26 июня 2017

Кто покупал машину в Литве?

Дорогие советчицы, очень часто по городу начали видеть машины с Литовскими номерами. Вот и задумались тоже о покупке. Подскажите, может есть бывалые, те кто сталкивался с этим. Какие есть нюансы? На сколько безопасно? Цены и на что стоит обратить внимание
Заранее спасибо
Уходя дверю не хлопать 26 июня 2017
1
Раз в пять дней пересекать границу или ло первого полицая и на штраф площадку или штраф стоимости авто
Автопортрет нурофена 26 июня 2017
2
раз в два года пересекать границу
бювет_в_обед 26 июня 2017
3
Ответ дляАвтопортрет нурофена
раз в два года пересекать границу
что-то новое)
Автопортрет нурофена 26 июня 2017
4
Ответ длябювет_в_обед
что-то новое)
для ого-то новое, для меня нет - у мужа машина на латвийских номерах, у нас доверенность с литвы
автор 100pudov 26 июня 2017
5
Подскажите кто пригонял ? И какя стоимость их услуг?
бювет_в_обед 26 июня 2017
6
Ответ дляАвтопортрет нурофена
для ого-то новое, для меня нет - у мужа машина на латвийских номерах, у нас доверенность с литвы
еще напишите что он сам лично пересекает раз в два года границу туда-назад)
ежик в тумане 26 июня 2017
7
Главное, что бы в техпаспорте были указаны Вы. Если не так, до первого полицейского. Интересуют подробности- пишите в личку. Сведу с нужным человеком.
галлея 26 июня 2017
8
Ответ дляежик в тумане
Главное, что бы в техпаспорте были указаны Вы. Если не так, до первого полицейского. Интересуют подробности- пишите в личку. Сведу с нужным человеком.
тех паспорт оформлен на гражданина литвы или латвии поэтому т номера этой страны.. как это иностранца в тех паспорт вписать ????? овормлчют авто на фирму с вам доаеоннность и все!!!
Сижу на стуле 26 июня 2017
9
У меня товарищ привозит оттуда машины. Все оформляется официально, покупатель вписывается в техпаспорт. По поводу пересечения границы не подскажу, но могу узнать.
автор 100pudov 26 июня 2017
10
Ответ дляСижу на стуле
У меня товарищ привозит оттуда машины. Все оформляется официально, покупатель вписывается в техпаспорт. По поводу пересечения границы не подскажу, но могу узнать.
Узнайте пожалуйста
А оформляет он или самим туда нужно ехать?
Бусинята 26 июня 2017
11
У меня муж пригоняет) на самом деле не 2 года, а 5 лет можно не перегонять. Все зависит от формата загона. В целом много рисков, но пока в законном поле можно вполне нормально ездить. Цены по сравнению с Украиной в 5 раз ниже выходят
НаливайКа 26 июня 2017
12
Ответ дляУходя дверю не хлопать
Раз в пять дней пересекать границу или ло первого полицая и на штраф площадку или штраф стоимости авто
ну это Вы загнули
кум собирался покупать такую. Пересекать нужно 1 раз в год или 300у.е. и катайся ещё год
t4s 27 июня 2017
13
Я езжу.

Литовские номера - не самый лучший выбор. Как минимум из-за того, что в Литве за просроченную страховку или тех.осмотр через полгода авто снимается с учета. А вот, к примеру, в Польше - нет.

Есть, если по-простому, две схемы ввоза/езды на авто с еврономерами:

1. Транзит - ввозит резидент Украины. Можно ездить по Украине, но обязательно пересекать границу раз в 5-10 дней. Можно оформлять авто на себя, ввезти самому. Подходит только тем, кто живет рядом с границей. За просрочку - штраф 8500 грн. Распространен миф/обман пригонщиков, мол, заплати один раз штраф, и езди 5 лет спокойно.

2. Временный ввоз - ввозит нерезидент Украины. Можно ездить по Украине законно 1 год, потом нерезидент должен перезаехать. На практике - ездят сколько угодно, потому что полиция не имеет прав/доступа это проверять, а таможня не имеет прав работать в неприграничной зоне. За просрочку огромный штраф, но ответственность - на том кто ввез.

В обоих случаях:
- оформлять авто на себя имеет смысл только если авто дорогое, или планируется им долго пользоваться
- лучше всего ездить до года, и менять авто (продать, купить другое)
- если авто оформлено на вас, то все возможные проблемы и ответственность лягут на вас
- лучше всего не оформлять, а иметь доверенность на случаи форс-мажора (штрафлощада и т.п.)
- перед покупкой обязательно пробивать авто на учет и проблемы (в некоторых странах это можно сделать онлайн). Иначе можно получить кусок железа, вывезенный на утилизацию. Таких продавцов почти 80%
- вы никак не пробьете, когда завезено авто (только по блату на таможне). Возможно, до вас на нем несколько лет ездили по Украине.
- не связываться с незнакомыми пригонщиками - кидал 90%. ТОЛЬКО знакомые, или сами. Или ищите авто уже в Украине (проверять/пробивать обязательно).
- цена пригона от 600 до 1200 уе. В среднем нормальная цена 800. Чистые затраты на пригон - около 400 уе, потому не верить предложениям до 600.

Если взято легальное авто, без просрочек, то ездить безопасно - зная юридическую основу. А то полиция/таможня любит подработать, вводя в заблуждение неопытных.

Законодательство у нас сейчас быстро меняется. Через месяц схема ’Транзит’ может перестать работать. А ’Временный ввоз’ - очень вряд ли, потому что регулируется международным законодательством.
автор 100pudov 27 июня 2017
14
Ответ дляt4s
Я езжу.

Литовские номера - не самый лучший выбор. Как минимум из-за того, что в Литве за просроченную страховку или тех.осмотр через полгода авто снимается с учета. А вот, к примеру, в Польше - нет.

Есть, если по-простому, две схемы ввоза/езды на авто с еврономерами:

1. Транзит - ввозит резидент Украины. Можно ездить по Украине, но обязательно пересекать границу раз в 5-10 дней. Можно оформлять авто на себя, ввезти самому. Подходит только тем, кто живет рядом с границей. За просрочку - штраф 8500 грн. Распространен миф/обман пригонщиков, мол, заплати один раз штраф, и езди 5 лет спокойно.

2. Временный ввоз - ввозит нерезидент Украины. Можно ездить по Украине законно 1 год, потом нерезидент должен перезаехать. На практике - ездят сколько угодно, потому что полиция не имеет прав/доступа это проверять, а таможня не имеет прав работать в неприграничной зоне. За просрочку огромный штраф, но ответственность - на том кто ввез.

В обоих случаях:
- оформлять авто на себя имеет смысл только если авто дорогое, или планируется им долго пользоваться
- лучше всего ездить до года, и менять авто (продать, купить другое)
- если авто оформлено на вас, то все возможные проблемы и ответственность лягут на вас
- лучше всего не оформлять, а иметь доверенность на случаи форс-мажора (штрафлощада и т.п.)
- перед покупкой обязательно пробивать авто на учет и проблемы (в некоторых странах это можно сделать онлайн). Иначе можно получить кусок железа, вывезенный на утилизацию. Таких продавцов почти 80%
- вы никак не пробьете, когда завезено авто (только по блату на таможне). Возможно, до вас на нем несколько лет ездили по Украине.
- не связываться с незнакомыми пригонщиками - кидал 90%. ТОЛЬКО знакомые, или сами. Или ищите авто уже в Украине (проверять/пробивать обязательно).
- цена пригона от 600 до 1200 уе. В среднем нормальная цена 800. Чистые затраты на пригон - около 400 уе, потому не верить предложениям до 600.

Если взято легальное авто, без просрочек, то ездить безопасно - зная юридическую основу. А то полиция/таможня любит подработать, вводя в заблуждение неопытных.

Законодательство у нас сейчас быстро меняется. Через месяц схема ’Транзит’ может перестать работать. А ’Временный ввоз’ - очень вряд ли, потому что регулируется международным законодательством.
Спасибо огромное!!! В общем куча нюансов и даже не знаю стоит ли теперь с этим связываться
t4s 27 июня 2017
15
Нюансов много, но ничего страшного нет - просто разобраться, запомнить, и все их учесть. Это стоит того, чтобы ездить на авто по нормальным ценам, а не завышенным в 2-3 раза.
Главное - не верить на слово продавцам, пригонщикам, форумам - все слова проверять документами, в т.ч. и мои.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!