пАлАвинкА• 15 июля 2017
Можно ли оспорить цену доставки в Новой почте?
Купила в интернет магазине зоотовары, посылка три пипетки от блох и шампунь 250 мл. , по номеру накладной вижу что посылка аж 4 кг составила и цена доставки соотвествена, куда жаловаться?
На перекуре• 15 июля 2017
Когда будете получать перемеряйте еще раз и оспорьте вес. Но если инетмагаз запаковал в большую коробку то не оспорите потому как по обьемному весу они считают
автор
пАлАвинкА
• 15 июля 2017
Ответ дляAlysha777
При отриманні на відділенні перед оплатою змушуєте оператора переміряти і переважити посилку. і зробити перерахунок вартості доставки. якщо відмовляється, телефонуєте на гарячу лінію і залишайте скаргу.
А после жалобы я смогу посылку забрать?
Стриптизерка• 15 июля 2017
У меня постоянные конфликты с ними. Все мои претензии заканчивались ни чем. У них хорошие отговорки, мол не мы отправляли и т.п.
Вот что вы должны сделать:
1. У них на почте есть человек который должен сфотографировать посылку, можете ее на весы поставить и потом составить претензию, паспорт и код должны быть с собой.
2. Можно прямо оттуда позвонить на горячую линию и у них узнать свои действия.
А вообще они цену устанавливают не от фактического веса, а от размеров коробки в которую вам запаковали товар. Если коробка на 4кг, то вы и платите за 4 кг, даже есть там 250гр.
Вот что вы должны сделать:
1. У них на почте есть человек который должен сфотографировать посылку, можете ее на весы поставить и потом составить претензию, паспорт и код должны быть с собой.
2. Можно прямо оттуда позвонить на горячую линию и у них узнать свои действия.
А вообще они цену устанавливают не от фактического веса, а от размеров коробки в которую вам запаковали товар. Если коробка на 4кг, то вы и платите за 4 кг, даже есть там 250гр.
Стриптизерка• 15 июля 2017
А вообще вы можете и сейчас позвонить на горячую линию и все рассказать и узнать как быть на почте.
ГейТуда• 16 июля 2017
Ответ дляСтриптизерка
У меня постоянные конфликты с ними. Все мои претензии заканчивались ни чем. У них хорошие отговорки, мол не мы отправляли и т.п.
Вот что вы должны сделать:
1. У них на почте есть человек который должен сфотографировать посылку, можете ее на весы поставить и потом составить претензию, паспорт и код должны быть с собой.
2. Можно прямо оттуда позвонить на горячую линию и у них узнать свои действия.
А вообще они цену устанавливают не от фактического веса, а от размеров коробки в которую вам запаковали товар. Если коробка на 4кг, то вы и платите за 4 кг, даже есть там 250гр.
Вот что вы должны сделать:
1. У них на почте есть человек который должен сфотографировать посылку, можете ее на весы поставить и потом составить претензию, паспорт и код должны быть с собой.
2. Можно прямо оттуда позвонить на горячую линию и у них узнать свои действия.
А вообще они цену устанавливают не от фактического веса, а от размеров коробки в которую вам запаковали товар. Если коробка на 4кг, то вы и платите за 4 кг, даже есть там 250гр.
Ого какие сложности. Раньше - это было всё проще, перемеряли и я платил дешевле. Может - это такое, когда посылка уже оплачена или реально усложнили процедуру?
P.S. А посылка такая до 1 кг объема должна быть, ну максимум до 2х. Если реально на 4, то отправитель мудак....
P.S. А посылка такая до 1 кг объема должна быть, ну максимум до 2х. Если реально на 4, то отправитель мудак....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу