sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_205
Бутылка с банками• 16 июля 2017

Отправила посылку, почта потеряла девочка требует возврат деньг.. кто прав

я в шоке.., посылку нне оченивала, так как в объявлении без оценки.., что делать
показать весь текст
1041 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 35
anonim_120
Мааарковная• 16 июля 2017
121
Ответ дляСмурфетта
С такой стоимостью я бы переплатила 30 грн на месте покупателя и заказала доставку новой почтой

И все были бы счастливы
так фиг покупатели хотят оплачивать этих 30 грн, за копейку удавятся.
anonim_112
ИМХОля• 16 июля 2017
122
Ответ дляРозавенная
Тем более.
Продавцу всегда спокойнее оценить посылку по полной стоимости. Потому что она именно столько и стоит, а не ноль гривен.
Вот именно. Не понимаю, чего продавцы так упорно этому противятся. Ведь ничего ж не теряют ни они, ни покупатели при таких условиях.
anonim_140
Смурфетта• 16 июля 2017
123
Ответ дляЗастряла
Не соглашусь. Когда продавец указывает, что бесценной посылкой, это не значит, что он принимает на себя риски. Это значит, что покупатель соглашается на риск, оплатив за доставку по минимуму. Если покупатель читает о бесценной и его это не устраивает, он просит продавца оценить по полной. Платить за оценку ведь все равно покупателю.
Да я об этом и писала :)
Наверное не доставила запятой и меня не правильно поняли :)
Риск взял на себя покупатель зная об условиях отправки
anonim_120
Мааарковная• 16 июля 2017
124
Ответ дляТехпаспорт на медузу
А почему не оцениваете?
Деньги вы должны вернуть, это не Ее вина, что вы так беспечно относитесь к своим покупателям. Перед отправкой нужно было поинтересоваться у неё, оценивать или нет. А покупатель уже бы сама выбрала, рисковать ей или нет.
Вы, по факту, нанесли ей ущерб своей беспечностью. Если вы отправляли Укрпочтой, то вы несёте ответственность до момента получения покупателем товара на почте.
где такое написано?
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
125
Ответ дляБутылка с банками
у меня указано.., что не оцениваю
вот, если не оцениваете, то возвращаете свои. кто знает, отправляли ли вы посылку и что было в этой посылке
anonim_153
Форточка• 16 июля 2017
126
Ответ дляТехпаспорт на медузу
Да нет, вы скорее всего плохо осведомлены об условиях поставки, международных кстати.
Стоимость доставки продавцом включена в стоимость, покупатель оплачивает товар и стоимость доставки, страхование груза в этом случае ложиться на продавца.
Это так, утрировано, и не зависимо от того, каких масштабов сделка, эти правила действуют везде.
не знаете вы ничего о международных поставках. Оценивают они минимально. А вот за страховку я должна заплатить нное количество процентов от суммы товара.
И если я не укажу что страхую посылку, то уедет она незастрахованная.
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
127
Ответ дляБутылка с банками
так она могла меня об этом попросить.. Видя мои условыия заказа!! Я всегда пишу, оценять ил нет посылку
выше вы написали, что не оцениваете
anonim_153
Форточка• 16 июля 2017
128
Ответ дляЭлектричка
Меня бесит, что когда я заказываю товар новой почтой в оценке стоит 200грн. Почему я должна просить продавца оценить на полную стоимость??? Это должно быть по умолчанию.
боже, вы в каждой теме о своем. Просто вы одна такая
практически все просят минимально. И только некоторые просят на всю сумму. или если товар а на 3000 грн допустим, просят оценить в 500 грн.
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
129
Ответ дляБутылка с банками
да при чем крайнего..,она меня могла ппросить.., чтоб я оценила,ведь никто не хочет платить лишние деньгти за посылки, я могу вообще все оценивать,этим самым и снимаю все ответственность с себя..,
вот все и оценивайте. я так делаю, никто не против. один раз выложите денежку, и будете оценивать
noavatar
MaybeTomorrow_• 16 июля 2017
130
А как насчёт того, что продавец как раз себя страхует 100% предоплатой, а если бы покупатель сбросила предоплату за доставку, ну там 50 гривен и товар потеряли то по логике продавца, он все равно должен был бы снять с покупателя оставшуюся сумму, потому что опять таки, это ж не его вина, класс)))
noavatar
Lux Aeterna• 16 июля 2017
131
на товары от 250 грн всегда предлагаю покупателям в письменной форме на выбор бесценную или ценную посылку. 99% выбирают бесценную. хотя разница в цене копейки между ценной и обычной
anonim_138
Тепличная• 16 июля 2017
132
Ответ дляПлакат с автографом зимы
в смысле?
вы не знаете, что есть чек, в котором указан вес , дата отправки, номер и стоимость доставки

вот если бы получил покупатель, а там тряпка вместо куртки - тогда ваш вопрос был бы уместный ..
Автор отправила что-то, что не имеет цены, но имеет вес, дату отправки, номер и стоимость доставки. А проверить, был ли отправлен именно тот товар покупателю можно только открыв посылку. Которая потерялась.
anonim_40
Курс капусты• 16 июля 2017
133
Ответ дляИМХОля
Вот именно. Не понимаю, чего продавцы так упорно этому противятся. Ведь ничего ж не теряют ни они, ни покупатели при таких условиях.
О, вы не читали мою переписку с покупателем за укрпочту, как она хотела посылку за 12 грн переслать с адресной доставкой( обувь). И доказывала мне что ей так пересылали.
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
134
Ответ дляБутылка с банками
800гривен.., ее муж ругает.., а меня нет.., пипец, я в шоке.
какой надо быть дурой, чтобы товар за 800 грн отправить б/ц посылкой. сэкономили аж 5 грн (от 1001 грн за оценку 0,5%)
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
135
Ответ дляДеловитая
в чем бред? в квитанциях нет фото содержимого посылок
ваша умение понять суть вопроса меня радует)
вопрос не о том, что покупатель получил пакет, в котором было вместо заявленных новых трусов - ношенные
вопрос в том, что покупателю на укрпочте не выдали вообще никакую посылку по номеру отправления, который предоставил продавец!
и почему-то, именно продавец, по мнению покупателя, обязан ему вернуть стоимость содержимого
так понятно изложено?
noavatar
Laryk• 16 июля 2017
136
у меня такой случай был и мне продавец вернул 50%, с тех пор я все посылки страхую.
anonim_112
ИМХОля• 16 июля 2017
137
Ответ дляФорточка
боже, вы в каждой теме о своем. Просто вы одна такая
практически все просят минимально. И только некоторые просят на всю сумму. или если товар а на 3000 грн допустим, просят оценить в 500 грн.
а как только потеряют их посылку и компенсируют 500 грн, то сразу начнут просить оценку на полную )
anonim_153
Форточка• 16 июля 2017
138
Ответ дляИМХОля
а как только потеряют их посылку и компенсируют 500 грн, то сразу начнут просить оценку на полную )
естественно, но сначала вынесут мозг продавцу за это
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
139
Ответ дляПлакат с автографом зимы
ну а в чем виновата продавец?
она выполнила условия сделки, запаковала и отправила товар согласно договоренности бесценной посылкой! покупатель так захотел!
Девочки, за работу третьих лиц - продавец не несет ответственность!!
а что она туда запаковала?
anonim_142
вентиляторная• 16 июля 2017
140
Я оцениваю всегда, бесценной отправляю только если просит покупатель, но и риски на нем тогда

Раз бесценная по вашей инициативе, то и платить вам
anonim_71
Деловитая• 16 июля 2017
141
Ответ дляПлакат с автографом зимы
ваша умение понять суть вопроса меня радует)
вопрос не о том, что покупатель получил пакет, в котором было вместо заявленных новых трусов - ношенные
вопрос в том, что покупателю на укрпочте не выдали вообще никакую посылку по номеру отправления, который предоставил продавец!
и почему-то, именно продавец, по мнению покупателя, обязан ему вернуть стоимость содержимого
так понятно изложено?
учитесь писать окончания слов правильно
вашА умение... ну ну
какие гарантии что у продавца нет сговора с укрпочтой??? может это их продуманный план развести покупателя
поэтому продавец и должен отвечать
то что покупатель не получил посылку - проверить легко можно
а вот что продавец отправил заказ - нет
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
142
Ответ дляТепличная
Автор отправила что-то, что не имеет цены, но имеет вес, дату отправки, номер и стоимость доставки. А проверить, был ли отправлен именно тот товар покупателю можно только открыв посылку. Которая потерялась.
девушки, вы гоните) простите за мой французский)

то, что она туда запаковал - это десятый вопрос, и подниматься он должен после того, как появится тема в советчице - ПОМОГИТЕ, ПОМЕНЯЛИ СОДЕРЖИМОЕ НА УКРПОЧТЕ) а то что вы сейчас пишите - это полнейший бред, который никому не интересен
noavatar
Carin• 16 июля 2017
143
черт его знает, как лучше (
автор, ситуация неприятная, сочувствую (
если Вы предлагали страховку, а получатель отказался, Вашей вины нет в принципе
если не предлагали - формально Вашей вины тоже нет, но по-человечески что-то надо с этим делать. Попробуйте для начала написать заявление, позвонить им на ГЛ, в КЦ, в общем, проявить активность. Может, найдется

я УкрП гоняю посылки с заказами девочками, участниц СП, бывает, и на тысячу-полторы грн
собираю, чтобы доставка вышла дешевле, пока ттт все было ок. Был, правда, случай, когда часть посылки сожрали в сельском отд. Человек только дома обнаружил, и было заметно, что расстроился, ну там цена вопроса невелика, я просто перезаслала, а так вообще, лучше не расслабляться.

мне, заметила, с недавнего времени поставщики взялись страховать грузы как мин на полсуммы, даже НП. Я не протестую, видимо, участились прецеденты.
anonim_68
Птица Говоруша• 16 июля 2017
144
Ответ дляLux Aeterna
на товары от 250 грн всегда предлагаю покупателям в письменной форме на выбор бесценную или ценную посылку. 99% выбирают бесценную. хотя разница в цене копейки между ценной и обычной
а я не предлагаю. у меня условие-от 200грн оцениваю по реальной стоимости. иначе не отправляю. еще никто не был против
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
145
Ответ дляДеловитая
учитесь писать окончания слов правильно
вашА умение... ну ну
какие гарантии что у продавца нет сговора с укрпочтой??? может это их продуманный план развести покупателя
поэтому продавец и должен отвечать
то что покупатель не получил посылку - проверить легко можно
а вот что продавец отправил заказ - нет
уважаемый человек,разве с вашей-то грамотностью указывать на опечатки? я уже написала выше - большего бреда в жизни не читала... не утруждайтесь ответом.
anonim_112
ИМХОля• 16 июля 2017
146
Ответ дляФорточка
естественно, но сначала вынесут мозг продавцу за это
Всяко бывает, хотя это вряд ли) Одно дело напирать на то, что я не сказала отправлять бесценной ( у вас не было написано, или забыла, не догадалась, не знала что это такое, положилась на ваш опыт, связи и прочее), а другое - видеть свои же собственные слова с просьбой минимальной оценки. Как говорится, что написано пером...
anonim_71
Деловитая• 16 июля 2017
147
Ответ дляПлакат с автографом зимы
уважаемый человек,разве с вашей-то грамотностью указывать на опечатки? я уже написала выше - большего бреда в жизни не читала... не утруждайтесь ответом.
судя по вашим ответом вы вообще мало что в жизни читали
anonim_19
Ненавязчивый синтезатор• 16 июля 2017
148
Доставку оплачивает покупатель? Так? Покупатель Вас не просил не оценивать посылку.
Вы сами взяли на себя ответственность, не оценивая её. Вот и отвечайте, верните человеку деньги.
anonim_36
Я не на долго• 16 июля 2017
149
У меня в объявлении стоит пунктик (для НП правда):

Девочки, посылки страхую по умолчанию на мнимальную сумму 200 грн , если нужна полная оценка сообщайте об этом .
и выделено красным.

Автор, Вы тоже так сделайте , а то будете работать в убыток.

У нас покупатели хотят что бы им бессплатно домой принесли , когда пишешь что УП стоит 20 грн, так говорятчто это дорого, но когда теряется посылка...то бин...виноват продавец.

Автор, Вы е при чем.
Пишие заявление на УП, предоствьте скрины отправки и заявления и ждите обе и все. Надут, то найдут, а если нет, то возвращайте 50% ей
anonim_153
Форточка• 16 июля 2017
150
Ответ дляИМХОля
Всяко бывает, хотя это вряд ли) Одно дело напирать на то, что я не сказала отправлять бесценной ( у вас не было написано, или забыла, не догадалась, не знала что это такое, положилась на ваш опыт, связи и прочее), а другое - видеть свои же собственные слова с просьбой минимальной оценки. Как говорится, что написано пером...
там выше писала посредник. что у нее в самом начале работы утеря была и она возврщала сумму. И вот в ее случае как раз покупатель просила отправить бц. И посредник отправила . И потом покупатель стребовала с нее всю сумму.
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 35
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff