет.
Как мне все оформить, что бы подействовало??  

17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_210
Директриссимо• 20 августа 2013
1
Отключите телефон!
anonim_180
ТебеОноНадось• 20 августа 2013
2
напишите от имени бабушки письмо в произвольной форме, пусть она распишется. Отправляйте письмо с уведомлением и описью вложения по почте и все.
Но гарантировать, что жалоба решит проблему нельзя.
anonim_184
Снегурочко• 20 августа 2013
3
Самый действенный способ конечно идти разбиратся к ним и узнавать наверняка, как и почему звонят именно на Ваш телефон. А то мало ли, кто там каких заманух наделал. В наше время все возможно.
anonim_92
Русская Богатырша• 20 августа 2013
4
Вам просто говорят что Вы должны или фамилию называют? может номер неверный а может номер таки Ваш а ФИО другое. однозначно надо идти разбираться. и если скажут что все в порядке требовать в письменном виде
anonim_10
Кукуша• 20 августа 2013
5
а бабушка часом паспорт не теряла? соцработники ее не навещают? сходите ка и проверьте все пучком. жалобу как написали - с уведомлением. звонки можно записать, можно затребовать распечатку входящих на стац.телефон (платно, но не дорого, гривен 30, кажись) и тогда в милицию - за хулианство или шантаж))) там уже определитесь с формулировками
noavatar
автор Qwertyp • 20 августа 2013
6
Ответ дляГаля 29
Вам просто говорят что Вы должны или фамилию называют? может номер неверный а может номер таки Ваш а ФИО другое. однозначно надо идти разбираться. и если скажут что все в порядке требовать в письменном виде
Автоответчик відает ’Срочно оплатите долг в банк Русский Стандарт’
anonim_181
Армейская• 20 августа 2013
7
А мне уже пол года звонит Укртелеком и коллекторы. Уже не раз общались с операторами и Укртелекома и коллекторской службы - проверяли, перепроверяли и вычеркивали нас и наш телефон... а звонят снова и снова, и сегодня в 8.00 тоже звонили. Подумываю сменить номер дом. телефона.
anonim_92
Русская Богатырша• 20 августа 2013
8
Ответ дляQwertyp
Автоответчик відает ’Срочно оплатите долг в банк Русский Стандарт’
тогда только личный визит
noavatar
автор Qwertyp • 20 августа 2013
9
Ответ дляКукуша
а бабушка часом паспорт не теряла? соцработники ее не навещают? сходите ка и проверьте все пучком. жалобу как написали - с уведомлением. звонки можно записать, можно затребовать распечатку входящих на стац.телефон (платно, но не дорого, гривен 30, кажись) и тогда в милицию - за хулианство или шантаж))) там уже определитесь с формулировками
Нет, паспорт всегда в одном месте лежит,его никто не трогал, соцработники не навещают. Оператор проверяла по паспорту, подтвердила что действительно не являюсь клиентом банка, сказали что ошибка какая-то.
noavatar
автор Qwertyp • 20 августа 2013
10
Ответ дляАрмейская
А мне уже пол года звонит Укртелеком и коллекторы. Уже не раз общались с операторами и Укртелекома и коллекторской службы - проверяли, перепроверяли и вычеркивали нас и наш телефон... а звонят снова и снова, и сегодня в 8.00 тоже звонили. Подумываю сменить номер дом. телефона.
Телефон не отключишь, как же бабушка то без своих подружек и родственников А вы пробовали обращаться в милицию?
anonim_180
ТебеОноНадось• 20 августа 2013
11
Ответ дляQwertyp
Телефон не отключишь, как же бабушка то без своих подружек и родственников А вы пробовали обращаться в милицию?
милиция ничем не поможет
anonim_144
ЭкстрасенсиХаЯ• 21 августа 2013
12
Девушка, я работник банка и могу Вам сказать только одно-поменяйте номер телефона, Вас в покое не оставят. после смены номера забудете о своей головной боли. звонят Вам не из банка!!!!!! это звонят коллекторы-’выбивалы’ кредитов они не имеют к банку отношения, тк работают от других организаций!!!! если кратко, то кто-то оформил кредит на чужое имя, указал Ваш номер, кредит не погашал. Потом контора, где есть эти выбивалы, выкупила долг банка-Ваш кредит со всеми контактными данными, а теперь будет Вас доставать и угрозы дойдут до того, что спать перестанете ночами. не заморачивайтесь!!! никто Вас не тронет! поменяйте номер и спите спокойно!)
anonim_144
ЭкстрасенсиХаЯ• 21 августа 2013
13
и еще...везде есть человеческий фактор, какой-то недобросовестный сотрудник оформил кредит по ксерокопии. Видимо по ксерокопии паспорта бабушки. Еще скажите в пенсионном фонде нет ксерокопий. Уверенна, что где-то, да и делали...хоть даже работник ксерокса...если хотите знать, сейчас даже продают чужие ксерокопии для оформления кредитов. На самом деле, ксерокопия это не документ для оформления кредита и работник банка не имеет право без участия клиента и оригинала паспорта что-то оформлять, но вот есть такие недобросовестные работники. к тому же сейчас во всех банках сотрудники должны выполнять планы. не выполнят план-уволят. вот и думайте, что им важнее: остаться на работе или спокойствие других людей
noavatar
vixana• 21 августа 2013
14
Автор, прислушайтесь к ЭкстрасенсиХаЯ.
anonim_144
ЭкстрасенсиХаЯ• 22 августа 2013
15
Как добавление к моему ответу, хочу еще сказать тем, кто попал в такую ситуацию... вспоминайте, возможно Вы являетесь чьими-то поручителями? часто через поручителей выбивают кредиты. Могли Ваши данные указать, как поручителя, недобросовестные люди.
noavatar
автор Qwertyp • 22 августа 2013
16
Девочки, решила я вопрос по другому. Я накатала жалобу на сайте, мне написали что разберутся, но как-то не охотно. В тот же день, но уже ночью, я написала им, что звонки операторов это незаконно, и что я расцениваю это как вмешательство в мою личную жизнь, указала какую статью нарушают... Поставила их в известность, что если звонки не прекратятся я обращусь в милицию и прокуратуру, а так же подам иск в суд, о защите чести, достоинства и деловой репутации, потребовав моральной компенсации... И, о чудо! В 8.00 не было звонков, а когда я зашла на почту, там было целых 3( ТРИ !!!) сообщения от банка. Написали что в ходе проверки мой номер телефона был случайно добавлен в базу банка, что за номером телефона никто не закреплен и они приносят свои искренние сожаления о доставленных неудобствах... Так к чему я веду, звонки прекратились, 2 день уже как нет. (Я надеюсь это навсегда!!!)
noavatar
автор Qwertyp • 22 августа 2013
17
Спасибо всем за ответы!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff